Boeing 737МАХ, его сертификация и дизайн систем глазами новичков

A

Ariec 71

Ariec 71
Подхвата у 737 МАХ не возникает
Да кто знает. Сами они позиционируют как подхват, ну и пусть будет подхват

Ну и со мкасом, не так все просто видимо с поведением самолёта . Было бы просто, его бы не ставили изначально.
 
Реклама
Вася1968

Вася1968

Местный
Да кто знает. Сами они позиционируют как подхват, ну и пусть будет подхват

Ну и со мкасом, не так все просто видимо с поведением самолёта . Было бы просто, его бы не ставили изначально.
Самое интересное - кто и зачем принял решение перепрограммировать МКАС с 0.6 градусов однократных до 2.5 градусов непрерывных. В общее помутнение-поглупление инженеров Боинга не верю категорически.
 
Вася1968

Вася1968

Местный
Но систему Боинг поставил вынужденно, пользы там особой нет.
Подхвата у 737 МАХ не возникает.
У как с этим быть? Простенькая система, по словам Патрика Ки, 8 месяцев работы....

"Судя по количеству и степени открытых вопросов, которые у нас есть, я чувствую, что окончательные решения о принятии не будет технически обосновано”, - написал Марко. “Это оставляет меня с таким уровнем беспокойства, что я не могу сидеть сложа руки и просто смотреть.”
 
Ж

Жека80

Новичок
Самое интересное - кто и зачем принял решение перепрограммировать МКАС с 0.6 градусов однократных до 2.5 градусов непрерывных. В общее помутнение-поглупление инженеров Боинга не верю категорически.
Почему-то этот вопрос обходят стороной при обсуждении.
А ведь он ключевой.
И противоречит утверждениям некоторых, что МКАС не так уж важна и нужна.
Ведь, наверняка, не сразу с 0,6 градуса до 2,5 увеличили и многократное срабатывание вместо однократного сделали.
Что-то сподвигло это сделать.
 
П

Прочнист

Местный
Почему-то этот вопрос обходят стороной при обсуждении.
А ведь он ключевой.
И противоречит утверждениям некоторых, что МКАС не так уж важна и нужна.
Ведь, наверняка, не сразу с 0,6 градуса до 2,5 увеличили и многократное срабатывание вместо однократного сделали.
Что-то сподвигло это сделать.
Тоже нашли бином Ньютона!

Очевидно же, что в процессе испытаний 0,6 градусов оказалось мало, чтобы выйти на норму, потребовалось добавить. Обычное дело.

А по поводу ненужности системы - как раз это и обсуждается, что это почти декоративная примочка.
 
Вася1968

Вася1968

Местный
Почему-то этот вопрос обходят стороной при обсуждении.
А ведь он ключевой.
И противоречит утверждениям некоторых, что МКАС не так уж важна и нужна.
Ведь, наверняка, не сразу с 0,6 градуса до 2,5 увеличили и многократное срабатывание вместо однократного сделали.
Что-то сподвигло это сделать.
Удивительна реакция этого канадского Марко. Заметьте, не конгрессмен, не журналист, 30 лет проработал в канадском регуляторе. И столько эмоций! Чего он там такого углядел?
 
Вася1968

Вася1968

Местный
Тоже нашли бином Ньютона!

Очевидно же, что в процессе испытаний 0,6 градусов оказалось мало, чтобы выйти на норму, потребовалось добавить. Обычное дело.

А по поводу ненужности системы - как раз это и обсуждается, что это почти декоративная примочка.
Бином, не бином... Не сразу же они на эти 2.5 градуса вышли. Что то ими руководило при таком кардинальном изменении параметров системы? И что там считалось "нормой" для "декоративной примочки"?
 
Вася1968

Вася1968

Местный
FAA заявила, что будет единственным эмитентом новых сертификатов летной годности 737 MAX

ВАШИНГТОН (Рейтер) - Федеральное авиационное управление заявило во вторник, что уведомило Boeing Co ( BA.N ), что агентство будет единственным эмитентом сертификатов летной годности для всех новых самолетов 737 MAX.

