Билеты для сотрудников авиакомпаний

сотрудники Аэрофлота могут брать несколько раз в год так называемые "мильные билеты" - его цена равна расстоянию. Грубо говоря - в Париж за 2000 р.
Офисные и с большим "синьорити"?:)
У меня знакомый на перроне несколько лет работает. Говорит, что может взять в год 1 билет с 70% скидкой и сколько-то там с 50% от открытых в продаже тарифов.
 
Реклама
В ГТК (было пол года назад во всяком случае) работник 1 раз в год с уплатой сборов, не ограниченное количество за 50% со сборами, члены семьи 1 раз в год за 50% со сборами
 
но соответствует ли тема духу нашего уважаемого форума?
Кто знает... Человек подкатит ради билетика к девушке, а там настоящее чувство вспыхнет, любовь, всё такое... Потом фильм снимут про любовь со стюардессой, наподобие "Служебного романа". И только прототип-бедняга, замученный семейным бытом, будет тихо плакать на кухне: "Вот тебе и слетал в Хабаровск!"
 
Сибчикагец, хорошо если так! =))) а то есть еще пара сценариев, один из которых, ээээ... "нетрадиционный" , в духе голливудской "Пожарной свадьбы", а второй криминальный, с увольнениями и гайкозакручиванием :confused:
 
maTT, там страховка есть, сам-то можешь летать практически сколько угодно, а всякие родственнички - не более двух раз в год. Так что много не наторгуешь. Опять же, реальный "бой-френд" как-то немного удивится, когда на его предложение слетать развеяться получит ответ: "Извини, продано".
 
Мавр,
Чё-то ваш знакомый путает.Бесплатный - раз в год(после 7 лет работы).На подсадку(при наличии свободных мест или "мильный") хоть каждый месяц.Куча народу в выходные в китай мотается для материальной поддержки.Я и сам пару-тройку раз в году пользуюсь,а уж бесплатным - обязательно,они не копятся,в этом году не использовал - досвидос
 
Кстати, попутная тема: кто знает авиакомпании, предоставляющие скидки летному составу других авиакомпаний?
 
Антон, я знаю :) называется скидки внутри альянса :)))))
 
Хм... Как все интересно получается!! Сколько однако у сотрудников возможностей для приработка. Прям хоть сферу деятельности меняй:)
 
Реклама
Кто то есть кто в теме. Агенты по продаже может?
Как устроена эта технология?
Сотрудник покупает билет standby. У него есть бумажный "билет", но на самом деле билет на него не выпущен. Как правило ему надо делать листинг (кстати какие максимальные минимальные временные рамки?) и он попадает в лист ожидания. Когда и какой момент подвязывается билет?
Если он поменял дату, надо ли снова делать листинг.
Почему на сайте авиакомпании когда проверяешь бронирование при смене даты можно увидеть как старые рейс так и новый одновременно?
В общем совсем непонятно как эти служебные билеты устроены
 
О AFL? Берется билет "на подсадку". Приходишь перед вылетом на стойку для служебников. Встаешь в лист ожидания и два варианта - либо сразу дают посадочный и идешь на гейт, либо ждешь окончания регистрации обычных паксов, получаешь посадочный и бежишь на гейт. Или не получаешь посадочный (мест нет) и никуда не летишь этим рейсом.
 
На джамп Сит летал всего 1 раз на 777 в SIP
Гораздо чаще (в 30% случаев - Up в бизнес )
На рейсе КЛМ один раз напарницу посадили в кабину пилотов
 
О AFL? Берется билет "на подсадку". Приходишь перед вылетом на стойку для служебников. Встаешь в лист ожидания и два варианта - либо сразу дают посадочный и идешь на гейт, либо ждешь окончания регистрации обычных паксов, получаешь посадочный и бежишь на гейт. Или не получаешь посадочный (мест нет) и никуда не летишь этим рейсом.
Не АФЛ.
Ну допустим это будет АФЛ, только рейс ну скажем Эмирейтс.
как это выглядит со стороны пассажира я знаю, мне интересно как это устроено изнутри. Почему надо делать листинг, как он влияет на смену билетов? Например бумажный билет (который по сути билетом и не является) у меня может быть на рейс в 10.00 а листинг делается на рейс в 12.00. Как это все коррелируется?
Почему некоторые компании делают листинг по телефону, а некоторые нет. Тот же эмирейтс например не делает по телефону. Почему если билет выпущен компанией А на рейс компании Б, компания Б не может вносить изменения в билет итд.
 
Так же я слышал, что существуют специальные тарифы "для друзей" сотрудников авиакомпаний, интересно- утка это или нет и кто-нибудь сталкивался с подобным?
Да, есть такая льгота в S7. За конкретным "другом" льгота закрепляется сроком на год.
 
Не АФЛ.
Ну допустим это будет АФЛ, только рейс ну скажем Эмирейтс.
как это выглядит со стороны пассажира я знаю, мне интересно как это устроено изнутри. Почему надо делать листинг, как он влияет на смену билетов? Например бумажный билет (который по сути билетом и не является) у меня может быть на рейс в 10.00 а листинг делается на рейс в 12.00. Как это все коррелируется?
Почему некоторые компании делают листинг по телефону, а некоторые нет. Тот же эмирейтс например не делает по телефону. Почему если билет выпущен компанией А на рейс компании Б, компания Б не может вносить изменения в билет итд.
Ну это Вам могут рассказать только в той АК, чьими билетами на подсадку пользуетесь. Тут таких нет.
 
или летишь на джампсите
Ну или так, но в AFL это было один раз, спасибо хоть не 10 часовой перелет. Проще взять билет сразу в бизнес на подсадку. Шансов улететь больше, чем с билетом в эконом на подсадку. Так как приоритет в листе ожидания выше.
 
Да, есть такая льгота в S7. За конкретным "другом" льгота закрепляется сроком на год.
И «друг» (гражданский супруг/супруга) может летать только с сотрудником вместе, сам по себе отдельно не может, в этом облом.
 
Реклама
В Эл-Ал для сотрудников бесплатный билет раз в год но стендбай, на самого работника и на всю семью. Со скидкой 90% стендбай до 12 раз в год, 50% с местом не ограничено вроде но не слышал что бы кто то особо много так летал. В бизнес апгрейда нет никогда,только для начальниов подразделений(не знаю как перевести должностЬ, но должностЬ не маленЬкая).Гражданским мужЬям и женам полагается все то же самое.На другие компании которые в соглашении с Эл-Ал можно взять стендбай черз сайт myidtravel.
 
Назад