Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Втюхать, точно.
Патрик Ки сказал буквально следующее - эксперты EASA уже работают в Роквелл Коллинз, проверяют "достаточно окончательную" версию ПО. "Определенная работа еще предстоит", в том числе на "собственном тренажере EASA". И "если все пойдет хорошо", то в декабре будут летные испытания. После чего: "Ки не стал уточнять вероятность того, что регулятор потребует дополнительное обучение на тренажерах для пилотов MAX, что увеличит задержки и стоимость для многих клиентов авиакомпаний." "Это решение может быть принято только после собственного симулятора EASA и летных испытаний, сказал он."

Если бы чиновник такого уровня, вместо "если все пойдет хорошо", сказал бы, что "мы уверены, что все пойдет хорошо", тогда нет вопросов. Но, в общем-то, программу действий Ки изложил своим работодателям в Европарламенте.
Дайте ссылку на англоязычную версию для начала. Ибо начали про фому, кончили про ерему. Про «не стал уточнять», которое вы цитировали изначально - это шедеврально. То есть он просто про это ничего не сказал и весь пассаж появился из уст дурналажника, а к Ки не имел никакого отношения вовсе. Ибо он ровно так же не стал уточнять, не повлияет ли на ввод макса нашествие инопланетян или импичмент трампа, не так ли?
 
Реклама
Пожалуйста

Прекрасно. То есть в понедельник он сказал то, что собственно все и процитировали, а затем щелкопёр из рейтера дописывает несколько абзацев с тем, что он сказал до того, приделывает к этому свою отсебятину про «не стал уточнять» и выдаёт эту журналажу, которой вы оперируете
 
шелкопёр из рейтера
Бесноватый, наверное от конгрессменов заразился. Не обращайте внимания.
Но Вы то, сумеете найти разницу между интервью "бесноватому щелкоперу" и официальным докладом Европарламенту?

Если предположить, что Патрику Ки проблемы Боинга до одного места, то ведет он себя безупречно. Поддерживать иллюзии у верующих, обставляя их условиями.
 
Последнее редактирование:
Boeing 737 MAX
За что люблю авиационный форум, так это за точность формулировок и ответственность за написанное.
Ок теперь за ответственность. Вот вы со всей ответственностью только что заявили что бюллетеня было достаточно. А регуляторы выразили другую точку зрения приземлив MAXы. По итогу Боинг был вынужден с этой точкой зрения согласиться что выражается в том что MCAS переделывают.
Если правы вы то зачем Боинг занимается какими-то глупостями, а вот если правы регуляторы какую степень ответственности за свои слова вы готовы понести? Выпустили бы вы MAXы в небо без всяких переделок прикрывшись одной бумажкой, в подтверждение своих слов?
И самое главное - на чем собственно основана ваша уверенность в своей правоте?
Моя - на том что самолеты не должны падать из-за простых и очевидных отказов некритичных систем (особенно за пять минут) и задача конструкторов это обеспечить. Если прошлое поколение в подобных ситуациях не падало, а нынешнее падает то это шаг назад и большая ошибка.
 
Последнее редактирование:
Бесноватый, наверное от конгрессменов заразился. Не обращайте внимания.
Но Вы то, сумеете найти разницу между интервью "бесноватому щелкоперу" и официальным докладом Европарламенту?

Если предположить, что Патрику Ки проблемы Боинга до одного места, то ведет он себя безупречно. Поддерживать иллюзии у верующих, обставляя их условиями.
Речь идёт о том, что он сказал в понедельник. Точка. Абзац.
Всё то, что он говорил раньше, он говорил раньше. Или уже максы летать будут, а вы будете всё смаковать его выступления в европарламенте (кстати вообще балагане похлеще прочих, не имеющего никаких полномочий, кроме трепания языком, по сути)
 
Если правы вы то зачем Боинг занимается какими-то глупостями,
Боинг забыл меня спросить.
а вот если правы регуляторы
Они практически всегда правы. Это их обязанность.
какую степень ответственности за свои слова вы готовы понести?
Любую. В разумных пределах.
Выпустили бы вы MAXы в небо без всяких переделок прикрывшись одной бумажкой, в подтверждение своих слов?
И самое главное - на чем собственно основана ваша уверенность в своей правоте?
Моя - на том что самолеты не должны падать из-за простых и очевидных отказов некритичных систем (особенно за пять минут) и задача конструкторов это обеспечить. Если прошлое поколение в ситуациях не падало, а нынешнее падает то это шаг назад и большая ошибка.
Прошлое поколение падало по своим причинам, очевидно. Вам кто-то обещал идти вперёд и только вперёд?
 
полеты Boeing 737 MAX в Европе могут быть возобновлены в первом квартале 2020 года
Ой, а только что просмотрел на каком-то англоязычном сайте с продолжением, что в случае, если FAA даст добро в декабре. Нет?
P.S. И насчет этих рекламных полетов. А был отклик, что эти полеты им разрешат провести?
 
Чикаго (25 октября 2019 года) - Мы подготовили официальный отчет о последнем этапе расследования рейса 610 Lion Air Национальным комитетом безопасности на транспорте. Мы ценим наши долгосрочные отношения с компанией "Lion Air" и надеемся на продолжение сотрудничества в будущем. Мы приносим глубокие соболезнования всем, кто пострадал в результате данной катастрофы.

 
Реклама
Ой, а только что просмотрел на каком-то англоязычном сайте с продолжением, что в случае, если FAA даст добро в декабре. Нет?
P.S. И насчет этих рекламных полетов. А был отклик, что эти полеты им разрешат провести?
Каждый даёт по сути своё разрешение, но разумеется не может быть такого, что где-то полетят раньше штатов, никто карьерой рисковать не будет
 
Каждый даёт по сути своё разрешение, но разумеется не может быть такого, что где-то полетят раньше штатов, никто карьерой рисковать не будет
А как же Муленбург, который еще месяц назад ванговал, что сперва полетят в США, а уж потом....
 
