Бизнес-авиация

Красивые крылья и огромное ГО.
Но сертификация - к тридцатому году.
 
Последнее редактирование:
Красивые крылья и огромное ГО.
Но сертификация - к тридцатому году.
без окон без дверей, по одному колесу на каждую стойку. по каким стандартам они это сертифицировать будут? Народ в Бомбардье начнет нервничать?
 
Он же там говорит про сертификацию.
Самолетик маленький, сертифицируется как лапшинолёт.
Меня другое удивило: коротенькие ООШ. Взлетать он без rotation будет? Если так, то он статически неустойсив и подъёмная сила на огромном стабилизаторе положительная. Тандем???
 
Думаю ближе к тому как отрежут первый кусок материала для изготовления этого фантома, дизайн будет отличаться оттого что нам показывают сейчас маркетологи. поднимают 30% на аэродинамике и новых материалах. Ну это ничего "нового". тут главное все правильно сделать. И уж очень мало место для авиаоники внутри. Инстерсно посмотреть как это все уложат вместе.
А пока это загадка - без окон, без дверей...