Бизнес-класс авиакомпаний скай-тим: нужны советы

    ZEVS

    Frequent flyer
    Предстоит возвращаться из Латинской Америки.

    Подскажите, у кого бизнес класс лучше?

    AEROFLOT 763 SU334 HAV-SVO
    AERO MEXICO 763 AM5 MEX-CDG
    KLM 772 KL747 LIM-AMS

    Поскольку лететь достаточно долго - у кого сервис лучше, у кого более приятные кресла.

    Заранее спасибо за советы :pivo:
     

    Юрьич

    Новичок
    Мексиканская виза имеется?

    А то при транзите через Мексику лучше задумываться не у кого бизнес-класс лучше, а как не посидеть в мексиканском "обезьяннике".
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    нда.... у нас на форуме про бизнес-класс ничего узнать невозможно. :(

    выбрал КЛМ....
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    да и просто человека, летавшего Эйр Мексико не сыщешь ) ) )
     

    Мавр

    Старожил
    Я знаю человека, регулярно летающего Эйр Мексико по маршруту Лондон-Мехико в бизнес-классе. Но задавать ему такой вопрос никогда в жизни не стану, поскольку он топ-менеждер одной британской компании и наверняка уже забыл про моё существование=)
     

    DR

    Рафинированный тролль
    Зевс! Блин !
    А Вы где живете ? Ладно, если наплевать КУДА летишь, но если не знать ОТКУДА :pivo: Гавана-Шарик, Мехико-Париж, Лима - Амстердам :) А чем лучше лететь из Тайланда-Австралии в Россию-Португалию :)
     

    TTshka

    Местная
    ZEVS, понимаю, что это не совсем то, что Вы ждете, но часть ответа у меня есть. Мой Клиент из Мексики (мексиканец, соответственно) лишь один раз (2 сегмента) летал к нам родной а/к в бизнесе. После этого зарекся и летает исключительно с пересадками через США. При звуках "Аэро Мехико" крестится :)
    Так что, ИМХО эту компанию можно попробовать исключить.

    Ну и есть некая латиноамериканская специфика - чем больше милых испаноговорящих людей (а мексиканцы особенно шумны и говорливы) в самолете, тем веселее пройдет перелет :) Это уже из личного опыта. Так что тут пересадка дает небольшой отсев и возможность поспать с минимальным гомоном :)

    В плане кресел ... Я бы посмотрела на airliners.net и на сайтах а/к салоны - скорее всего, их можно найти и сравнить.
     

    herzmeh

    Новичок
    ZEVS сказал(а):
    нда.... у нас на форуме про бизнес-класс ничего узнать невозможно. :(

    выбрал КЛМ....

    KLM... А еще можно поменять на SU? По сравнению с KL, у SU и сиденья и сервис на 100% лучше.
    На сколько я знаю (да и сам испытал), из практически из всех СкайТимовских а/к на транс-атлантических перелетах, KL считается хуже всего. AZ больше не считется, про CSA ниче не знаю. На транс-атлаттике, мое мнение таково:
    1) DL
    2) CO (если не на 757!)/SU (в Москву)
    3) AF (хотя если пересаживатся в CDG...)
    4) KL
     
    Последнее редактирование:

    Юрьич

    Новичок
    herzmeh сказал(а):
    KLM... А еще можно поменять на SU? По сравнению с KL, у SU и сиденья и сервис на 100% лучше.

    Может быть и лучше (я не знаю), но вот как бы не поучаствовать в шоу "Пьяные русские летят с отдыха на Кубе"...
     

    Юрьич

    Новичок
    TTshka,
    Можно ещё добавить: русские и украинские моряки летят после того как месяцами "того-этого вдоль скалистых берегов".
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    Юрьич, ну, так и KLMами часто моряки летают...)
     

    herzmeh

    Новичок
    Юрьич сказал(а):
    Может быть и лучше (я не знаю), но вот как бы не поучаствовать в шоу "Пьяные русские летят с отдыха на Кубе"...

    Модет я мало на Аэрофлоте летал, но в бизнесе такого не наблюдал. Может с Нью-Йоркщины друная публика летает? В крайнем случие, бокал вина и таблетка мелатонина спасают от всего. :D
     

    VT

    Читатель
    заблокирован
    herzmeh сказал(а):
    По сравнению с KL, у SU и сиденья и сервис на 100% лучше.
    Насчёт кресел, наверное, да, но относительно сервиса... Я очень стараюсь быть патриотом, но отчественные компании делают всё, чтобы мне помешать. Я бы выбирал по начисляемым милям в нужной мне программе.
    И что такого страшного в персадке в CDG?
     

    aslan

    Местный
    VT сказал(а):
    Я бы выбирал по начисляемым милям в нужной мне программе.
    И что такого страшного в персадке в CDG?

    Да там все мили в любом случае вместе ложатся

    Страхи перед пересадкой в CDG сильно преувеличены. В зависимости от того, откуда лететь, есть минимальный шанс прилета в 2C (Гавана, Пунта-Кана и Сен-Мартен), но большая часть рейсов AF из Зап. полушария прилетает в тот же 2Е, из которого рейсы в Москву. Т.е. максимум придется прокатиться минуту на автоматическом поезде из нового сателлита 3 (который La Gallerie Parisienne) в основную часть терминала.

    Если лететь через США, то можно попробовать подгадать так, чтобы покататься на нортвестовских или клм-овских 330-х - про них какие-то крайне приятные отзывы. А вот Delta....??????

    (Вот, кстати, неплохой сайт на интересующую всех тему - www.flatseats.com. Ну и Cabin Views на Airliners.net никто не отменял, конечно)
     

    FD

    Новичок
    Юрьич сказал(а):
    Может быть и лучше (я не знаю), но вот как бы не поучаствовать в шоу "Пьяные русские летят с отдыха на Кубе"...

    SU 334 ночной, поэтому все дрыхнут почти весь полет :)
     

    FD

    Новичок
    К сожалению не могу сравнить все бизнес классы. Летал только АФЛом причем совсем недавно. Все понравилось. Это конечно не азиатский бизнес класс, но с Европой может потягаться
     

    pup_kin

    Местный
    aslan,
    Про пересадку через CDG я писал: http://aviaforum.ru/threads/17836. Ничего страшного, но и ничего хорошего при полетах из Северной Америки нет. Впрочем, как ничего особо хорошего нет в 330 (в экономе, где под многими креслами стоят "трамвайные печки"), в т.ч. и NWA.