Бизнес-классы европейских АК

Desperado

Местный
Еще вопрос, есть возможность ( узнал у колл центра Люфтов) как я правильно понял, поменять в день вылета или ранее в офисе люфтов, класс эконом на бизнес. К слову эконом куплен корпоративно и я не прочь за свои денюжки его повысить до бизнеса, так как мой билет (тариф) это позволяет. Кстати а не посредственно на самой стойке регистрации ( как у Аэрофлота) можно поменять повысить класс ?
Есть смысл ? Просто довольно часто читаю отзывы, что класс бизнеса у Люфтганзы не сильно то, от эконома отличается. Cам летал только бизнесом Аэрофлота ( понравились широкие комфортные кресла и обслуживание) у Люфтганзы как этим дела ? Весь бизнес сервис до полета не шибко мне интересен ( бизнес залы и т д) я в этом плане не гордый, интересует именно комфорт в перелете.
 
Реклама
( понравились широкие комфортные кресла и обслуживание) у Люфтганзы как этим дела ?

У Люфтганзы европейский бизнес класс, т.е. обычный салон 3-3, где среднее кресло остается свободным, так что если нужно именно большое кресло как у АФЛ то Вам не в Люфтганзу )
 
У Люфтганзы европейский бизнес класс, т.е. обычный салон 3-3, где среднее кресло остается свободным, так что если нужно именно большое кресло как у АФЛ то Вам не в Люфтганзу )
Хм, во как даже.... А фото нет салона ? Я летал Люфтами, но не много ( несколько раз) и то года два назад и не обращал внимания на кресла бизнеса. Немцы как обычно, очень практичны)))))
 
Desperado, вот

1889645.jpg


http://www.airliners.net/photo/Luft...89645/L/&sid=7b83063e9b58ec48f36f79d88cfc91db
 
О Мерси! Наверное все же тогда экономом полечу, различия и правда не столь большие
 
Оно абсолютно того не стоит, лучше попейте пива в Германии, больше удовольствия получите!)
 
Оно абсолютно того не стоит, лучше попейте пива в Германии, больше удовольствия получите!)
+1. Летал я в их бизнезе. Различия с экономом минимальные - жратва немного лучше и шампанское дают. Так что смысла никакаго нет, с моей точки зрения
 
Оно абсолютно того не стоит, лучше попейте пива в Германии, больше удовольствия получите!)
Ну судя по фоткам и вправду лучше пивка попью или шмотку лишнюю возьму. Странно, вроде Люфтганза 1 компания в Европе ( была вроде как помню) и такой бизнес... Может тогда вообще как Air Berlin без бизнеса сделать.. Ладно, билеты уже на Аэрофлот менять не буду, хотя возможность есть, полечу тогда Люфтганзой, тем более время удобно и аэропорт ДМД ближе, а бизнесом Аэрофлота уже в следующий раз ( уж очень он мне понравился)
 
Последнее редактирование:
Бизнес-класс Аэрофлота реально лучший в Европе
 
Последнее редактирование модератором:
hulio, Сами не летали, но наслышаны?
Я не люблю "Аэрофлот", но что их бизнес в Европе лучший по комфорту - это факт. Больше салонов с такими креслами в среднемагистральных самолётах по Европе нет ни у кого.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Сейчас конечно тема в офф-топ уйдет(сорри сразу) ,а в чем не любовь к Аэрофлоту ?
По мне, так довольно сильный игрок на авиарынке, с новыми самолетами и достаточно хорошим обслуживанием, опять же очень хороший бизнес для потребностей российского бизнес-пассажира, но и пассажиры эконом-класса так же не обижены, а то, что там нацпер, где-то у кого-то отнимает или чем-то не делится, то это вообще на пассажире особо отражаться и не должно,да и собственно и не отражается. По сути А/К за которую в мире не стыдно.
Ну ИМХО мое мнение.
 
Последнее редактирование модератором:
Явно не самый крупный игрок на европейском рынке, главное что такого комфорта нет у ведущих авиакомпаний Европы..
среди более менее крупных нет, но тут речь про все авиакомпании Европы . . .
 
Последнее редактирование модератором:
Как минимум далко не все, а всего несколько

А может кто нибудь огласит список, мне самому интересно, кто же еще из европейцев предоставляет полноценный бизнес-класс.

Мне тоже на ум приходит только bmi.
 
Последнее редактирование модератором:
Desperado, Нелюбовь в том, что при самых дорогих тарифах в обслуживании и питании эконома нет ничего принципиально отличающегося от других компаний, в том, что по премиальным билетам сдирается просто так "сверху" 200 баксов, потому что топливные сборы партнёра "слишком низкие", в том, что когда просишь распечатку электронного билета, сотрудник в кассе отвечает - "только за деньги, 350 рублей, ибо вас тут каждый второй распечатки просит, а я вам не обязана", когда покупаешь билет в Бангкок за 30000 рублей, и тебе на ночном дальнемагистральном рейсе не предоставляют заявленные при покупке билета очки для сна, потому что их не загрузили, вдобавок к отсутствию прессы, и выбор блюд только из курицы, при том, что сидишь в середине салона, чувствуя себя при этом идиотом, потому что билет у "Трансаэро" стоил 26000, и много ещё чего по мелочи.
Понятно ) Просто я еще в такие ситуации не встревал с аэрофлотом ( распечатка электроннго билета и т д) и попадал всегда под довольно "сладкие" цены
 
Последнее редактирование модератором:
А может кто нибудь огласит список, мне самому интересно
я не знаю, никогда не занимался этим всем . . .
считаю что полноценный бизнес-класс в самолетах на рейсах менее 3 часов - это перевод денег в мусорное ведро ))))
на земле да, полезная услуга . . . да и то в пререгруженных аэропортах . . .
 
