Билеты на первый полёт А-380

    Barrsuk

    Старожил
    Братья пацаки! Такое предложение...
    Вы тут меня надоумили, так что дава-ка серьезно поговорим, по возможности.

    Я отлично поинмаю, что это у меня детство заиграло и т.п. и нефиг со свиным то рылом... но все же. Обсудить и помечтать - не грех :oops: :confused:

    Тема обсуждения - действительно попасть на первый рейс

    Часть вводная

    Я сейчас страшно жалею, что не полетел на Конкорде. Устраивались туристические полеты "в сторону моря" перед списанием. Тыщи по 3 (уж не знаю точно чего, не важно) билеты были, ЕМНИП. Не то чтобы я сейчас богаче, нет. Но как-то смелее. Сейчас - полетел бы.

    А тут - действительно история. Внучатам буду рассказывать... На форумах хвастацца через ХХ лет ;) В общем, кто меня понимает, тот понимает.

    Часть 1. Без учета финансов.

    Я вчера зарегистрировался на сайте SQ, на еБэе я и так зарегистирирован. В общем, "квалифицировался", теперь могу делать "ставки". Правда до 1000 долл. За это деньги не берут. Чтобы делать ставки до 5000, нужно тыщу "заложить". Пока не стал, т.к. несмотря на прочтение всех попавшихся на глаза ФАКов, как на сайте перевозчика, так и аукциониста, появились вопросы. Может кто-то сообразительнее или опытнее меня и сможет серьезно на них ответить.

    1. Как говорит перевозчик, продается "почти весь самолет", кроме тех, что зарезервированы для гостей. Конфигурация - "менее 480 мест". На еБее же я насчитал всего 88 эконом-мест в различных блоках. А остальные? Еще появятся? Или это все, что осталось от "гостей"?

    2. На еБее дедлайн у всех айтемов - 2 сентября. Перевозчик вроде пишет, что аукцион продлится до 10 сентября. С чего бы такая нестыковка?

    (Вряд ли это какие-то "кулхацкеры" - лоты вроде настоящие, но все же странно).

    Часть 2. Финансы

    Сейчас блок из 2 билетов (в один конец) стоит от 2050 USD. Вполне нормальная цена. Правильно ли я понимаю, что все просто ждут последних минут, чтобы начать драку?

    У кого есть обыт "еБейства", как точно работает аукцион с максимальной ценой? Что значит "остальные участники не узнают о вашей максимальной цене... (до какого-то там момента)"? Что это тогда за цена 2050, действительная на данный момент?

    Сколько таки вы думаете, будет реально стоить билет на морду лица?
    (очевидно, выгоднее покупать блоки по два и более, т.к. по одному уже сейчас значительно дороже (на два просто многие не смогут наскрести денег), ну до этого пока далеко).

    СтОит ли мне вообще в это ввязываться? (чисто технически, ответы типа "да нафига тебе этот первый полет" не стОит давать :) ) Т.е., грубо говоря со своими 2-3 тыщами может мне и не беспокоиться?

    Я, конечно, если действительно надумаю, позвоню в эту контору и все узнаю из первых рук, но получить дополнительную инфо - всегда полезно. :pivo:
     

    Zeppelin

    Старожил
    Barrsuk,
    Если торги идут на немецком аукционе. В исходя из ссылки, это действительно так, немцы устраивают настоящий бой в последние минуты, я бы даже сказал секунды. Цена взлетает сильно. Многие пользуются снайперами.
    Под максимальной ценой, в данном случае, понимается reserved price. Т.е. ты устанавливаешь цену, ниже которой не готов продать товар. Она не видна покупателям. Например 1000 долл. Начальная цена 0,99. Если по окончании торгов цена в 1000 не перебита, товар считается не проданным. Reserved price не в чести у покупателей.

    Кстати, немцы почти не делают ставки в пятницу и после 20.00 по местному времени. Если, конечно, они не зарядили снайпера.

