Бизнес-классы европейских АК

    Chilee

    заблокирован
    Наблюдательный, да здесь еще, по крайней мере для меня, важное преимущество - спокойная обстановка. Европейцы с нефиксированными салонами обычно же забивают эконом, оставляя бизнес максимально свободным. Если, например, на А320 с 170 креслами продано 130 билетов в эконом, и 9 в бизнес, то пассажиры эконома получают 22 ряда, а 9 пассажиров бизнеса - 6,5 рядов.
     
    Последнее редактирование модератором:

    Любопытный PAX

    Старожил
    Еще была раньше программа Premium service у OS. На нескольких 737-700 были установлены кресла 2+2. Эти борта летали в TSE, BEY, DAM и т.п. Также обслуживались пассажиры по стандарту интерконтинентальных рейсов. Сейчас программа свернута (по инициативе LH), все кресла демонтированы.

    Жаль, если так...
    Вот, 14.04.2011 VIE-DME, Airbus 320 OE-LBO "Phyrn-Eisenwurzen", были вполне комфортные кресла в бизнесе:
    DSC07304.JPG


    DSC07304.JPG
     

    Kwispel

    Летучий галландец
    Наблюдательный сказал(а):
    считаю что полноценный бизнес-класс в самолетах на рейсах менее 3 часов - это перевод денег в мусорное ведро ))))

    Полностью соглашусь. Единственное преимущество у бизнес-класса на европейских рейсах - это нестояние в очередь на сдачу багажа если он с собой есть. В остальном - как в автобусе, лишь бы довезли поскорей.
     

    TomCat

    Местный
    Desperado, ... в том, что когда просишь распечатку электронного билета, сотрудник в кассе отвечает - "только за деньги, 350 рублей, ибо вас тут каждый второй распечатки просит, а я вам не обязана",и выбор блюд только из курицы, при том, что сидишь в середине салона, чувствуя себя при этом идиотом, потому что билет у "Трансаэро" стоил 26000, и много ещё чего по мелочи.

    А зачем распечатку брать ?? для отчетности ? так это не обязательно по закону..
    А если уж надо заветную бумажку, то я в последний раз написал письмо и мне по мылу прислали бесплатно..

    И еще вопрос, какая связь вбыор блюд только из курицы при том что сидишь в середине салона ? типа до вас кончилось чтоли ?
     

    Chilee

    заблокирован
    Сергей_Б, спасибо, интересно было бы узнать подробности. Может быть это просто когда-то были такие борта (как и в OS), но потом всё заглохло. Посмотрел на flyertalk, aviazionecivile, нигде инфы нет.
     

    Desperado

    Местный
    Спрошу здесь! Сейчас сделал он-лайн регистрацию на рейс Люфтганзы и выбрал место 4A ( эконом)
    Не могу понять! Где на A321 эконом 4A ? Экономы вроде как с 7-8 ряда идут ?
     

    Мавр

    Старожил
    У Люфтганзы эконом от бизнеса огораживается шторкой и количество рядов бизнеса в зависимости от борта и загрузки может меняться от 0 до 15:)
     

    Desperado

    Местный
    А чем лучше Аэрофлот? И почему ШРМ лучше ДМД?

    Во-первых если сравнивать бизнес по направлениям Москва-Франкфурт, то здесь даже сравнивать не хочется.
    Невозможно сравнивать "Проходной двор, с эконом-креслами в бизнесе Люфтганзы и самый настоящий бизнес Аэрофлота. В бизнес классе Люфтганзы разница только в шторке и любой человек может пойти из эконома в туалет бизнес класса и дети могут бегать в бизнес.

    Во-вторых если сравнивать экономы Аэрофлота и Люфтганзы ( то и здесь не в пользу Люфтганзы) Я сидел на 4 ряду и мне было тесно! ( не понравились кресла Люфтганзы абсолютно) какие-то тоненькие ковшы для спортивных машин, но не для комфортного перелета. Обратно летел, были другие кресла - более удобные.
    Обслуживание хуже чем у Аэрофлота, немцы в этом плане особо опу не рвут.

    Вывод: Все равно при всех минусах летать и Люфтами и Аэрофлотом во Франкфурт можно . В-принципе все равно у меня положительные впечатления от них остались, видно что это мощная А/К.

    А почему ДМД хуже чем Шарик ? Потому что в ДМД просто НЕРЕАЛЬНО много народу! Я летом летал и из Шарика и из ДМД - шарик на порядок просторней. Прошлым воскресеньем я вылетал как раз во Франкфурт из ДМД - и 5 утра было куча народу на пограничный контроль и спец контроль. Не помню я такого в Шарике

    ---------- Добавлено в 18:30 ----------

    А по цене за бизнес Люфты дешевле Аэрофлота?
    Такая же цена если не ошибаюсь! Я хотел бизнесом полететь Люфтганзы, но добрые люди на форуме отговорили и спасибо кстати! Щас бы расстроенный летел )
     
    Последнее редактирование:

    Alena_

    Старожил
    Приятно работать в компании, которая может позволить сотрудникам летать бизнесом.
    Кстати, я 2 недели назад вылетала и ШРМ E, на паспортный контроль действительно очередей не было.