Бийско-новосибирское фиаско

avro

Модератор
Источник: сайт «Алтапресс»
Опубликовано: 30.06.2008, 17:02

В бийском аэропорту не удивились, что самолеты из Новосибирска к ним не полетят

Как выяснилось, программа "Самолетом на Алтай", по которой бийский аэропорт должен был принимать чартерные рейсы из Новосибирска, свернута. Напомним, что сначала о перелетах из Новосибирска в Бийск очень громко заявили, потом рейсы перенесли, а потом и вовсе отменили.

О том, что аэропорт не будут в нынешнем сезоне принимать самолеты по этой программе, Юрий Королев, заместитель директора по производству бийского филиала авиапредприятия "Алтай", узнал от корреспондента news.altapress.ru:

- Новосибирская компания "Олимпия-райзен Сибирь" совершила лишь один презентационный рейс, - сказал Юрий Королев, - нас не известили о фиаско программы. До этого я получал две радиограммы, что рейсы, запланированные на 27 и 29 июня, отменяются. По каким причинам, в радиограммах не указывалось.

Но, по мнению авиатора, изначально эта кампания, названная так громко, напоминала аферу.

По словам замдиректора, вернувшись из командировки, он увидел на своем рабочем столе расписание полетов с приложенными к расписанию газетами, где уже вовсю шла реклама чартерных рейсов на Бийск (и обратно, - прим. авт.).

Также турфирма "Олимпия-райзен Сибирь", без согласования с бийчанами, сама установила тарифы, не поинтересовавшись заранее - приемлемы ли "таксы" для авиапассажиров.

По словам Юрия Королева, представители турфирмы просто давили на сотрудников бийского филиала авиапредприятия. Причем, не разбираясь в специфике авиабизнеса. Например, бийчанам было предложено сделать грунтовую полосу для взлетов-посадок самолетов.

- Они, наверное, думают, что трактор - раз, проехал - и готова взлетно-посадочная полоса! - возмущается замдиректора, - они даже представления не имеют, что содержание этой полосы в три раза дороже обычной, асфальтированной. Когда мне было заявлено сделать "под проект грунтовку", я не выдержал: "Можно и на Чуйский тракт самолет посадить, или навесить "поплавки" на Ан-24, и - сразу в Катунь приземлиться". Бред какой-то!

Как сказал Юрий Королев, новосибирская турфирма "Олимпия-райзен Сибирь" пришла в Бийск с этим проектом весной этого года.

По расписаниям, через бийский аэропорт, в общей сложности не выполнено 8 чартерных рейсов.

ПС от меня. В прошлом году Олимпия с ИФК-Джетс пытались раскатать трассу Новосибирск - Горно-Алтайск на Ан-38. Тоже неудачно :( Но там хоть полетали лето, а тут вапще швах...
 
Реклама
avro сказал(а):
(и обратно, - прим. авт.).
колхоз

Глеб, надо с Олей поговорить, выяснить что да как. Но вообще, регулярно сталкиваясь с разными алтайцами — они какие-то отмороженые сплошь... Так что не удвилюсь, если позиция Олимпии-Райзен будет совсем другой. Хотя... прочуствовав на себе, как у них бюджеты распределяются — может просто пожадничали и все сдулось.

Вообще, если бы летали из Толмачево в Усть-Коксу, например, то можно было бы из других регионов народ возить. А так — на Алтай лучше из Н-ска на машине — и адреналин от гонок по серпантинам, и с места на место переезжать проще, да и увидишь больше.
 
Последнее редактирование:
Лучше в Таштагол маршрут освоить, а там с введением новой автодороги до Горного Алтая не далеко.
 
А вы десантируйте, ведь главное в пятницу вечером быстрее добраться, а в воскресенье уже в обед, можно на автобусе потихоньку домой.
 
В Таштагол, насколько удалось понять, Ан-2 летали, и Л-410 - под вопросом... Ан-24 там точно негде (см. гугл).
 
А если в Усть-Каменогорск? Из Москвы С7 туда летает, почему не сделать рейс из Новосибирска? Хоть это уже Казахстан, но тоже Алтай. Да и малые аэропорты там сейчас подлатали вроде.

тип сказал(а):
Но вообще, регулярно сталкиваясь с разными алтайцами — они какие-то отмороженые сплошь...
Могу и обидеться, это моя Родина :confused:
 
Hochol, я так понимаю, что вы с Родины не от хорошей жизни бежали, правда? А Алтайский Край — один из самых бедных регионов в Сибири. Не потому ли, что люди как попало работают?
 
Олимпия-Райзен Сибирь имеет какое либо отношение к немецкой фирме Олимпия-Райзен ?
 
Il-76, с их сайта: "Группа компаний «Олимпия-Райзен-Сибирь» создана в 1994 году на базе немецкой компании "Olympia-Reisen GmbH", более 30 лет работающей на туристическом рынке Европы."
 
Реклама
тип сказал(а):
я так понимаю, что вы с Родины не от хорошей жизни бежали, правда? А Алтайский Край — один из самых бедных регионов в Сибири. Не потому ли, что люди как попало работают?