А как же Муленбург, который еще месяц назад ванговал, что сперва полетят в США, а уж потом....
Вами же цитировавшаяся статья даёт ответ на этот вопрос. В чём он? Фаа собирается поднять максы в декабре, европа - до конца 1 квартала
 
Вами же цитировавшаяся статья даёт ответ на этот вопрос. В чём он? Фаа собирается поднять максы в декабре, европа - до конца 1 квартала
Опять Вы все перепутали. Не ФАА, а Боинг чего то там собирается до конца года. Крайняя информация от ФАА, в том что "они временными рамками не ограничены" и пока не убедятся в полной безопасности Макс, в содружестве с мировыми регуляторами, учитывая документы JATR (куда ФАА входит), NTSB (руководители ФАА из минтранса), KNKT (индонезийские следователи), сертификат на Макс Боингу не подтвердят. Про хитрого Патрика Ки, мы с Вами там выше обсудили. Что-то еще про Конгресс, но точно не помню.
 
Последнее редактирование модератором:
К сожалению падало и прошлое, и позапрошлое. Казань и РнД. Идея такая же - полная перестановка стабилизатора на пикирование, только силами экипажей ВС.
Что поменялось в компоновке? Ничего.
Такая же ситуация с любыми другими типами похожей компоновки. Так что проблемы с управляемостью при полной перестановке стабилизатора на пикирование уже давно не новость.
Не равноценные ситуации.
То что пилот может уронить самолет не новость (не обязательно кстати вследствие неумения, а от усталости например, или от того что отвлекся, или потерял пространственную ориентацию, от того что человек короче) а потому в контуры управления внедрялись, внедряются и будут внедрятся системы препятствующие этому. Такие системы напрямую в интересах производителя какая бы философия у него там ни была.
То что пилоты во время падения не смогли пересилить действие автомата, то что были недостаточно осведомлены о его действии, о его отказе, не имели возможности тупо его отключить так чтобы кнопочкой откатить стаб обратно - есть противоречие философии Боинга, как и выбор данный пилоту - либо весь полет сражаться с MCAS триммированием, либо выключить мотор и крутить колеса вручную. Оно конечно понятно что бывают ситуации когда колеса нужны, но в данном случае можно было и нужно было этого избежать.
Раньше падали силами экипажей, а тут получается что Боинг это автоматизировал (не специально само собой но следуя философии извратив самую ее суть).
И самое главное - это не случайная ошибка проектирования, а волевое решение назначить MCAS системой вспомогательной, рассчитать вероятности отказов датчиков УА (критический для правильной работы MCAS узел) чтобы она под критерии вспомогательности попадала и вместо проверок и блокировок в случае отказа датчиков УА взвалить все на пилота приняв его в этой системе непогрешимым - хотя реальность (и ваши слова тоже) нам говорит о том что пилоты и так без этой дополнительной нагрузки валят самолеты на ровном месте - не видно в этом решении желания минимизировать риск катастрофы и повысить безопасность полета до нового уровня.
 
Последнее редактирование:
1. Пилоты (точнее КВС) целых 13 минут пересиливали действия автомата. Открути назад и отключи привод стабилизатора, как это сделали твои предыдущие коллеги. Всё это в рамках одного чеклиста с действиями по памяти. Во время падения они не сделали ничего, что должны были сделать.
2. Отключение так, чтобы откатить обратно - заложено в алгоритме MCAS. Он отключается при триммировании экипажем с помощью Main Electric Trim Switches. Открути назад (ничего не мешает), отключи привод стабилизатора. Всё, как Вы хотите.
1. Все-таки сделать то что не надо и не сделать того что надо это не одно и тоже. Т.е. в случаях с MCAS земля это не результат их ошибочных действий непосредственно по пилотированию, это следствие неспособности правильно отреагировать на отказ, а сам отказ как и неспособность спровоцированы целым комплексом неравнозначных факторов. Например - отказ точнее его действие и развитие отличаются от такового в NG, что возможно не дало сработать действию по шаблону.
2. Как сделают - посмотрим что изменится.
 
Последнее редактирование:
Т.е. в случаях с MCAS земля это не результат их ошибочных действий непосредственно по пилотированию, это следствие неспособности пилотов правильно отреагировать на отказ, а сам отказ как и неспособность спровоцированы целым комплексом неравнозначных факторов.
Совершенно верно. Не корявое исполнение, а не понимание сути. По вине Боинга. Дай внятное понимание системы, дай индикацию вступления ее в работу и дай признаки ложного срабатывания, и при существующей архитектуре происшествий бы не произошло.
 
Последнее редактирование:
Совершенно верно. Не корявое исполнение, а не понимание сути. По вине Боинга. Дай внятное понимание системы, дай индикацию вступления ее в работу и дай признаки ложного срабатывания, и при существующей архитектуре происшествий бы не произошло. Оценил, отключил, дальше полетел
Это теория. Ан-148 вполне внятно писал, что у него отключён обогрев ппд, но это не остановило пилота, который его без всякого мкаса в пике переводил. Так же, как и в двух катастрофах нг, когда самолёт валили опять же путем перекладывания стабилизатора без всякого мкаса
 
Последнее редактирование:
Кстати учиться надо всяким савельевым: после того, как суперджет угробили, он должен на нём был летать и летать, хоть в кабине, хоть в салоне - и на каждом углу говорить правильные слова
Савельев и так летает регуляркой AFL. В том числе и на SSJ...
 
Реклама
Назад