Boeing 737МАХ, его сертификация и дизайн систем глазами новичков

Вася1968

Вася1968

Местный
Европейский регулятор полагает, что полеты Boeing 737 MAX в Европе могут быть возобновлены в первом квартале 2020 года. Регулятор планирует выдать разрешение в январе, но подготовка может задержать возобновление коммерческих рейсов на срок около двух месяцев, указал директор Европейского агентства авиационной безопасности Патрик Ки.
«Соблюдение требований к обучению и координация с государствами—членами ЕС займут немного времени»,— сказал господин Ки (цитата по Reuters). «Вот почему я называю первый квартал 2020 года»,— сообщил он.
:) Вы цитату не полностью привели. "Если все пойдет хорошо" упустили и "Мы думаем, что еще предстоит проделать определенную работу ". Вам это с чиновного на общечеловеческий перевести? Или сами додумаете?

А так, да, вполне разумное желание Патрика Ки попастись в святая святых конкурентов. Кстати, он там не сказал, почему принял решение приземлить Максы в марте? Жаль.
 
Реклама
Siledka

Siledka

Старожил
:) Вы цитату не полностью привели. "Если все пойдет хорошо" упустили и "Мы думаем, что еще предстоит проделать определенную работу ". Вам это с чиновного на общечеловеческий перевести? Или сами додумаете?
Я думаю, что Ваши переводы не стоят того, чтоб ими завлекать. Не в обиду, просто подгонка данных (и цитат) под результат - это неинтересно.
 
Вася1968

Вася1968

Местный
Я думаю, что Ваши переводы не стоят того, чтоб ими завлекать. Не в обиду, просто подгонка данных (и цитат) под результат - это неинтересно.
Ну тогда сами переведите:

Ky would not elaborate on the likelihood that regulators will require additional simulator training for MAX pilots, which would add more delay and cost for many airline customers.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Ну тогда сами переведите:

Ky would not elaborate on the likelihood that regulators will require additional simulator training for MAX pilots, which would add more delay and cost for many airline customers.
Переведите сами это с помощью хотя бы гугла и скажите, при чём тут регулятор и то, что вы нам пытаетесь втюхать?
 
Вася1968

Вася1968

Местный
Переведите сами это с помощью хотя бы гугла и скажите, при чём тут регулятор и то, что вы нам пытаетесь втюхать?
Втюхать, точно.
Патрик Ки сказал буквально следующее - эксперты EASA уже работают в Роквелл Коллинз, проверяют "достаточно окончательную" версию ПО. "Определенная работа еще предстоит", в том числе на "собственном тренажере EASA". И "если все пойдет хорошо", то в декабре будут летные испытания. После чего: "Ки не стал уточнять вероятность того, что регулятор потребует дополнительное обучение на тренажерах для пилотов MAX, что увеличит задержки и стоимость для многих клиентов авиакомпаний." "Это решение может быть принято только после собственного симулятора EASA и летных испытаний, сказал он."

Если бы чиновник такого уровня, вместо "если все пойдет хорошо", сказал бы, что "мы уверены, что все пойдет хорошо", тогда нет вопросов. Но, в общем-то, программу действий Ки изложил своим работодателям в Европарламенте.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Втюхать, точно.
Патрик Ки сказал буквально следующее - эксперты EASA уже работают в Роквелл Коллинз, проверяют "достаточно окончательную" версию ПО. "Определенная работа еще предстоит", в том числе на "собственном тренажере EASA". И "если все пойдет хорошо", то в декабре будут летные испытания. После чего: "Ки не стал уточнять вероятность того, что регулятор потребует дополнительное обучение на тренажерах для пилотов MAX, что увеличит задержки и стоимость для многих клиентов авиакомпаний." "Это решение может быть принято только после собственного симулятора EASA и летных испытаний, сказал он."

Если бы чиновник такого уровня, вместо "если все пойдет хорошо", сказал бы, что "мы уверены, что все пойдет хорошо", тогда нет вопросов. Но, в общем-то, программу действий Ки изложил своим работодателям в Европарламенте.
Дайте ссылку на англоязычную версию для начала. Ибо начали про фому, кончили про ерему. Про «не стал уточнять», которое вы цитировали изначально - это шедеврально. То есть он просто про это ничего не сказал и весь пассаж появился из уст дурналажника, а к Ки не имел никакого отношения вовсе. Ибо он ровно так же не стал уточнять, не повлияет ли на ввод макса нашествие инопланетян или импичмент трампа, не так ли?
 
Siledka

Siledka

Старожил
Пожалуйста

Прекрасно. То есть в понедельник он сказал то, что собственно все и процитировали, а затем щелкопёр из рейтера дописывает несколько абзацев с тем, что он сказал до того, приделывает к этому свою отсебятину про «не стал уточнять» и выдаёт эту журналажу, которой вы оперируете
 
Вася1968

Вася1968

Местный
шелкопёр из рейтера
Бесноватый, наверное от конгрессменов заразился. Не обращайте внимания.
Но Вы то, сумеете найти разницу между интервью "бесноватому щелкоперу" и официальным докладом Европарламенту?