Последнее редактирование модератором:
А может кто нибудь огласит список, мне самому интересно, кто же еще из европейцев предоставляет полноценный бизнес-класс. Мне тоже на ум приходит только bmi.

А также Icelandair
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Мавр, с Вашей кармой что-то нужно делать :D. Еще некоторое время назад, я думал, что все Ваши перипетии объясняются деятельностью Оперативного центра по усложнению жизни Мавра ОАО "АФЛ-РА", но теперь еще и "Авианова" за Вас взялась :D.

Нелюбовь в том, что при самых дорогих тарифах в обслуживании и питании эконома нет ничего принципиально отличающегося от других компаний, в том, что по премиальным билетам сдирается просто так "сверху" 200 баксов, потому что топливные сборы партнёра "слишком низкие", в том, что когда просишь распечатку электронного билета, сотрудник в кассе отвечает - "только за деньги, 350 рублей, ибо вас тут каждый второй распечатки просит, а я вам не обязана", когда покупаешь билет в Бангкок за 30000 рублей, и тебе на ночном дальнемагистральном рейсе не предоставляют заявленные при покупке билета очки для сна, потому что их не загрузили, вдобавок к отсутствию прессы, и выбор блюд только из курицы, при том, что сидишь в середине салона, чувствуя себя при этом идиотом, потому что билет у "Трансаэро" стоил 26000, и много ещё чего по мелочи.
Не уверен, что Вы сможете отнестись к этой информации объективно, но таки:
- у Аэрофлота есть существенные отличия в обслуживании и питании в экономе (добро пожаловать в AF, LH и т.п.), и все те пассажиры, которые покупают билеты по более высоким тарифам, видят это, но Вы не видите (никого вроде не заставляют летать АФЛом насильно и переплачивать)
- ну если сервисная услуга в офисе авиакомпании стоит 350 руб., а у LH - 20 eur, AF - 25 eur. Почему? Потому, что распечатать бумажку можно дома, а если кто-то не хочет это сделать дома, и для него а/к должна содержать офис сотрудников, то пусть платит; Вы представляете, что твориться в Европе, тут не то, что за поход в офис деньги берут, а даже за звонок - 10-15 центов за минуту, все крупнейшие европейские а/к (если бы АФЛ такое ввел, предложили бы чучело Савельева сжечь на Арбате :D?)
- с очками, катастрофа, ничего не скажешь, и у других а/к питание никогда к концу салона не заканчивается и все (2-3) опции доступны до последнего пассажра? Ну-ну, когда тут на 3 ряду бизнеса иногда выбора не остается.

Переплатили Вы 100 евро за то, чтобы улететь гарантированно по расписанию, на нормальном самолете (ТСО в БКК на 742/743 на 500 кресел) летает с нормальным уровнем обслуживания. Если Вам все это кажется незначительным по сравнению с отсутствием очков, то Вы можете для своих будущих путешествий просто выбрать а/к, более соответствующую Вашим "требованиям".

А может кто нибудь огласит список, мне самому интересно, кто же еще из европейцев предоставляет полноценный бизнес-класс.
Здесь, мне кажется, необходимо уточнить параметры запроса :). Не просто "кто из европейцев предоставляет нормальный бизнес", а "кто из европейцев предоставляет нормальный бизнес на среднемагистральных бортах типа 737/32S или на рейсах в пределах Европы". Вот они:
1. British Midland International - на отдельных рейсах (LHR-DME, GYD, TBS, EVN, BEY, DAM) без гарантии (т.е. если в EVN полет борт 3+3 в бизнесе, претензию высказывать будет нельзя)
2. CSA - на отдельных рейсах, выполняемых на нескольких А319, в которых установили кресла 2+2 в бизнесе (PRG-TSE, ALA, SVX) без гарантии
3. Iberia - на отдельных рейсах, выполняемых на нескольких А320, в которых установили кресла 2+2 (MAD-DME, HEL, ARN) без гарантии
4. British airways - на отельных рейсах в пределах Европы, выполняемых на 767 с компоновкой intercontinental (LHR-DME, IST, рандомно) без гарантии
5. Malev - semi-Business, в ряду 5 кресел, которые чуть шире обычных
6. Aeroflot - Russian airlines - абсолютно на всех рейсах с гарантией

Еще была раньше программа Premium service у OS. На нескольких 737-700 были установлены кресла 2+2. Эти борта летали в TSE, BEY, DAM и т.п. Также обслуживались пассажиры по стандарту интерконтинентальных рейсов. Сейчас программа свернута (по инициативе LH), все кресла демонтированы. У CSA также в 737 (с тряпичной обивкой кресел) стояли раньше кресла-трансформеры, когда из трех кресел на первых рядах делали 2 долоно широких и удобных. Не прижилось.

считаю что полноценный бизнес-класс в самолетах на рейсах менее 3 часов - это перевод денег в мусорное ведро ))))
Спорное утверждение :).
 
Последнее редактирование модератором:
Назад