    Если есть оконченные торги по анадлогичным билетам, воспользуйтесь расширенным поиском с галкой на completed auctions. Там будет показана цена за которую ушли лоты.
     
    Последнее редактирование:

    Barrsuk

    Старожил
    Zeppelin, спасибо.

    Насчет немецкого аукциона - я не в курсе этой системы, но сдаецца мне, что аукцион один, просто можно зайти на ебэй.де и увидеть немецкий пользовательский интерфейс и евро, а можно зайти на, грубо говоря, китайский и увидеть юани за те же лоты. Но может я и не прав. еБеем пользовался раз в жизни по поводу какой-то мелочи.

    Кстати, цена "buy it now" двух билетов туда-обратно (т.е. по сути 4-х сегментов) - около 18.000 USD. Не знаю уж, значит ли это, что "психологический барьер" будет в районе 4000 за сегмент? Или на аукционе могут и больше "накрутить"?
     

    Hochol

    Любознательный
    Barrsuk,
    Как опытный германский еБеевец с удовольствием поделюсь опытом.
    1. Как справедливо заметил Zeppein настоящий торг начинается в последние минуты, до этого момента торгуются только наивные или неопытные люди. Мой последний опыт продавца:графиккарта стояла 7 дней за 1 евро, итоговая цена-120.
    2. Реальную стоимость предугадать сложно т.к. прецедентов ещё не было.
    3.
    Barrsuk сказал(а):
    Что значит "остальные участники не узнают о вашей максимальной цене... (до какого-то там момента)"? Что это тогда за цена 2050, действительная на данный момент?
    значит, что другие покупатели не узнают, насколько высоким было твоё предложение а только ту цену за которую ты этот лот купишь. Пример: ты можешь сразу задать твою максимальную цену(ну возьмём 3000), я в последнюю минуту задам 2850, ты будеш победителем аукциона но не за 3000, предложенные тобой, а за 2650 + мин. шаг( как правило 50 центов) то есть за 2650,50. Предлагал ты 3000 или 3 миллиона никто не узнает. Хотя всё это нормальная практика еБэя. Другие узнают твою мах. цену когда кто-то предложит больше тебя. Указанные тобой 2050 - это второе по высоте предложение + мин. шаг. Сколько на самом деле предложил лидер- не известно.
    4. Аукцион может быть как внутренним так и международным, как сделает продавец. Как покупатель ты можеш торговаться везде(кроме Мексики,Кореи, Бразилии и чегото-там ещё) если продавец предлагает доставку в твою страну, и платить ты должен соответственно в указанной валюте.
    5. Стоит-ли ввязываться решать только тебе, тут ,извини, я тебе не советник. Лично я подожду, когда А380 появится у Люфтов :pivo:
     
    Последнее редактирование:

    Zeppelin

    Старожил
    Barrsuk,
    Аукционов несколько, но имеют одну базу, грубо говоря. Имеется в ви ду аукцион выставления лота. Многие немцы дальше своего немецкого аукциона не ходят и покупают только если указан конто. ПейПад в Германии, можно сказать, обламался.
    Другие аукционы им нафиг не нужны.

    Hochol,
    Американцы торгуются по другому :) Они могут в первый час нагнать цену, а в последние минуты она подрастет незначительно.

    Сорри за оффтоп. А вообще удобная это штука - аукцион. Давно уже многие вещи там покупаю. Хотя аппаратуру лучше брать на японском Яху. :) Что ,собственно, тоже успешно делаю.
     

    Hochol

    Любознательный
    Zeppelin,
    Ну дык я продаю/покупаю только на германской платформе :) с иностранцами гемора слишком много. А про американцев и японцен положусь на твоё мнение :pivo: там у меня опыта нет.
     

    Hochol

    Любознательный
    Два билета премиум-класса на первый коммерческий рейс самого большого в мире пассажирского самолета Airbus A380 были проданы с аукциона более чем за 100 тысяч долларов, передает агентство AFP.

