Бизнес как просочится экономовцу?

резюме:
в помоечной авиакомпании за 100 баксов можно сидеть где хочешь, пить, курить, за 5000 долл. вообще дадут порулить. Причем договоренность может быть достигнута прямо на борту в любой момент, включая taxi и take off :)
в приличной авиакомпании есть вероятность что если вы купили билет не по акции, а все места в экономе заняты - посадят в бизнес. Если захотите по приезду в аэропорт переиграть - милости просят к представителю, он смотрит билет, и говорит сколько стоит, если тариф позволяет.
Кстати название "бизнес - класс" наверное нужно подкорректировать, ибо даже крупные западные корпорации-монстры давно жидятся на перелеты бизнесом. Особенно отличается IKEA :)
 
Реклама
VT сказал(а):
3. Элитные уровни в программе члп иногда предполагают автоматический или первоочередной апгрейд (не в России и не в СНГ, увы)
ну от чего же, Уралы по просьбе очень часто пересаживают "золотых" члп в бизнес из эконома, при наличии в последнем мест разумеется :)
 
ramitamimi сказал(а):
И что же тут чушь

0. Я сам сноб, но очень не люблю, когда этот вполне понятный недостаток проявляют публично. Хотя это к делу не относится, конечно. Так что -- примите мои извинения за жёсткость формулировки.

1. Вы никак не можете повлиять на то, кого апгрейдят и на каком основании. Не говоря уже о тарифах, по которым продают билеты. Поэтому Ваше замечание не имеет смысла.

2. Вы не узнаете, если Ваш попутчик не захочет Вам рассказать, за какую сумму он приобрёл билет и почему он получил апгрейд. Поэтому Ваше замечание не имеет смысла.

3. Десятикратная разница в тарифах возможна (SVO-LAX-SVO SU: эконом где-то от 30 тысяч, самый дорогой бизнес -- под 300), но шансов получить бесплатный апгрейд практически нет. За взятку -- возможно, но это откровенный криминал с которым будет бороться любая авиакомпания. Поэтому Ваше замечание не имеет смысла.

4. Суметь уговорить кого-то предоставить тебе платную услугу бесплатно, или даже дать взятку -- это своего рода искусство, которое требует таланта и смелости. Я ими , например, не обладаю. Так что такие люди не совсем уж "незаслуженно" получают за свои 10 тысяч то, за что другие платят гипотетические 100. И таких людей не так уж много. И не все из них используют свои способности таким образом.

Про безграмотность Вы не спрашиваете? Я рад, что Вы осознаете этот свой недостаток.
 
dbms сказал(а):
Уралы по просьбе очень часто пересаживают "золотых" члп в бизнес из эконома, при наличии в последнем мест разумеется

Очень разумная политика. Ещё разумнее было бы, если бы это делалось не "по просьбе", а автоматом.
 
DR сказал(а):
Особенно отличается IKEA

Странный пример. Это противоречит базовым ценностям ИКЕА, так что её верности ключевым принципам бизнеса не стоит удивляться. Вот когда так же поступает "Линь Розе", это действительно странно.
 
VT сказал(а):
0. Я сам сноб, но очень не люблю, когда этот вполне понятный недостаток проявляют публично. Хотя это к делу не относится, конечно. Так что -- примите мои извинения за жёсткость формулировки.

1. Вы никак не можете повлиять на то, кого апгрейдят и на каком основании. Не говоря уже о тарифах, по которым продают билеты. Поэтому Ваше замечание не имеет смысла.

2. Вы не узнаете, если Ваш попутчик не захочет Вам рассказать, за какую сумму он приобрёл билет и почему он получил апгрейд. Поэтому Ваше замечание не имеет смысла.

3. Десятикратная разница в тарифах возможна (SVO-LAX-SVO SU: эконом где-то от 30 тысяч, самый дорогой бизнес -- под 300), но шансов получить бесплатный апгрейд практически нет. За взятку -- возможно, но это откровенный криминал с которым будет бороться любая авиакомпания. Поэтому Ваше замечание не имеет смысла.

4. Суметь уговорить кого-то предоставить тебе платную услугу бесплатно, или даже дать взятку -- это своего рода искусство, которое требует таланта и смелости. Я ими , например, не обладаю. Так что такие люди не совсем уж "незаслуженно" получают за свои 10 тысяч то, за что другие платят гипотетические 100. И таких людей не так уж много. И не все из них используют свои способности таким образом.

