Бизнес как просочится экономовцу?

Реклама
R

ramitamimi

Старожил
Вот в соседней ветке (про туалетний рейс)обслуждался подчет пассажиров .А вот возможно если пакс эконома пройдет в бизнес (где есть свободные места)самым последним или у проводов есть список ?
 
Mavr

Mavr

редко летающий
ramitamimi,
у проводов есть количество экономных граждан и количество бизнесменов... но в некоторых а/к приглашают уже на борту проапгрейдить эконом до бизнеса за деньги, конечно
 
P

pup_kin

Местный
Тут в соседней ветке обсуждают УХЙ, так вот там однажды летел с коллегой в Ташкент. У меня был билет в бизнес, у него в эконом. Буквально за 100 баксов ему "удалось договориться" и просочиться в бизнес. Далее он уже от обычного бизнес-пакса не отличался ничем.
 
R

ramitamimi

Старожил
Вот черт и как же они определяют кто есть кто я?Ну например под предлогом что я забыл свой посадочный
 
R

ramitamimi

Старожил
З.Ы.Что вообще нет некакой лазейки на халяву полететь бизнесом и не влипнуть
 
Klass

Klass

Старожил
ramitamimi, у каждого экипажа есть хотя бы количество пассажиров в С-классе. Им достаточно посмотреть посадочные всех остальных пассажиров, чтобы понять что вы заяц. Но по моему опыту все такие зайцы обычно договариваются с бригадирами и нет у них никаких трудностей с "внезапным" апгрейдом!
 
TTshka

TTshka

Местная
Вот черт и как же они определяют кто есть кто я?Ну например под предлогом что я забыл свой посадочный
Забыл посадочный? Где? :eek: В телетрапе? :confused2:

А вообще, тема, честно говоря, некорректная. Просочиться в бизнес-класс лучше всего через кассу. :mad:
 
Klass

Klass

Старожил
Ну ввновь одни и те же грабли

Забыл посадочный? Где? :eek: В телетрапе? :confused2:
Вот и у большинства персонала отечественных авиакомпаний примерно такое же отношение к пассажирам. Складывается ощущение, что посадочный - это зарплата всего бортперсонала за год, а ты ее мало того что украл, так еще и потерял.

А ситуации между тем разные бывают. Air France моего отца, который потерял посадочный во время стыковки в Париже (Нью-Йорк - Париж - Москва), и выяснилось это уже на гейте, когда шла посадка, попросили подождать, пока ему выписывали новый экземпляр с теми же данными. У него спросили только фамилию и через 1 минуту принесли абсолютно новый посадочный. И никто не смотрел на него укоризненно, не качал пальцем и не пытался сорвать зло. Наоборот - перед ним извинились, предложили лететь Air France снова и пожелали приятного пути. Хотя конечно он не пытался пересеть в бизнес-класс. ;)

А вопрос поэтому у господина ramitamimi и возник - разные менталитеты. И пока в России будут долго рассуждать о том, как же наладить сервис и быть лицом к клиенту, а не одним простите местом, молоденькая стюардесса будет брать за шкирку пожилого немцка и крича на него на русском языке, требовать посадочный.

На этом тему для себя закрываю, а то можно долго сублимировать проблемы сервиса, "зайцов" на борту и так далее.

Всем спасибо
 
Реклама
TTshka

TTshka

Местная
Klass, несмотря на то, что Вы тему для себя закрыли, позвольте все же мне высказать и свое мнение по этому вопросу.

Согласна с Вами целиком и полностью. Потеря посадочного не является не должна выливаться в такого рода проблемы для пассажиров. И уж тем более не дает право персоналу повышать голос. Мой же ответ - это просто мое удивление на предмет того, как чисто теоретически можно потерять посадочный, который у тебя только что проверили при выходе на посадку до входа на борт. Вот и все. У меня такого не было. Тем не менее, допускаю, что такое случается. Но тут ИМХО речь совсем не об этой проблеме.
 