    Аукцион на eBay был организован авиакомпанией Сингапурские авиалинии (Singapore Airlines), которая первой получит новый самолет.

    По данным представителей авиакомпании, на покупку мест в премиум-классе было подано 160 заявок. Стартовая цена составляла 380 долларов.

    Места в эконом-классе были выставлены на аукцион по 3,8 доллара, и покупались по 1825 долларов, а места в бизнес-классе со стартовой ценой в 38 долларов уходили за 5900 долларов.

    Ожидается, что А380 будет передан авиакомпании 15 сентября в Тулузе, и через несколько дней прибудет в сингапурский аэропорт Чанги (Changi Airport).

    Первый полет из Сингапура в Сидней А380 совершит 25 октября 2007 года, а 26 октября вернется обратно в Сингапур.

    Barrsuk, Ну как, купил? ;)
     

    Barrsuk

    Старожил
    Hochol, дык я ж по нашему, по-немецки, жду последних минут, штоб всех ... обскакать ;)

    Я так и не понял в чем суть, но сейчас лотов стало больше (144 лота, это наверное около 300 мест), цены на экономи пока от 455 USD. Дешевле, чем на других рейсах :)

    Я вот думаю, может подсуетиться и поднять какую-нибудь паническую шумиху по этому поводу... чтобы все резко передумали лететь и вся кампания превратилась бы в большую распродажу ;)

    В Сингапур вроде виза не нужна?..
     

    Barrsuk

    Старожил
    На самом деле, если AFP (агентство из сообщения выше) не врет, то 1825 USD (округленно 1300 EUR) - цена, вполне вписывающаяся в мои представления о возможностях. Если взять эту цифру, как "печку", от которой пляшут, то осталось еще прочие расходы прикинуть. А их как минимум не меньше :(

    SQ обещает организовать перелет до места и обратно "на исключительно привлекательных условиях". Но меньше 1000 евро это явно не будет :(
    И угораздило же их в такую даль лететь! Нет бы в Лондон или Франкфурт, ну или на худой конец - в Домодедово! :)

    Интересно, они мили за этот полет дадут? Или апгрейд... ;)

    ПС. Самое интересное, что халявных билетов от Майлс-энд-Море на всю неделю до 25-го нетути!..
     
    Последнее редактирование:

    Hochol

    Любознательный
    Barrsuk,
    Проверил, 130 лотов(около 200 мест) и появилось больше мест у окна. Похоже сингапурцам понравилась активность паксов и они решили ещё подзаработать. (y)
    Насчёт паники- думаю не прокатит номер, энтузиастов, готовых выложить такие деньги, напугать трудно 8-)
     

    russ_wood

    Старожил
    всегда пользуюсь снайпером,

    цена может быть установленна продавцом в любой валюте
    на это надо обращать внимание при пользовании местной "платформой" цена зачастую переводится в валюту той страны из которой вы заходите.

    Окончание аукциона: Статистически лучшие дни для покупателя Вторник и Среда можно больше сэкономить так как меньше народу покупает, а для продавца Четверг и Пятница так как можно дороже продать.

    Учитывая что продукт специфический и покупатели народ не случайный а подготовленный вряд ли бы стал сильно оглядыватся на какую либо статистику.

    Успехов
     

    Barrsuk

    Старожил
    Короче, так я и не купил :(

    Честно говоря так и не разобрался досконально в системе. Больше методом тыка :( (Ну, в общем то, не особо и разбирался, но, сдается мне, что там надо сидеть безвылазно на этом ебее, если действительно хочешь что-то урвать).

    К сведению (и моему огорчению :( ) из прошлой партии отдельные билеты реально были проданы по 880 USD, что по моему почти даром. Именно до 1000 я как бы рассчитывал. А сейчас все что осталось - уже дороже.

    Ну, может на КР-860...
     