Про безграмотность Вы не спрашиваете? Я рад, что Вы осознаете этот свой недостаток.
0.Я не обижаюсь на вас ,возмжно вы должны на меня обежаться
1.Не спорю,извините
2.Извините был случай когда подросток (20-25 лет) летел в экономе на С7 ДМЕ-ЛЕД на 3 ряду (первый ряд эконома) а я на втором ,дак вот он позвонил кому то и из разговора я понял что он купил билет за 700рублей ,и самовольно пересел в Бизнес ,а экипажу былу просто ........
3.С7 ДМЕ-ЛЕД
S7041 Москва, Домодедово (DME) — Санкт-Петербург (LED)
20:45
12 сен 2008 Пт 22:10
12 сен 2008 Пт Эконом
Изменить рейсы
Пассажиры Количество Тариф (RUB) Таксы (RUB) Итого (RUB)
Взрослый 1 2800.00 1296.00 4096.00
Итоговая цена 4096.00 RUB
-------------------------
S7041 Москва, Домодедово (DME) — Санкт-Петербург (LED)
20:45
12 сен 2008 Пт 22:10
12 сен 2008 Пт Бизнес
Изменить рейсы
Пассажиры Количество Тариф (RUB) Таксы (RUB) Итого (RUB)
Взрослый 1 16000.00 1296.00 17296.00
Итоговая цена 17296.00 RUB
-------------
4.Не спорю
Про грамотность я уже обьяснил проблема с компьютером
 
ramitamimi,
Так молодой человек пересел в бизнес-класс или нет? Он получил то же обслуживание, что и Вы или просто порадовался более широкому креслу?

И, как я уже писал, пока Вам кто-то не расскажет, Вы не можете узнать, кто за сколько купил билет. Ваш случай это подтверждает.

(Извините ещё раз, но подросток -- это что-то типа половозрелого несовершеннолетнего. То есть лет 12-18)

Пяти- и десятикратная разница в цене -- это немного разные вещи.

Возвращаясь к сути темы, я хочу сказать, что апгрейд может быть эффективным инструментом в работе авиакомпании. Поэтому он не заслуживает однозначно отрицательной оценки.
Но этот инструмент нуждается в точной настройке. Наши компании не способны обеспечить необходимую степень точности соблюдения собственных правил собственным персоналом.
Да и правила толком разрабатывать и даже копировать не умеют. Поэтому решили просто его запретить. Или отдать решение на откуп сотрудникам. И это, по-моему, как раз неправильно.
 
Последнее редактирование:
VT,
Да он пересел и обсуживание получил ,то есть от биснес пакса неотличить ,разве что БЗ а лет ему на глаз было 17-20
 
Ну, пересел и пересел, его дело, в конце-концов. Пусть с ним АК разбирается, вам-то с этого что?
 
Реклама
unpluggged,
Извините, но тут проблем сразу несколько:

1. Если так легко можно оказаться в бизнес-классе, то зачем его покупать? Авиакомпания теряет деньги. И Ramitamimi в принципе прав: чувствуешь себя идиотом, который переплатил за то, что другие получают за количество денег, меньшее в разы. При нынешней безумной разнице в тарифах J и Y у S7 такие возможности просто оскорбительны для купивших билет бизнес-класса. Я бы вычел разницу в тарифах за пересевшего и обслуженного пакса из зарплаты cabin crew этого рейса.

2. Один из плюсов даже российского бизнес-класса -- меньше соседей. И, скажем так, дышать легче, и персонал может уделить больше внимания пассажирам. Дополнительные пассажиры-халявщики тут совершенно лишние.

3. После таких случаев возникает бооольшое сомнение в качестве организации работы в авиакомпании. Персонал обучен кое-как, правил апгрейда не существует или они не соблюдаются, из этого следует вывод и относительно правил безопасности... Что это такое -- пассажир трепется по телефону в салоне???
По моему опыту полётов на S7 это для их стюардесс норма... За свои деньги я на этой компании больше не ездок.
 
Последнее редактирование:
Правильно, я и говорю, что это должно быть заботой авиакомпании. И тогда возмущающихся не будет. Но зачем себе-то нервы трепать и негодовать? Есть экипаж, пусть он и разбирается с халявщиками.
 
Намедни был свидетелем, как из эконома после взлёта в салон бизнеса пришёл мужик и прямо при мне начал её упрашивать стюардессу посидеть "тут". Жаловался, что с его ростом он не может сидеть в том салоне, и почему он не может сидеть тут, если здесь свободно и почти нет пассажиров. Сказал, что такие кресла должны всегда предоставлять людям с его комплекцией (дядя был более тучный, чем высокий), а его по ошибке отправили в тот салон, где кресла узкие. Может, и искренне не понимал, почему, но вежливо был послан на место. На его вопрос "в чём разница эконома и бизнеса" стюардесса ответила, что ему всё подробно объяснят на земле,а в воздухе он должен лететь согласно месту, указанному в посадочном талоне
 
dmitryalex777,
Очень редко и как правило "за свой счёт" по бонусным/премиальным билетам. И пять раз бизнес мне оплачивали по работе (в трёх случаях просто банально не было эконома, и перенести сроки командировки тоже было нельзя)
 
Хм,у "Эр Франс" в "Темпо Шаллянж" разницы с просто "Темпо" по креслам нет вообще, отличия только в кормлении и слегка в поении...В случае овербукинга апгрейдят только так. Но если кто-то пытается пересесть сам -- гонят вежливо, но настойчиво.
 
Назад