Если предположить, что Патрику Ки проблемы Боинга до одного места, то ведет он себя безупречно. Поддерживать иллюзии у верующих, обставляя их условиями.
 
Последнее редактирование:
Siledka

Siledka

Старожил
Бесноватый, наверное от конгрессменов заразился. Не обращайте внимания.
Но Вы то, сумеете найти разницу между интервью "бесноватому щелкоперу" и официальным докладом Европарламенту?

Если предположить, что Патрику Ки проблемы Боинга до одного места, то ведет он себя безупречно. Поддерживать иллюзии у верующих, обставляя их условиями.
Речь идёт о том, что он сказал в понедельник. Точка. Абзац.
Всё то, что он говорил раньше, он говорил раньше. Или уже максы летать будут, а вы будете всё смаковать его выступления в европарламенте (кстати вообще балагане похлеще прочих, не имеющего никаких полномочий, кроме трепания языком, по сути)
 
Реклама
Вася1968

Вася1968

Местный
Каждый даёт по сути своё разрешение, но разумеется не может быть такого, что где-то полетят раньше штатов, никто карьерой рисковать не будет
А как же Муленбург, который еще месяц назад ванговал, что сперва полетят в США, а уж потом....
 
Siledka

Siledka

Старожил
А как же Муленбург, который еще месяц назад ванговал, что сперва полетят в США, а уж потом....
Вами же цитировавшаяся статья даёт ответ на этот вопрос. В чём он? Фаа собирается поднять максы в декабре, европа - до конца 1 квартала
 
Вася1968

Вася1968

Местный
Вами же цитировавшаяся статья даёт ответ на этот вопрос. В чём он? Фаа собирается поднять максы в декабре, европа - до конца 1 квартала
Опять Вы все перепутали. Не ФАА, а Боинг чего то там собирается до конца года. Крайняя информация от ФАА, в том что "они временными рамками не ограничены" и пока не убедятся в полной безопасности Макс, в содружестве с мировыми регуляторами, учитывая документы JATR (куда ФАА входит), NTSB (руководители ФАА из минтранса), KNKT (индонезийские следователи), сертификат на Макс Боингу не подтвердят. Про хитрого Патрика Ки, мы с Вами там выше обсудили. Что-то еще про Конгресс, но точно не помню.
 
Последнее редактирование модератором:
Вася1968

Вася1968

Местный
Уважаемый eton, в Ваших рассуждениях есть фактические ошибки, которые нивелируют весь Ваш длинный пост.
1. Пилоты (точнее КВС) целых 13 минут пересиливали действия автомата. Открути назад и отключи привод стабилизатора, как это сделали твои предыдущие коллеги. Всё это в рамках одного чеклиста с действиями по памяти. Во время падения они не сделали ничего, что должны были сделать.
2. Отключение так, чтобы откатить обратно - заложено в алгоритме MCAS. Он отключается при триммировании экипажем с помощью Main Electric Trim Switches. Открути назад (ничего не мешает), отключи привод стабилизатора. Всё, как Вы хотите.
Выводы то какие? Про "недостаточную подготовку пилотов для Боинга" кто только не говорил, в том числе на форуме. И даже очень официальные лица, например глава ФАА Стив Диксон. А в цифрах, часах подготовки, деньгах это сколько? Где те методики, которые немедленно должны пройти пилоты? Страшная картина, по сути. Небо бороздят тысячи 737=х с пилотами весьма слабыми и неумелыми. Что, весь этот гигантский флот приземлять и осторожно, по мере переподготовки экипажей, возвращать в строй?
 
Вася1968

Вася1968

Местный
То, что это абсолютно разные самолеты с абсолютно разной философией управления надо повторить? И да, на 737 надо уметь летать, это не А320 со всеми защитами.
На Ваш взгляд, какой процент неумелых пилотов Боингов, надо немедленно отстранить от работы до полной переподготовки?
Кстати, Вы сами пилот подготовленный?
 
Siledka

Siledka

Старожил
И как их вычислить и отстранить от полетов?
Так же как это делают в штатах, где пилоты годами не раскладывают ни одного пассажирского борта на регулярке, хотя там летает и куча классики, где вообще без компов и защит
 
Вася1968

Вася1968

Местный
Вообще, ситуация странная. Наличие определенного числа "плохо подготовленных пилотов Боингов", причем (я правильно понимаю?) имеющих лицензию и вот прямо в этот момент везущих пассажиров никому не известно? Методики как их вычислить, тоже нет. Методики как их подготовить имеются?
 
Реклама
Вася1968

Вася1968

Местный
Так же как это делают в штатах, где пилоты годами не раскладывают ни одного пассажирского борта на регулярке, хотя там летает и куча классики, где вообще без компов и защит
И как ЭТО делают в штатах?