По срочным делам лучше на SR-71 летать.From Pax to AEW&Cs: Business Aviation Is Booming in the Defense Sector | AIN
Longer range and flexibility have made business jets an attractive alternativewww.ainonline.com
В наушниках у вас маленькое изолированное пространство, а в самолёте единый протяженный салон: то, что услышит микрофон около вашего уха будет не очень релевантно для вашего соседа и совсем нерелевантно для соседнего ряда. А вот звук сформированный для подавления шума у вас над головой прекрасно уйдет к соседям и им очень не понравится результат интерференции ). Так что простейшей программой тут не обойтись, задача усложняется на порядки.А вот меня давно интересует, почему не используется активный NS как в наушниках? Динамики в салоне все рано есть, поставить пачку микрофонов и простейшую софтину, которая анализирует спектр и амплитуду шима и геренирует противофазный сигнал, подаваемый в мультимедийную систему.?
В наушниках это весит грамм десять с шестью микрофонами и батарейкой. И стомт 30-100 баксов и подавляет до 30dB.
Очень похоже, что так оно и есть. Спасибо.В наушниках у вас маленькое изолированное пространство, а в самолёте единый протяженный салон: то, что услышит микрофон около вашего уха будет не очень релевантно для вашего соседа и совсем нерелевантно для соседнего ряда. А вот звук сформированный для подавления шума у вас над головой прекрасно уйдет к соседям и им очень не понравится результат интерференции ). Так что простейшей программой тут не обойтись, задача усложняется на порядки.