Бизнес класс на очень коротком рейсе

R

ramitamimi

Старожил
Вот одьясните за что чел переплачивает за бизнес 20 долларов на рейсе Шарм-Хургада? Кресла теже , не там не там нет Бз , выдают ваучер на напиток в кафе , и коробочка сока стоит 20 дол. ? Главное что бизнес- полный
 
Реклама
luitje

luitje

Дилетант широкого профиля
ramitamimi, гибкость тарифа. Мне трудно комментировать именно это направление, но на коротком LHR-CDG я бизнес, скажем, часто покупаю потому что тариф (а) позволяет без штрафов менять дату и время вылета и (б) стоит дешевле полного эконома Y. То есть можно спокойно приехать в аэропорт, закончив дела, и спокойно улететь ближайшим рейсом. А все эти кресла и питание - дело последнее.
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
ramitamimi, сто раз говорилось - во многих странах (возможно, Россия и Египет не входят в их число) люди покупают билеты в бизнес класс на коротких рейсах совсем не из-за сервиса на борту.

Билет бизнес класса на коротких рейсах - это на 90% максимальная свобода выбора времени и (в некоторых случаях) маршрута.

Во многих случаях пассажиров по сути насильно заставляют покупать бизнес-класс (возвращение в тот же день/на следующий день, некоторые стыковки.

ЗЫ. Очень вероятно, что рейс Шарм-Хургада является 100%-м исключением из этого правила.
 
Lukas

Lukas

Старожил
иногда биз-класс очень удобен размещением, а невысокая разница в стоимости не так уж существенна. Например, в августе этого года нужно было перелететь из Пекина в Шанхай. China Eastern на данном леге использует А340-600 (!!!!!). Эконом класс всегда под завязку забит, 1й класс тоже. В бизнесе на 42 места нас было 6 чел. Шаг кресел такой, что не только ноги вытянуть - самому улечься можно, во многих ак таки первый класс не обставляется. Разница с экономом была копейки, разница в сервисе - небо и земля. Пурква па?
 
Ю

Юрец

Старожил
ну например за отсутствие человека в соседнем кресле, большее начисление миль, приоритетную посадку и высадку, большую норму провоза багажа...
 
O

olmega

Местный
Скажу ка человек, часто летающий именно этим рейсом когда нахожусь в Египте. За бизнесс 20 долларов переплачиваю, конечно не для того чтобы выпить бесплатную чашку чая в аэропорту и съесть бутерброд в самолете (в экономе ничего не дают, кроме воды), а для того чтобы выйти первым из самолета и первым уехать на автобусе с пассажирами бизнеса, эконом везут уже потом. И если есть багаж, будьте уверены, он выедет первым (Проверено не один раз)

А бизнес, действительно, там всегда полный.
 
R

ramitamimi

Старожил
olmega,
В экономе дают сок и воду по требованию ,причем при выходе из салона,а в бизнесе и бутерброда не дают ,только сок ,ну а про багаж я и не говорю
 
R

ramitamimi

Старожил
начисление миль
ну например за отсутствие человека в соседнем кресле,
Юрец,
Все забито ,и не как у Люфтов ,они даже не умудрились освободить соседнее кресло.А вот со вторым не согласен,растояние от Шарма до Хургады Акал мин мит кило (меньше 100км)и кто будет возить багаж?
 
Реклама
O

olmega

Местный
olmega,
В экономе дают сок и воду по требованию ,причем при выходе из салона,а в бизнесе и бутерброда не дают ,только сок ,ну а про багаж я и не говорю
может что-то поменялось, сколько не летал, вечно приносят эти бутерброды с сыром и телегу с напитками и арабско-английскими газетами. последний рейс был в марте этого года. Повторяю, это все фигня, в приницпе, для 10 минут горизонтального полета нафиг не надо, мне главное первым свалить из самолета и в непереполненном автобусе уехать в терминал.
 
R

ramitamimi

Старожил
olmega,
Не знаю месяц на зад всех везли в одном басе