Barabek
Новичок
Всем привет!
Летели из Франкфурта в Бостон на Люфтганзе. На борту одной девушке стало плохо. Капитан попросил врачей подойти для оказания помощи. Я врач молодой, летел с коллегой-профессором (очень хороший врач, да и человек она прекрасный). Она с ней около 2 часов занималась, помогла. Бортброводник рейса попросил визитку у коллеги, и через 10 минут вернулся с конвертом, на котором была отпечатана благодарность за оказание помощи, и два купона по 25 Евро для покупки товара на борту.
Очень пронимает, когда авиалинии ценят труд других людей. Явно конверт был отпечатан заблаговременно на земле для таких случаев.
А как у наших авиалиний поступают в подобных случаях?
Летели из Франкфурта в Бостон на Люфтганзе. На борту одной девушке стало плохо. Капитан попросил врачей подойти для оказания помощи. Я врач молодой, летел с коллегой-профессором (очень хороший врач, да и человек она прекрасный). Она с ней около 2 часов занималась, помогла. Бортброводник рейса попросил визитку у коллеги, и через 10 минут вернулся с конвертом, на котором была отпечатана благодарность за оказание помощи, и два купона по 25 Евро для покупки товара на борту.
Очень пронимает, когда авиалинии ценят труд других людей. Явно конверт был отпечатан заблаговременно на земле для таких случаев.
А как у наших авиалиний поступают в подобных случаях?