R

ramitamimi

Старожил
Klass,
TTshka,
Ладно и вправду глупая ветка .
З.Ы.Откровенно говоря мне этого ненеадо но почти всегда летаю бизнесом просто противно смотреть наточто ты заплатил 100000руб а соседе 10000руб а резуьтат один ,кстати полностью согласен с вами
 
Последнее редактирование:
V

VT

Старожил
тема, честно говоря, некорректная. Просочиться в бизнес-класс лучше всего через кассу

Почему же? Бесплатные апгрейды -- вполне обычное дело. Приличные авиакомпании имеют бааальшой такой список приоритетных категорий на случай овербукинга... а то и без всяких случаев. Вот например в "Трансаэро" был (?) такой тариф W, который предполагал автоматический апгрейд в бизнес-класс на борту. То есть типа как бы эконом, наземное обслуживание тоже по эконому, но летишь в бизнесе. Насколько я понимаю, для командировочных. которым правила компании не разрешают бизнес-класс. У американских компаний есть группа тарифов с таким же условиями -- они предполагают апгрейд уже в момент бронирования. То есть код тарифа "экономный", а класс -- первый.

В тех а/к, где есть улучшенный эконом, туда бесплатно пересаживают пассажиров с элитным статусом в программе члп своей или партнеров, а остальных -- только за деньги.

При овербукинге апгрейд иногда просто необходим. Просто у нас это как-то не очень проработано. У "Аэрофлота" смутно сформулировано как "апгрейду подлежат элитные уровни и тарифы Y и S"... Сами понимаете, в реале -- кто сколько предложит на регистрации в Шереметьево, тот и полетит в бизнесе. За рубежом на рейсах SU инстинктивно соблюдают правила других компаний: то есть дорогие тарифы, элитные уровни, приличная внешность.

"Эр Франс" никогда не апгрейдит до бизнес-класса (прямой запрет), зато сидеть в улучшенном экономе будут не только те, кто купил билет по классу S (собственно "Темпо Шаллянж"), но и дорогие тарифы эконома (Y, B, кажется, M), а при возможности -- и те, что чуть пониже. При этом есть тарифы, которые апгрейд не положен никак.

Если коротко, общие рецепты:
1. Чем дороже тариф, тем больше вероятность апгрейда.
2. Чем более занятый рейс, тем она тоже выше.
3. Элитные уровни в программе члп иногда предполагают автоматический или первоочередной апгрейд (не в России и не в СНГ, увы)
4. Внешний вид и манеры должны соответствовать высокому классу -- никто не будет апгрейдить людей, который испортят настроение платным пассажирам.
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Вот например в "Трансаэро" был (?) такой тариф W, который предполагал автоматический апгрейд в бизнес-класс на борту. То есть типа как бы эконом, наземное обслуживание тоже по эконому, но летишь в бизнесе.
только он у них считался как раз бизнесом, но без соотвпетствующего обслуживания на земле
 
I

Irena

Местный
можно

Из моего опыта - просочиться возможно. У меня было так - я два раз опаздывала и регистрировалась через фаст трак. Чемодан с собой - проводники куда-то убирают и сажали меня в бизнес.
 
P

pup_kin

Местный
просто противносмотреть наточто ты заплатил 100000руб а соседе 10000руб а резуьтат один
Попахивает снобизмом. В современной авиации с запутанной системой тарифов это сплошь и рядом случается, и без "просачивания". Какая Вам разница, сколько заплатил сосед? Или для Вас принципиально не то, чтобы Вам было хорошо, а то, чтобы другим было хуже, чем Вам? Логику понимаю, но не разделяю.
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Цитата:
Сообщение от ramitamimi
просто противносмотреть наточто ты заплатил 100000руб а соседе 10000руб а резуьтат один
Попахивает снобизмом. В современной авиации с запутанной системой тарифов это сплошь и рядом случается, и без "просачивания". Какая Вам разница, сколько заплатил сосед? Или для Вас принципиально не то, чтобы Вам было хорошо, а то, чтобы другим было хуже, чем Вам? Логику понимаю, но не разделяю.
Как говорицца, +1.

