Бизнес-класс авиакомпаний скай-тим: нужны советы

ZEVS

Frequent flyer
Предстоит возвращаться из Латинской Америки.

Подскажите, у кого бизнес класс лучше?

AEROFLOT 763 SU334 HAV-SVO
AERO MEXICO 763 AM5 MEX-CDG
KLM 772 KL747 LIM-AMS

Поскольку лететь достаточно долго - у кого сервис лучше, у кого более приятные кресла.

Заранее спасибо за советы :pivo:
 
Реклама
Мексиканская виза имеется?

А то при транзите через Мексику лучше задумываться не у кого бизнес-класс лучше, а как не посидеть в мексиканском "обезьяннике".
 
нда.... у нас на форуме про бизнес-класс ничего узнать невозможно. :(

выбрал КЛМ....
 
да и просто человека, летавшего Эйр Мексико не сыщешь ) ) )
 
Я знаю человека, регулярно летающего Эйр Мексико по маршруту Лондон-Мехико в бизнес-классе. Но задавать ему такой вопрос никогда в жизни не стану, поскольку он топ-менеждер одной британской компании и наверняка уже забыл про моё существование=)
 
Зевс! Блин !
А Вы где живете ? Ладно, если наплевать КУДА летишь, но если не знать ОТКУДА :pivo: Гавана-Шарик, Мехико-Париж, Лима - Амстердам :) А чем лучше лететь из Тайланда-Австралии в Россию-Португалию :)
 
ZEVS, понимаю, что это не совсем то, что Вы ждете, но часть ответа у меня есть. Мой Клиент из Мексики (мексиканец, соответственно) лишь один раз (2 сегмента) летал к нам родной а/к в бизнесе. После этого зарекся и летает исключительно с пересадками через США. При звуках "Аэро Мехико" крестится :)
Так что, ИМХО эту компанию можно попробовать исключить.

Ну и есть некая латиноамериканская специфика - чем больше милых испаноговорящих людей (а мексиканцы особенно шумны и говорливы) в самолете, тем веселее пройдет перелет :) Это уже из личного опыта. Так что тут пересадка дает небольшой отсев и возможность поспать с минимальным гомоном :)

В плане кресел ... Я бы посмотрела на airliners.net и на сайтах а/к салоны - скорее всего, их можно найти и сравнить.
 
ZEVS сказал(а):
нда.... у нас на форуме про бизнес-класс ничего узнать невозможно. :(

выбрал КЛМ....

KLM... А еще можно поменять на SU? По сравнению с KL, у SU и сиденья и сервис на 100% лучше.
На сколько я знаю (да и сам испытал), из практически из всех СкайТимовских а/к на транс-атлантических перелетах, KL считается хуже всего. AZ больше не считется, про CSA ниче не знаю. На транс-атлаттике, мое мнение таково:
1) DL
2) CO (если не на 757!)/SU (в Москву)
3) AF (хотя если пересаживатся в CDG...)
4) KL
 
Последнее редактирование:
herzmeh сказал(а):
KLM... А еще можно поменять на SU? По сравнению с KL, у SU и сиденья и сервис на 100% лучше.

Может быть и лучше (я не знаю), но вот как бы не поучаствовать в шоу "Пьяные русские летят с отдыха на Кубе"...
 
Реклама
TTshka,
Можно ещё добавить: русские и украинские моряки летят после того как месяцами "того-этого вдоль скалистых берегов".
 
Юрьич сказал(а):
Может быть и лучше (я не знаю), но вот как бы не поучаствовать в шоу "Пьяные русские летят с отдыха на Кубе"...

Модет я мало на Аэрофлоте летал, но в бизнесе такого не наблюдал. Может с Нью-Йоркщины друная публика летает? В крайнем случие, бокал вина и таблетка мелатонина спасают от всего. :D
 
herzmeh сказал(а):
По сравнению с KL, у SU и сиденья и сервис на 100% лучше.
Насчёт кресел, наверное, да, но относительно сервиса... Я очень стараюсь быть патриотом, но отчественные компании делают всё, чтобы мне помешать. Я бы выбирал по начисляемым милям в нужной мне программе.
И что такого страшного в персадке в CDG?
 
VT сказал(а):
Я бы выбирал по начисляемым милям в нужной мне программе.
И что такого страшного в персадке в CDG?

Да там все мили в любом случае вместе ложатся

Страхи перед пересадкой в CDG сильно преувеличены. В зависимости от того, откуда лететь, есть минимальный шанс прилета в 2C (Гавана, Пунта-Кана и Сен-Мартен), но большая часть рейсов AF из Зап. полушария прилетает в тот же 2Е, из которого рейсы в Москву. Т.е. максимум придется прокатиться минуту на автоматическом поезде из нового сателлита 3 (который La Gallerie Parisienne) в основную часть терминала.

Если лететь через США, то можно попробовать подгадать так, чтобы покататься на нортвестовских или клм-овских 330-х - про них какие-то крайне приятные отзывы. А вот Delta....??????

(Вот, кстати, неплохой сайт на интересующую всех тему - www.flatseats.com. Ну и Cabin Views на Airliners.net никто не отменял, конечно)
 
Юрьич сказал(а):
Может быть и лучше (я не знаю), но вот как бы не поучаствовать в шоу "Пьяные русские летят с отдыха на Кубе"...

SU 334 ночной, поэтому все дрыхнут почти весь полет :)
 
К сожалению не могу сравнить все бизнес классы. Летал только АФЛом причем совсем недавно. Все понравилось. Это конечно не азиатский бизнес класс, но с Европой может потягаться
 
Реклама
aslan,
Про пересадку через CDG я писал: http://aviaforum.ru/threads/17836. Ничего страшного, но и ничего хорошего при полетах из Северной Америки нет. Впрочем, как ничего особо хорошего нет в 330 (в экономе, где под многими креслами стоят "трамвайные печки"), в т.ч. и NWA.
 
Назад