Алтайский край самый бедный в Сибири, потому-что там не залежей нефти, угля, нет металлургии и в нем нет центра федерального округа, а еще там нет крупного транспортного узла с региональным управленим таможни.
А люди там нормальные не хуже чем везде.
Я просто удивлен, что вы так пренебрежительно отзываетесь о наших обших соседях.
 
rugby, а почему там этого всего нету? Не в смысле нефти, а в смысле промышленности и прочей торговли?

Про Алтайский Край — это все субъективно, конечно же — на уровне ощущений. Я могу сказать, что одно из основных моих знаний про Бийск, например, это такая куча провальных проектов, что для человека, который этим не интересуется плотно — уже показатель того, что что-то не так. Я сталкивался с алтайскими компаниями из разных отраслей (фарфоровый завод, ликеро-водочный завод, компании из транспортной отрасли...) — все они были представлены такими "альтернативно одаренными" персоналиями, которых у нас просто не подпустили бы к чему-то сложнее метлы (речь не о собственниках — о наемных менеджерах!), ну или наняли бы только в компании а-ля Сибирьтелеком, в которых принято держать подчиненых тупее себя.

Аналогичную ситуацию я видел в Архангельской области, например — где нефти нет, но есть порт, есть лес, есть алмазы, есть торф в конце-концов... И очень низкий уровень жизни населения. А когда начинаешь с этим населением говорить, выходит что все, жизнь не удалась, все плохо, шевелиться незачем, мы тут "депрессивный регион" и т.п. На Алтае — тот же артефакт, вид сбоку.

Кто виноват, что они там на туризме зарабатывать не умеют толком? Народу туда прет шопипец — мы в пробке километров за 350 до Новосибирска стоять начали крайний раз, когда возвращались! Там за городом тупо купить чистой воды (я уж не говорю про мобиловское синтетическое моторное масло, ну да фиг с ним) или договориться о том, чтобы баня была к 7 часам и точно для меня, а не для хрена, который предложил на 20 рублей с человека больше — это анриал.

Кто виноват? Отсутствие нефти? Или газа? Или новосибирцы проклятущие, которые в степи и болотах на пустом месте "жируют"?

И это только в плане деловых качеств — я не говорю о том, что они еще и на дорогах так по-мудацки себя ведут, что хоть дробовик покупай :D
 
Плюс — там куча земли и тепло. В свете роста цен на продовольстие — только башкой подумай и начинай работать, работать и работать...
 
тип,
Но у вас с Новосибирской области кроме Новосиба, тоже везде полный аут. Воды тоже не купить. Это просто уровень среднестатичтических российских малых городов. А на Алтае только Барнаул не из этого числа. К томуже все умные стараются ехать туда где больше платят, поэтому в Новосибе и концентрация высокоразвитых специалистов выше, в отличие от Алтая, Кузбасса или Томской области.

Это проблема не только Сибири. В Удмуртии тоже все толковые уехали или в Питер или Пермь или Москву. Остались наемные менеджеры из других регионов (которые за большие бабки) да местные осталые кадры , я первое время вообще зверел. Сейчас понял, уже выработал другую линию поведения с ними.
 
Прочитал тут недавно - в Алтайском крае самая большая площадь сельхозугодий в субекте РФ. Если правильно понял.

Седня в Ведомостях - закон о выводе игорного бизнеса в зоны (Алтай в т.ч.) хотят некоторые отложить на три года еще...
 
Кстати, насчет регионов.

Друзья приехали с горных лыж на Домбае и Приэльбрусье в марте (первый раз там были, хотели посмотреть). Говорят, что по сервису Шория рядом не стояла. В Шории все лучше гораздо.
 
rugby,
Ну в области да... Но кстати в небольших городках и ПГТ все налаживается на удивление... А кадровый голод — действительно везде, это большущая проблема.

avro,
Кстати с лыжами хороший пример: горнолыжный курорт в Шерегеше (ну и прочие Танаи и Междуреченске) всем известны и развиваются местными. А в Манжероке курорт строят новосибирцы...
 
тип,
Потомучто в Кузбассе денег полно, тем более сам губернатор курирует данное направление ( развитие Кузбассе туристических объектов мирового уровня). До уровня конечно еще далековато, но деньги вливаються большие. Со всеми крупными компаниями подписываеться ежегодное соглашение о социальном партнерстве ( к стати Белон также его подписывает). В соглашении оговариваются размеры и сроки финансирования компаниями социальных программ Кузбасса от строительства домов для жителейй с подработанных территорий до финансирования строительства горнолыжного комплекса на горе Зеленой (Шерегеша).
А в Алтае денег нет, как мы уже ранее говорили. Доить можно только коров.
 
Реклама
тип,
Я вообще-то из Восточного Казахстана, а вернее из правобережнoй( Иртыша) части, которая географически- тоже Алтай. И не сбежал, а с достоинством ушёл ;) , и не по экономическим причинам(просто, когда стало ясно, что язык учить придёться, то я решил лучше доучить родной немецкий, чем начинать с казахским).
Как раз экономика в ВКО развита неплохо: горно-добывающая и металлургическая промышленость, гидроэнергетика, машиностроение, лесное и сельское хозяство. Kак Вы и avro верно заметили, рестёт много чего и место есть.
А то, что власть имущие в Алтайском Крае не могут извлечь из этого пользу... значит не те люди у руля. А народ там ничем не хуже и не лучше, чем в остальний России.
 
Назад