Бизнес-класс авиакомпаний скай-тим: нужны советы

aslan,
Если лень искать, вот про комфорт в салоне 330 (в NWA то же самое):
pup_kin сказал(а):
Как я писал выше, под каждым вторым сиденьем А330 установлен ужасный черный ребристый металлический ящик, напоминающий трамвайную печку и выполняющий роль блока питания для мониторов, установленных в каждом кресле. Так вот этот ящик абсолютно не позволяет вытянуть ноги, а конструкция кресла, спроектированного, очевидно, достойными потомками палачей Бастилии, усугубляет ощущения абсолютного дискомфорта в длительном полете. Поясню: при опускании спинки нижняя часть кресла не остается неподвижной, а сдвигается вперед, еще теснее прижимая вас к впереди стоящему креслу. Добавим сюда удивительно нежесткое крепление спинки, которая раскачивается даже трехлетним ребенком с амплитудой в 10 сантиметров без особых усилий; отсутствие индивидуальной системы подачи воздуха; отвратительно отрегулированную не поддающуюся регулировке лампу индивидуального освещения и мы получим комфорт эконом-класса в А330 авиакомпании Air France. А если мы снабдим это соусом из четырех детей 3-5-летнего возраста, окружающий автора отчета в радиусе трех метров, и орущим весь полет, то вряд ли мы будем удивлены, что обратный полет автору совсем не приглянулся. Останется только подтвердить ранее высказанное предположение, проверенное практикой, что в А330 можно летать с большим комфортом, но только если самолет наполовину пуст.

Правда это Зевсу неактуально. А вот про пересадку в пределах одного терминала 2Е (это актуально для всех):

pup_kin сказал(а):
Дальше было веселее. Французы проявили свое истинно-французское раздолбайство. Еще в Сиэтле на регистрации меня обрадовали, что пересадка у меня будет в пределах одного терминала – 2Е. Я это, в общем, и так знал, т.к. так же было и по дороге туда. Но вследствие наивности и веры в человечество и всемирный разум, я тогда еще не мог предполагать, что может означать у французов пересадка в пределах одного терминала, особенно, если этот терминал – 2Е. Терминал разделен на несколько частей, которые соединяются между собой автобусным сообщением и поездом. Почему бы было честно не назвать эти части разными именами, я предположить не могу, но сейчас бедным пассажирам при пересадке приходится вглядываться в указатели, чтобы понять, что к гейтам с номерами ХХ-YY нужно идти пешком, к гейтам YY-ZZ – ехать на автобусе, а к гейтам ZZ-MM – на поезде.

На прилете нас поставили к 22 гейту, но в гейт выйти не дали, а вместо этого по трапу спустили в автобусы и повезли в длительное путешествие. До этого такой стиль работы (поставить самолет к телетрапу, а потом выгрузить паксов в автобус) я видел только в Домодедово. Но нет, пытливые умы есть и в CDG, либо обмен опытом между рационализаторами CDG и DME налажен хорошо. Итак, нас минут 20 выгружали в автобусы, а потом повезли. Это путешествие стоит отдельного рассказа, но буду краток: в построенном в числом поле аэропорту французы умудрились сделать узкие дорожки, любая остановка автобуса на которых для высадки пассажиров приводит к остановке всего движения; сделали круговые движения и наставили знаков, превратив перемещение между двумя точками в приключение.

Дальше был поезд между двумя частями одного терминала, security и duty free. Предусмотрительно я сделал себе connection в 2 часа, поэтому все удалось успеть не торопясь.
 
Реклама
pup_kin сказал(а):
А вот про пересадку в пределах одного терминала 2Е (это актуально для всех):

Автобусов, если я не ошибаюсь, уже несколько месяцев как нет: они закрыли ту времянку, куда ходили шаттлы. Сейчас есть только основная часть 2E, которая наконец-то заработала по полной, и галерея в третьем сателлите, куда ходит поезд. Это гейты с 21 по 47 и с 51 по 76 соответственно.

Возможно, я несколько преувеличиваю человеческую сообразительность, но мне весгда казалось, что следовать оп указателям на номер гейта не так уж и сложно :rolleyes:

Full disclosure: я сам закладываю на пересадки в CDG часов 20, чтобы выйти в город, поужинать с друзьями и т.д. - или вообще три дня, как в прошлый раз. Но если время поджимает, по моему, вполне возможно уложиться в час с небольшим, если без паспортного контроля, или в 2 - если с паспортным контролем, т.е. из не-Шенгена в Шенген и наоборот. (Навскидку не упомню, какой там официальный MCT - 90 минут? В любом случае более короткую стыковку просто не продадут)

ДОБАВИЛ ЧЕРЕЗ МИНТУТУ: Ой, а про 330 - это же у вас AF (и в экономе)? А почему вы думаете, что у NW/KL так же? Я сам еще пока не летал, но их очень хвалят люди, вкусу которых я привык доверять
 
Последнее редактирование:
aslan,
Слава богу, если автобусы отменили. Потеряться действительно трудно, указатели есть, но время терялось.

aslan сказал(а):
ДОБАВИЛ ЧЕРЕЗ МИНТУТУ: Ой, а про 330 - это же у вас AF (и в экономе)? А почему вы думаете, что у NW/KL так же? Я сам еще пока не летал, но их очень хвалят люди, вкусу которых я привык доверять
Буквально через пару месяцев после того полета я летал на 330-м NWA AMS-SEA, отличий не заметил. Отчет вот: http://aviaforum.ru/threads/18604&highlight=%D1%E8%FD%F2%EB
 
aslan,
Бизнес - это другая история. Я, как указал выше, говорил за эконом.
 
Назад