Битва за Хельсинки: назначение вторых перевозчиков

Мануэль Калавера

Местный
После Рима, Милана и Парижа настала очередь и линии MOW-HEL
Авиавласти России и Финляндии достигли договоренности о появлении новых перевозчиков на маршруте Москва - Хельсинки. Исторически права на этот маршрут принадлежат "Аэрофлоту" с российской стороны и Finnair с финской. С будущего зимнего расписания, вступающего в действие в конце октября, с каждой стороны появится еще по одной авиакомпании, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Новые перевозчики получат право на семь рейсов в неделю каждый, то есть на ежедневные полеты. "Аэрофлот" и Finnair сейчас имеют возможность летать вдвое чаще - до 14 раз в неделю.
Кто станет новыми назначенными перевозчиками - пока не вполне ясно. С российской стороны, возможно, наиболее заинтересована в этом "Сибирь" (S7 Airlines), которая тем самым получит возможность стыковать свои рейсы в Хельсинки с рейсами Finnair - партнера по альянсу oneworld.
C финской стороны наиболее вероятными претендентами теоретически могут быть Flybe Nordic (бывшая Finncomm) и Blue1. Однако первая теперь принадлежит скандинавскому перевозчику SAS и использует его код на рейсах, а назначение компании, принадлежащей иностранцам, может вызвать противодействие со стороны Росавиации. Вторая же находится в частичном владении Finnair, что не будет способствовать конкуренции на маршруте.
Travel.ru
Опубликовано 01.04.2013, но я надеюсь, что это не шутка.
Кто же выиграет битву?..
 
Реклама
С7 скорее всего, ибо летать в хаб альянса было бы интересно. Под это дело финны могут и в DME уйти, подписав код-шер с С7. Линия не такая жирная, чтобы так сильно гнаться за назначениями, Аэрофлот выбирает сейчас только половину частот, летая 1 раз в день.
 
Назад