Я вообще бы отметил вот какое дело.

У некоторых иногда встречается своего рода преклонение перед бизнес-классом, иногда переходящее в снобизм.

Смею утверждать, что на внутри-еврпейских и сопоставимых по продолжительности маршрутах для 90% "дорогих пассажиров" бизнес-класса сервис на борту влияет на выбор именно бизнес-класса на дай бог 10%.

Обратите внимание, очень многие бизнес-паксы вообще не жрут все эти супер-пупер закуски, а количетво пьющих алкоголь в полете в процентном соотношении в разы меньше, чем в экономе! Им не до этого вовсе. Они все это видели уже и пробовали по многу раз и у многих уже в печенках этот самолет. Они стараются просто вздремнуть или поработать по-быстрому.

А согласны платить больше они вовсе не из-за более дорогого виски, который им до лампочки или фарфоровой посуды. А прежде всего:

- из-за гибкости тарифов
Я бы сказал, что этот фактор влияет на выбор минимум на половину!
Приехал - сел - улетел. Опоздал - улетел на следующем. Не так далеки и времена, когда перевозчики принудительно "мотивировали" бизнесменов, продавая билеты с возвращением через 1-2 дня _только_ в бизнес-класс. И сейчас сложные маршруты или комбинации перевозчиков нередко продаются исключительно в бизнес.
Также для большинства таких паксов очень важно вылететь именно этим рейсом и именно сейчас, цена менее важна. Соответственно, популярные утренние/вечерние рейсы имеют тенденцию распродаваться - остаются лишь дорогие билеты.

- из-за меньшего check-in deadline и выделенных стоек регистрации
Во многих случаях регистрация в бизнес заканчивается всего за 20 минут до вылета. Ох как часто эти 10 минут важны! Хотя этот фактор сейчас тоже устарел, с веб-чекином и т.п.

- из-за лонжей
Если уж не опаздываешь на рейс, то хоть подождешь в спокойной обстановке. В аэропортах типа Ш-2 это более чем ценно!

- из-за программ лояльности
На меня этот фактор оказывал большое влияние. 10.000 премиальных миль за один билет или 2 бесплатных билета после 3 путешествий в бизнесе. Неплохая мотивация!

...

Повторю, что все это касается внутри-европейских маршрутов. На длинных перелетах, конечно же, на первую роль выходит возможность спать как человек. Но туда то уж экономовцу точно не просочиться ;)

В общем, завидуя паксам в передней части самолета, задумайтесь о том, что бОльшая часть из них с удовольствием променяла бы эту "крутизну" на возможность поваляться дома на диване ;)
 
Последнее редактирование:
V

VT

Старожил
Barrsuk,
В целом согласен (ну да, я тоже, так сказать, инсайдер с этой точки зрения :)), но это уводит в сторону от заданной темы. Ваш пост несколько напоминает тексты ведущих российских журналистов типа Панюшкина относительно Ходорковского и Абрамовича (Романа)... Ах, как тяжело быть миллиардером и всё такое. Как Вы догадываетесь, есть несколько сотен тысяч человек, которые очень даже не против испытать на своих плечах такую тяжесть.
Но:
1. Тарифы бизнес-класса иногда неоправданно высоки.
2. Апгрейд существует, и пока он есть, интерес к методам его получения не исчезнет.
3. Апргрейд и преимущества бизнеса и первого есть важная часть бизнес-процессов современных авиакомпаний, которые очень эффективно работают в плане привлечения пассажиров -- в том числе и вечно усталых топ-менеджеров и скаредных "экономистов".
 
Реклама
R

ramitamimi

Старожил
VT,
Сообщение от ramitamimi
просто противносмотреть наточто ты заплатил 100000руб а соседе 10000руб а резуьтат один

Чушь. Не считая даже того, что эта чушь безграмотно написана
И что же тут чушь