Блин, и как на этом ездить????

Lukas

Старожил
Блин, и как на этом ездить???? Не, я на мотоциклах ездил. езжу и , надеюсь, буду ездить, но садиться на такое.....Не, физику процесса и все объяснения (ниже) я мозгами понял, но телом как-то еще не очень убедился.....Кстати, и садиться-то на него, пока он стоит, тоже как?!
http://youllupukki.livejournal.com/4587375.html
реальный гибрид мотоцикла и Segway, который был впервые продемонстрирован на авто-мото шоу в Торонто. И хотя Uno фактически считается одноколесным, технически он имеет два колеса, которые находятся почти вплотную друг к другу. Uno является электрическим транспортным средством, использующим подобную гироскопическую систему, как в Segway. Правда, в нем всего два гироскопа – один «назад-вперед» и второй для поворотов. Собственно, он имеет единственную кнопку – включения двигателя, все остальное управление осуществляется посредством наклонов в необходимую сторону (жутковато, однако...) Но еще более удивительно то, что создателю этого уникального мотоцикла Бену Гулаку всего 18!
 
Реклама
vm, клоуны ездят по пустой и ровной арене цирка. А на наших улицах на одно откручивание гашетки газа - три удара по тормозам, а уж из препятствий не знаешь, что чаще встречается - Страна одинакова славна что дорогами, что дураками на них.
 
Lukas сказал(а):
vm, клоуны ездят по пустой и ровной арене цирка. А на наших улицах на одно откручивание гашетки газа - три удара по тормозам, а уж из препятствий не знаешь, что чаще встречается - Страна одинакова славна что дорогами, что дураками на них.
Увесистый гироскопчик поперёк оси Х данного ТС - должен немного облегчить жизнь циркача. Хотя и несколько затруднить маневры
А 18-летний возраст создателя говорит о том, что практическое решение проблемы торможения - существует. Просто езда на этом моноцикле должна время от времени черезоваться с поездками на 4-колёсной каталке отделения сочетанной травмы :D

З.Ы. В плане сохранности первичных половых признаков - игрушка даже безопаснее. Перед катапультированием седока руль должен опуститься ниже вектора полёта этих самых признаков. Главное - не пытаться держать руль, а просто отдаться на волю закона сохранения импульса :D
 
Последнее редактирование:
FW, я имел в виду "увесистый гироскоп" для обеспечения устойчивости в силу самого факта наличия этого гироскопа. Безо всякой автоматики ;)
Кстати, можно присобачить к движку компрессор и держать передок на реактивной воздушной струе ;)
 
Последнее редактирование:
FW сказал(а):
Торможение, как в прочем и интенсивный разгон- дело "опасное", но вполне регулируемое
ну и как ты себе езду с таким "регулированием" балланса представляешь? Открыл гашетку, бросил сцепление - машина на дыбы рванулась....а вот хрен! гироскоп сигнализирует об опасном отклонении от вертикали, и прибирает газ до приемлимого...Ну крутые разгоны на заднем колесе еще ладно, медленее и безопаснее будем ездить. Но!!! Выскакивает перед тобой какой-нибудь идиот, которых в Москве за рулем ровно 10 млн., ты судорожно зажимаешь тормоза, с похолоданием сидалищного нерва считая оставшиеся миллиметры до его заднего бампера - но тут гироскоп очень вовремя делает глубокомысленный вывод об опасности клевка вперед - и отпускает тормоза.
 
А ещё можно сделать не сдвоенное, а строенное колесо. Центральное - пошире, боковушки - поуже. И при необходимости торможения раскручивать центральное и боковые в разные стороны с сохранением абсолютной величины общего момента относительно точки опоры. С двойным колесом не получится - ибо разворачивающий момент. А так имеем целых 2 плюса: момент седока относительно оси качения будет нулевым, а трение качения полностью перейдёт в трение скольжения. Главное, чтобы такое надругательство над сопроматом выдержали конструкции колеса и муфты ;)
Правда, всё-равно сохраняется неустойчивость седока, определяемая смещением его центра масс. Но и тут есть решение - центр масс можно сделать ниже оси вращения. Например, движок спереди, а моноциклист сзади, обхватив колесо ногами ;)
 
Кажется понял. Надо, чтобы на одной оси с колёсами вращался массивный маховик (наверное, так и сделано) и стояли муфты, которые могут прижиматься к поверхности основных колёс, либо к маховику. Маховик вращается в обратную сторону. Если происходит клевок назад, то муфты прижимаются к основному колесу. Если вперёд - к маховику. Помимо этого есть нормальные тормозные колодки. При торможении они работают как и обычно. Возникает клевок вперёд. А муфта, переключаясь на маховик, компенсирует этот момент. Да, торможение получается может и не очень эффективное. Но моноциклиста, во всяком случае, не переворачивает мордой об асфальт.
 
Назад