Бизнес-класс S7 подешевел?

Реклама
Зависимость стоимости есть- 2 стоимости эконома. Ну или плюс минус не большая разница. Стоимость действительно упала, эконом с 18-20 тыс. за эконом да 12-16 тыс. Отсюда и стоимость бизнеса. Хотите слетать за прежнюю цену, берите на 30.12.13 там "нормальный" тариф бизнеса из Норы- 50 тыс:)))


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
 
Хотите слетать за прежнюю цену, берите на 30.12.13
нет-нет! упасите все святые за полтос лететь!! Вот за 24 - да, заманчиво...., но интересно стало, цена почти в 2 раза ниже. наверное какой-то подвох в виде отсутствия прессы и пластиковая посуда?
 
Последнее редактирование:
Из Москвы всё нормально:)) Обратно из Норы есть подвохи с рационом в виде горячего в касалетках эконома и ограничении алкоголя:)) А так всё вроде обычно.


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
 
А так всё вроде обычно
вы летали их бизнесом недавно? из Мск посуда - не пластик? кое-где ходят слухи, что они теперь даже фирменный дор.набор выдают в бизнесе )) правда или нет....)
 
Последнее редактирование:
Летел пару недель назад. Дорожный набор есть,толковее чем у трансов и ютов,пледы+подушка,пресса. Еда питьё нормально-приборы метал,стаканы стекло,тарелки фарфор. Единственное соки-воды в пластике. По прилёту в Нору чемоданы стабильно последние выезжают,иногда персонал аэропорта тупит выводить на паспортный без очереди(а рейсов в это время три) если что без очереди к правой кабинке:))


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
 
Ну так у Нордстара же нелады начались с "генеральным заказчиком" - Норникелем. Вот с7 и подсуетился вовремя в борьбе за клиентов:)) Так сказать живой пример конкуренции:) Кстати у Трансов стоимость сопоставима,но всего два рейса в неделю.


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
 
Кстати у Трансов стоимость сопоставима,но всего два рейса в неделю
Трансами более-менее не стремно лететь забугор, в частности в европу, а вот в Нору - не знаю что и сказать, тем более ВКО - самый жуткий колхоз на территории России.. фу фу )


---------- Добавлено в 23:25 ----------


Вот с7 и подсуетился вовремя в борьбе за клиентов:)) Так сказать живой пример конкуренции:)
печально, что суетятся только при конкурентной борьбе :( ведь за 24 косаря могли бы и раньше клиентов привлечь, ведь 24 не 43 ;)
 
Супруга ими летала,Бобик такой же (800 NG) но в трёх-классной компановке. Осталась довольна сервисом,ну а насчёт порта да:) Ни разу из него за два года вовремя не вылетал,вечно пробка на "кресте":)) Зато сейчас есть туристический тариф в 6-8 тыс что весьма не плохо для народа и убийственно для конкурентов в лице монополистов:))


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk


---------- Добавлено в 03:34 ----------


Дык конъюнктура! С7 всегда держала тариф процентов 10-15 ниже основного конкурента по Норе:)) А сейчас и конкурент опускает тарифы,если память не изменяет то у Нордстара эконом сейчас 18 тыс,бизнес 29-32 тыс.


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
 
Реклама
А я и говорю- подсуетились семёрки,молодцы:)) Так что велкам в Нору,город контрастов:)) Ну или из Норы:))


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:
вы летали их бизнесом недавно? из Мск посуда - не пластик? кое-где ходят слухи, что они теперь даже фирменный дор.набор выдают в бизнесе )) правда или нет....)

Есть у кого нибудь фото дорожного набора S7?
 
2a4a2ubu.jpg



---------- Добавлено в 14:34 ----------


Там еще тапки
 
Интересно, когда их стали выдавать? В 2012м на фирменном рейсе Москва-Новосибирск таких не видел.
 
Имхо в 2013-м, не позже середины, но конкретики не имею
 
Последнее редактирование:
Назад