да, как раз подумал, что у людей с высоким ростом и/или слегка неспортивной комплекции "вширь" будет другое мнение ))))Спорное утверждение
Последнее редактирование модератором:
да, как раз подумал, что у людей с высоким ростом и/или слегка неспортивной комплекции "вширь" будет другое мнение ))))Спорное утверждение
Еще была раньше программа Premium service у OS. На нескольких 737-700 были установлены кресла 2+2. Эти борта летали в TSE, BEY, DAM и т.п. Также обслуживались пассажиры по стандарту интерконтинентальных рейсов. Сейчас программа свернута (по инициативе LH), все кресла демонтированы.
Наблюдательный сказал(а):считаю что полноценный бизнес-класс в самолетах на рейсах менее 3 часов - это перевод денег в мусорное ведро ))))
Desperado, ... в том, что когда просишь распечатку электронного билета, сотрудник в кассе отвечает - "только за деньги, 350 рублей, ибо вас тут каждый второй распечатки просит, а я вам не обязана",и выбор блюд только из курицы, при том, что сидишь в середине салона, чувствуя себя при этом идиотом, потому что билет у "Трансаэро" стоил 26000, и много ещё чего по мелочи.
У Finnair есть A32S с фиксированным салоном бизнеса? Какие борта, для каких маршрутов?Finnair A319\320\321 забыли. И тоже без гарантии.
По данным SeatGuru только А319.У Finnair есть A32S с фиксированным салоном бизнеса? Какие борта, для каких маршрутов?
У Finnair есть A32S с фиксированным салоном бизнеса? Какие борта, для каких маршрутов?
Полетал Люфтами,вывод:
Аэрофлот и Шарик лучше.
А чем лучше Аэрофлот? И почему ШРМ лучше ДМД?
Такая же цена если не ошибаюсь! Я хотел бизнесом полететь Люфтганзы, но добрые люди на форуме отговорили и спасибо кстати! Щас бы расстроенный летел )А по цене за бизнес Люфты дешевле Аэрофлота?