Воздушный регулятор США также повторил, что он еще не завершил рассмотрение изменений конструкции самолета 737 MAX и соответствующей подготовки пилотов.

В письме, направленном Боингу во вторник, ФАУ заявило, что «определило, что общественные интересы и безопасность в сфере авиаперевозок требуют, чтобы ФАУ оставило за собой право выдавать сертификаты летной годности и экспортировать сертификаты летной годности для всех самолетов 737 MAX».

Агентство заявило, что будет сохранять полномочия на выдачу сертификатов до тех пор, пока не будет уверено, что Boeing «имеет полностью функциональные процессы контроля и проверки качества» и что другие процедуры Boeing соответствуют всем нормативным стандартам.

 
Вася1968

Вася1968

Местный
Подробно от Сиэтл Таймс. Конец "уютной" сертификации

Каждый самолет, произведенный Боинг, будет проверяться сотрудниками ФАА.

 
Реклама
П

Прочнист

Местный
Вася постит очередную журналажу от Сиэттл Таймс и российских журналажников...
 
Вася1968

Вася1968

Местный
Вася постит очередную журналажу от Сиэттл Таймс и российских журналажников...
Задумался. Все ж таки журналажники Рейтерс более российские, нежели Сиэтл Таймс. Что уж говорить про ФАА.... Кругом видна рука, сами догадайтесь кого....
 
Н

Нехочуха

Местный
Вася постит очередную журналажу от Сиэттл Таймс и российских журналажников...
в сиэттлтаймс много перепечаток на эту тему с Блумберга, Рейтерс, Вашингтон пост и прочих "журналажников".
кстати, вышеприведённая статья-она от Блумберга...
 
Ж

Жека80

Новичок
Подробно от Сиэтл Таймс. Конец "уютной" сертификации

Каждый самолет, произведенный Боинг, будет проверяться сотрудниками ФАА.

Интересный момент в статье описан...
Пресс-секретарь Агентства по авиационной безопасности Европейского Союза отказался комментировать план FAA по проверке новых самолетов Max. Но европейский регулятор отстоял практику делегирования некоторых проверок профильным экспертам на предприятиях аэрокосмической отрасли, отметив, что “невозможно проверить все, что есть в его распоряжении".”
 
Вася1968

Вася1968

Местный
Интересный момент в статье описан...
Пресс-секретарь Агентства по авиационной безопасности Европейского Союза отказался комментировать план FAA по проверке новых самолетов Max. Но европейский регулятор отстоял практику делегирования некоторых проверок профильным экспертам на предприятиях аэрокосмической отрасли, отметив, что “невозможно проверить все, что есть в его распоряжении".”
Тоже обратил внимание. ИМХО, тем кто должен принять решение не позавидуешь. Шквал критики обеспечен. Читал результаты опроса(США) - только 12% готовы лететь Максом в первые полгода после его запуска в эксплуатацию
 
Последнее редактирование:
Вася1968

Вася1968

Местный
ВАШИНГТОН, 2 декабря (Reuters) - глава Федеральной Авиационной Администрации даст показания 21 декабря Палате представителей США по рассмотрению агентством приземленного Boeing 737 MAX, ставшего причиной двух смертельных аварий за пять месяцев.

Администратор Стив Диксон будет давать показания Комитету по транспорту и инфраструктуре Конгресса. Boeing изо всех сил пытался выполнить требования, необходимые до того, чтобы получить одобрение на возобновление полетов от агентства. Американские официальные лица сказали Reuters на прошлой неделе, что крайне маловероятно, что агентство снимет самолет с земли до конца декабря.

 
Вася1968

Вася1968

Местный
Американские законодатели критически отнеслись к предыдущим решениям FAA о делегировании Boeing значительного количества задач по сертификации самолетов.

FAA заявило на прошлой неделе, что не делегирует ни один из текущих обзоров самолета Boeing, и будет единственным эмитентом сертификатов летной годности для всех новых самолетов 737 MAX.

