Благодарность от Люфтганза

Barabek

Новичок
Всем привет!

Летели из Франкфурта в Бостон на Люфтганзе. На борту одной девушке стало плохо. Капитан попросил врачей подойти для оказания помощи. Я врач молодой, летел с коллегой-профессором (очень хороший врач, да и человек она прекрасный). Она с ней около 2 часов занималась, помогла. Бортброводник рейса попросил визитку у коллеги, и через 10 минут вернулся с конвертом, на котором была отпечатана благодарность за оказание помощи, и два купона по 25 Евро для покупки товара на борту.

Очень пронимает, когда авиалинии ценят труд других людей. Явно конверт был отпечатан заблаговременно на земле для таких случаев.

А как у наших авиалиний поступают в подобных случаях?
 
Реклама
Конечно, не в деньгах, деньги условные вполне. Многие компании - я так плавно расширю тему - до сих пор не понимают, что есть вещи, очень дорогие получателю, но совсем недорогие для дарителя... такие, как внимание. Будь-то благодарность или помощь.
 
Я поднял эту тему скорее чтобы показать людям из отрасли, насколько в Люфтганзе внимательны к мелочам. Они уже заблаговременно имеют на борту конверты с отпечатанной благодарностью, и скорее всего не зря, иначе я бы такое темы на форуме не поднял. Ясен пень, дело не в деньгах, однако если у меня будет выбор, полечу

Люфтганза.

Надеюсь, на форуме есть люди, от которых что-то зависит, и они примут это к сведению.
 
Действительно красиво сработано. Себестоимость - крайне небольшая, результат - топик-стартер лоялен, рекомендует Люфтов своим товарищам. Красиво! :)
 
Назад