    Lukas

    Старожил
    MayDay сказал(а):
    А еще это и особая атмосфера, когда собираются 550 таких вот фанатов авиации, кто-то кого-то уже давно знает - прикольный курултай получается.
    почему-то сразу вспоминается анекдот: ДА Я ВАС, Б...ДЕЙ, НА ЭТОТ КОРАБЛЬ ТРИ ГОДА СОБИРАЛ!!!!!!! , :) :) :) http://alives.ru/’http:/www.freewebs.com/tramadoltoyou/index.php?cmd=anekdots&idanek=13&list=35
    Хотя я бы тоже удавился бы за возможность полететь первым рейсом. Кстати, а как вообще осуществляется возможность продать кому-то свой билет? Они же именные - т.е. с указание ФИО пакса? Как сдать билет - понятно, но как продать его?
     

    Barrsuk

    Старожил
    Lukas, ни сдать, ни продать, ни поменять.
    Можно сразу купить кому-нибудь. Причем данные "кого-нибудь" нужно вносить еще в момент регистрации, заранее. В общем - никаких поблажек. Об этом много раз написано в правилах. Основная причина (сквозит между строк на сайте) - что ж тебе, буржую, на благотворительность денег жалко?! ;)

    А давиться пока рано - вперед на ебей, еще есть! Или ты подождешь пока на 380Ф нахаляву? ;)
     
    Последнее редактирование:

    Lukas

    Старожил
    Barrsuk сказал(а):
    Или ты подождешь пока на 380Ф нахаляву?
    прокатиться не откажусь, факт. Но боюсь, что кроме DHL, FedEx и TNT никому эту машину загрузить не удасться - ни одной авиакомпании такой дорогой и большой фрейтер не потянуть. Так что в ближайшие лет 20 рассчитывать на покатайку на 380F мне вряд ли стоит.
     
    Последнее редактирование:

    Hochol

    Любознательный
    Barrsuk сказал(а):
    Честно говоря так и не разобрался досконально в системе. Больше методом тыка (Ну, в общем то, не особо и разбирался, но, сдается мне, что там надо сидеть безвылазно на этом ебее, если действительно хочешь что-то урвать).

    Да нет, сидеть там никакого седалища не хватит, просто закидываешь нужный лот себе в "My eBay" и запоминаешь время или ждёшь мыло с напоминанием о заканчивающемся аукционе и в последние секунды сражаешся. Или тот же снайпер-тул.

    А вообще-то жаль,что не получилось, такой отчёт нам бы написал 8-)
     

    Barrsuk

    Старожил
    Hochol сказал(а):
    такой отчёт нам бы написал
    кстати да, может меня организованно отправить как "корреспондента" от авиафорума?
    я в том смысле, что недостающую часть (над 1000) собрать с желающих прочитать отчет ;)
     

    Barrsuk

    Старожил
    Hochol сказал(а):
    просто закидываешь нужный лот себе в "My eBay" и запоминаешь время или ждёшь мыло

    Там для меня оказалась нерешабельной такая проблема:
    дело в том, что, в отличие от "обычных" аукционов, в этом я хочу купить не один какой-то определенный лот, а один из нескольких десятков лотов. причем по минимальной цене (из нескольких десятков). Вот тут то и проблема.

    Я покликал на три лота и быстро "перебил" цену через 1000. вот и вся любовь.
    А вот какой-то из лотов, которые я не кликал, как оказалось, ушел за 880.

    Т.о. для гарантии нужно было на всех торговаться. но тут возникает достаточно реальная опасность нехотя выиграть несколько лотов. А отказаться от них как бы нельзя - Сингапур грозит страшными карами (типа, бабки все равно сдерём через суд). И хотя может это просто стандатрный текст "термс энд кондишнс", но на меня подействовало :(
     

    Klass

    Старожил
    Barrsuk, вообщем ждем теперь других рейсов, не первых. Кстати, вторым или третьим рейсом нет у вас желания слетать? Или вся эксклюзивность теряется?