FAA сообщило Boeing, что " определило - общественные интересы и безопасность в авиационной отрасли требуют, чтобы FAA сохраняло полномочия на выдачу сертификатов летной годности и экспортных сертификатов летной годности для всех самолетов 737 MAX.”
 
Вася1968

Вася1968

Местный
МУМБАЙ (Рейтер). Индия рассматривает вопрос об установлении порога опыта для пилотов, которые управляют самолетами Boeing ( BA.N ) 737 MAX, в целях обеспечения безопасности после возвращения самолета в эксплуатацию, сообщил Рейтер высокопоставленный сотрудник индийского регулятора безопасности полетов.

По словам источника, Генеральный директорат гражданской авиации Индии (DGCA) может рассмотреть вопрос о введении минимального количества летных часов для пилотов 737 MAX, добавив, что решение будет принято после того, как станет ясно, что самолеты пригодны для возвращения в воздух.

«Обучение пилотов является серьезным вопросом для DGCA, и авиакомпаниям нужно работать над укреплением доверия пилотов», - сказал источник, стремившийся к анонимности, поскольку обсуждения были частными.

Регулятор обяжет Boeing установить тренажеры в Индии, а авиакомпании - проводить всестороннее обучение пилотов, прежде чем DGCA позволит вернуть самолеты к эксплуатации.

Индийская DGCA является одним из нескольких регуляторов, которые указали, что проведут независимые проверки приземленных самолетов, как только Федеральное управление гражданской авиации США разрешит им полет.

 
Вася1968

Вася1968

Местный
Главный инженер Boeing Commercial Airplanes из за кризиса 737 MAX уходит в отставку

Главный инженер Boeing Commercial Airplanes Джон Гамильтон, который был назначен в марте, уйдет в отставку , сообщила компания в среду.

Эта новость была во внутренней записке от нового руководителя Boeing Commercial Airplanes Стэна Дила и главного инженера Boeing Грега Хислопа.

«Джон планировал уйти в отставку в прошлом году, но мы попросили его остаться, чтобы помочь нам в расследованиях 737 MAX», - написали они. «Мы очень благодарны Джону за то, что он поделился своим опытом и лидерством в очень сложное время».

Гамильтон занял центральное место вместе с Муйленбургом на двух слушаниях в Конгрессе в прошлом месяце. Во втором из них председатель комитета по внутреннему транспорту и инфраструктуре Питер ДеФацио, D-Ore., представил внутренние документы Boeing, указывающие на то, что задолго до сертификации MAX инженеры Boeing выразили обеспокоенность по поводу системы управления полетом, которая работала неправильно.

Гамильтон сказал, что он не знал о некоторых документах, и сказал, что откровения следует интерпретировать как свидетельство открытой культуры в Боинге, в которой инженеры могут задавать вопросы.

 
Реклама
Вася1968

Вася1968

Местный
Boeing заявляет, что задержки с утверждением 737 MAX могут нанести удар по производству
Сиэтл (Рейтер). Существенные дополнительные нормативные требования или задержки с возвращением Boeing Co 737 MAX в коммерческую эксплуатацию могут привести к сокращению или временной остановке производства самолета, говорится в письме от 18 октября, опубликованном 06.12.2019.

В октябрьском письме Boeing также заявил, что не ожидает, что нехватка места для хранения припаркованных лайнеров 737 MAX, которые продолжают выпускаться на заводе в Сиэтле, ограничит его способность продолжать производство.

Письмо было опубликовано на следующий день после того, как Boeing завершил двухдневные встречи с консультантами, пилотами и другими «избранными авиационными лидерами», которых он принимал в Сиэтле, чтобы обсудить подготовку к 737 MAX.

Мероприятия включали в себя демонстрацию в симуляторе полета, встречи с генеральным директором Денисом Муленбургом и другими руководителями Boeing, а также экскурсию по заводу 737 в Рентоне, к югу от Сиэтла.

СМИ не были приглашены на двухдневный саммит. Представитель Boeing сказал, что позже Boeing планирует провести отдельную встречу с журналистами.