pup_kin сказал(а):
Цитата:
Сообщение от ramitamimi
просто противносмотреть наточто ты заплатил 100000руб а соседе 10000руб а резуьтат один
Попахивает снобизмом. В современной авиации с запутанной системой тарифов это сплошь и рядом случается, и без "просачивания". Какая Вам разница, сколько заплатил сосед? Или для Вас принципиально не то, чтобы Вам было хорошо, а то, чтобы другим было хуже, чем Вам? Логику понимаю, но не разделяю.
Как говорицца, +1.
Я вообще бы отметил вот какое дело.
У некоторых иногда встречается своего рода преклонение перед бизнес-классом, иногда переходящее в снобизм.
Смею утверждать, что на внутри-еврпейских и сопоставимых по продолжительности маршрутах для 90% "дорогих пассажиров" бизнес-класса сервис на борту влияет на выбор именно бизнес-класса на дай бог 10%.
Обратите внимание, очень многие бизнес-паксы вообще не жрут все эти супер-пупер закуски, а количетво пьющих алкоголь в полете в процентном соотношении в разы меньше, чем в экономе! Им не до этого вовсе. Они все это видели уже и пробовали по многу раз и у многих уже в печенках этот самолет. Они стараются просто вздремнуть или поработать по-быстрому.
А согласны платить больше они вовсе не из-за более дорогого виски, который им до лампочки или фарфоровой посуды. А прежде всего:
- из-за гибкости тарифов
Я бы сказал, что этот фактор влияет на выбор минимум на половину!
Приехал - сел - улетел. Опоздал - улетел на следующем. Не так далеки и времена, когда перевозчики принудительно "мотивировали" бизнесменов, продавая билеты с возвращением через 1-2 дня _только_ в бизнес-класс. И сейчас сложные маршруты или комбинации перевозчиков нередко продаются исключительно в бизнес.
Также для большинства таких паксов очень важно вылететь
именно этим рейсом и именно сейчас, цена менее важна. Соответственно, популярные утренние/вечерние рейсы имеют тенденцию распродаваться - остаются лишь дорогие билеты.
- из-за меньшего check-in deadline и выделенных стоек регистрации
Во многих случаях регистрация в бизнес заканчивается всего за 20 минут до вылета. Ох как часто эти 10 минут важны! Хотя этот фактор сейчас тоже устарел, с веб-чекином и т.п.
- из-за лонжей
Если уж не опаздываешь на рейс, то хоть подождешь в спокойной обстановке. В аэропортах типа Ш-2 это более чем ценно!
- из-за программ лояльности
На меня этот фактор оказывал большое влияние. 10.000 премиальных миль за один билет или 2 бесплатных билета после 3 путешествий в бизнесе. Неплохая мотивация!
...
Повторю, что все это касается внутри-европейских маршрутов. На длинных перелетах, конечно же, на первую роль выходит возможность спать как человек. Но туда то уж экономовцу точно не просочиться
В общем, завидуя паксам в передней части самолета, задумайтесь о том, что бОльшая часть из них с удовольствием променяла бы эту "крутизну" на возможность поваляться дома на диване
