Мавр, с Вашей кармой что-то нужно делать
. Еще некоторое время назад, я думал, что все Ваши перипетии объясняются деятельностью Оперативного центра по усложнению жизни Мавра ОАО "АФЛ-РА", но теперь еще и "Авианова" за Вас взялась
.
Нелюбовь в том, что при самых дорогих тарифах в обслуживании и питании эконома нет ничего принципиально отличающегося от других компаний, в том, что по премиальным билетам сдирается просто так "сверху" 200 баксов, потому что топливные сборы партнёра "слишком низкие", в том, что когда просишь распечатку электронного билета, сотрудник в кассе отвечает - "только за деньги, 350 рублей, ибо вас тут каждый второй распечатки просит, а я вам не обязана", когда покупаешь билет в Бангкок за 30000 рублей, и тебе на ночном дальнемагистральном рейсе не предоставляют заявленные при покупке билета очки для сна, потому что их не загрузили, вдобавок к отсутствию прессы, и выбор блюд только из курицы, при том, что сидишь в середине салона, чувствуя себя при этом идиотом, потому что билет у "Трансаэро" стоил 26000, и много ещё чего по мелочи.
Не уверен, что Вы сможете отнестись к этой информации объективно, но таки:
- у Аэрофлота есть существенные отличия в обслуживании и питании в экономе (добро пожаловать в AF, LH и т.п.), и все те пассажиры, которые покупают билеты по более высоким тарифам, видят это, но Вы не видите (никого вроде не заставляют летать АФЛом насильно и переплачивать)
- ну если сервисная услуга в офисе авиакомпании стоит 350 руб., а у LH - 20 eur, AF - 25 eur. Почему? Потому, что распечатать бумажку можно дома, а если кто-то не хочет это сделать дома, и для него а/к должна содержать офис сотрудников, то пусть платит; Вы представляете, что твориться в Европе, тут не то, что за поход в офис деньги берут, а даже за звонок - 10-15 центов за минуту, все крупнейшие европейские а/к (если бы АФЛ такое ввел, предложили бы чучело Савельева сжечь на Арбате
?)
- с очками, катастрофа, ничего не скажешь, и у других а/к питание никогда к концу салона не заканчивается и все (2-3) опции доступны до последнего пассажра? Ну-ну, когда тут на 3 ряду бизнеса иногда выбора не остается.
Переплатили Вы 100 евро за то, чтобы улететь гарантированно по расписанию, на нормальном самолете (ТСО в БКК на 742/743 на 500 кресел) летает с нормальным уровнем обслуживания. Если Вам все это кажется незначительным по сравнению с отсутствием очков, то Вы можете для своих будущих путешествий просто выбрать а/к, более соответствующую Вашим "требованиям".
А может кто нибудь огласит список, мне самому интересно, кто же еще из европейцев предоставляет полноценный бизнес-класс.
Здесь, мне кажется, необходимо уточнить параметры запроса
. Не просто "кто из европейцев предоставляет нормальный бизнес", а "кто из европейцев предоставляет нормальный бизнес на среднемагистральных бортах типа 737/32S или на рейсах в пределах Европы". Вот они:
1. British Midland International - на отдельных рейсах (LHR-DME, GYD, TBS, EVN, BEY, DAM) без гарантии (т.е. если в EVN полет борт 3+3 в бизнесе, претензию высказывать будет нельзя)
2. CSA - на отдельных рейсах, выполняемых на нескольких А319, в которых установили кресла 2+2 в бизнесе (PRG-TSE, ALA, SVX) без гарантии
3. Iberia - на отдельных рейсах, выполняемых на нескольких А320, в которых установили кресла 2+2 (MAD-DME, HEL, ARN) без гарантии
4. British airways - на отельных рейсах в пределах Европы, выполняемых на 767 с компоновкой intercontinental (LHR-DME, IST, рандомно) без гарантии
5. Malev - semi-Business, в ряду 5 кресел, которые чуть шире обычных
6. Aeroflot - Russian airlines - абсолютно на всех рейсах с гарантией
Еще была раньше программа Premium service у OS. На нескольких 737-700 были установлены кресла 2+2. Эти борта летали в TSE, BEY, DAM и т.п. Также обслуживались пассажиры по стандарту интерконтинентальных рейсов. Сейчас программа свернута (по инициативе LH), все кресла демонтированы. У CSA также в 737 (с тряпичной обивкой кресел) стояли раньше кресла-трансформеры, когда из трех кресел на первых рядах делали 2 долоно широких и удобных. Не прижилось.
считаю что полноценный бизнес-класс в самолетах на рейсах менее 3 часов - это перевод денег в мусорное ведро ))))
Спорное утверждение
.