Биение штурвала по крену. Самолёт Ан-72, только в полёте при включении автопилота.

Это при угрозе сваливания?
Трясёт-то он колонку, а не штурвал.
А МГВ на Ан какой?
Как на Ту-154? -1СК?

Да на сваливание
В основном штурвал, колонку заодно со штурвалом
МГВ-1СУ8 сер 01
Извините за задержку, на память не помнил полное наименование МГВ.






б) каким образом это же явление может быть связано с отказом МГВ которую Вы любезно посоветовали топикстартеру заменить?
Просим нижайше. А то Ваши реплики тут сильно напоминают банальный троллинг...

Читайте внимательно топик. Я не зря поставил знак вопроса, это была ирония. О том что они никак не связаны я прекрасно знаю.


А на хрена оно мне, уважаемый? Вы еще свою цистерну не выпили - вот и учите

3. Не указывайте мне, что я должен делать и я не укажу Вам - куда идти...

Не делайте незнакомым людям недвусмысленные намеки, это по крайней мере хотя бы неприлично, хоть это и свободный форум.


---------- Добавлено в 20:57 ----------


б) каким образом это же явление может быть связано с отказом МГВ которую Вы любезно посоветовали топикстартеру заменить?
Просим нижайше. А то Ваши реплики тут сильно напоминают банальный троллинг...

Если Вы большой специалист по гироскопическим системам, то должны прекрасно знать, что при повышенном люфте одного из подшипниковых узлов гиромотора он начинает работать рывками. Вот эти рывки и отрабатывает автопилот. А МГВ у них явно ремонтная.
 
Реклама
при повышенном люфте одного из подшипниковых узлов гиромотора он начинает работать рывками. Вот эти рывки и отрабатывает автопилот.
А на земле это явление не воспроизводится? Или это тоже - ирония? :)
А МГВ у них явно ремонтная.
Будьте любезны, объясните общественности, откуда такая убежденность? Топикстартер вроде никаких подробностей никому здесь не оглашал. Раскройте секрет ясновидения? Или это - снова ирония? :)
Не делайте незнакомым людям недвусмысленные намеки, это по крайней мере хотя бы неприлично, хоть это и свободный форум.
Полагаете давать незнакомым людям хамские советы "учить матчасть" - это прилично?
 
А на земле это явление не воспроизводится? Или это тоже - ирония?
Если только сильный ветер наклонит самолет и выведет гироскоп из равновесия

Будьте любезны, объясните общественности, откуда такая убежденность? Топикстартер вроде никаких подробностей никому здесь не оглашал. Раскройте секрет ясновидения? Или это - снова ирония?
Весь парк Ан-72 прошел по 2-3 КВР. Ну хотя бы 1 точно (по годам).


---------- Добавлено в 22:39 ----------


Откуда на этом пепелаце МТШ? Вы издеваетесь?
Я думаю Вам понятно откуда про учите матчасть.
 
что при повышенном люфте одного из подшипниковых узлов гиромотора он начинает работать рывками. Вот эти рывки и отрабатывает автопилот.
Извините, но в МГВ не один гиромотор, там гироплатформа.
Я за почти 10 лет работы с МГВ-1СК на Ту-154 ни разу таких отказов не встречал.

Если только сильный ветер наклонит самолет и выведет гироскоп из равновесия
Ну это Вы снова так иронизируете?


ЗЫ Насчет работы гиромотра рывками из-за люфта в подшипниковом узле - освежите в памяти скорость вращения оных в МГВ...
 
Господа. Пишу, что происходит. При включении АП ( в воздухе) начинает трясти штурвал по крену. На земле отказ не проявляется. В полёте отключали левый, правый канал САУ. Заменили весь комплект САУ, кроме МГВ. Отказ повторился. Проверили проводку(тросовую и электрическую) всё в норме. Что ещё делали, СПРАШИВАЙТЕ-ОТВЕЧУ. И советуйте
 
Назад