Boeing 747-300 T2CAS

Viola_B747

Новичок
Всем привет. Столкнулись с проблемой в блоке T2CAS, отказ по части TAWS, на флэшку с базой данных не реагирует, индикация на блоке отвечающая за TAWS горит не переставая. Может есть соображения как побороть эту проблему? Дисплей taws так же отказывается работать из-за этого. Прикреплю фото. По ткасу тестирование на блоке проходит.

IMG_0191.jpeg


IMG_0192.jpeg
 
Реклама
Всем привет. Столкнулись с проблемой в блоке T2CAS, отказ по части TAWS, на флэшку с базой данных не реагирует, индикация на блоке отвечающая за TAWS горит не переставая. Может есть соображения как побороть эту проблему? Дисплей taws так же отказывается работать из-за этого. Прикреплю фото. По ткасу тестирование на блоке проходит.

Посмотреть вложение 840367

Посмотреть вложение 840368
mishk
 
Всем привет. Столкнулись с проблемой в блоке T2CAS, отказ по части TAWS, на флэшку с базой данных не реагирует, индикация на блоке отвечающая за TAWS горит не переставая. Может есть соображения как побороть эту проблему? Дисплей taws так же отказывается работать из-за этого. Прикреплю фото. По ткасу тестирование на блоке проходит.

Посмотреть вложение 840367

Посмотреть вложение 840368
Так понимаю, на фото вычислитель в лаборатории. А к нему подключены другие блоки? И какой самолёт, где установлен был?
 
Установлен на Boeing 747-300, связь с двумя ответчиками и gps антенной.
 
Установлен на Boeing 747-300, связь с двумя ответчиками и gps антенной.
Угу. А ответчики и антенна подключены? Вообще лучше максимум информации получить до того, как блок демонтировали с самолета. Или уже в лаборатории иметь полноценный стенд с имитацией всех подключений. Не знаю как у вас там с этим обстоят дела.
 
P.S. А из опыта: флэшку с базой данных прежде чем пробовать вставлять надо как то по особому форматировать, у нас этим инженерный отдел занимается и такие вещи упоминаются в АММ.
 
P.S. А из опыта: флэшку с базой данных прежде чем пробовать вставлять надо как то по особому форматировать, у нас этим инженерный отдел занимается и такие вещи упоминаются в АММ.
Да. Желательно АММ читать не после того, как что-то испортишь, а до этого.
 
А это для скачивания информации с блока. Правда оборудование абсолютно другое, но скорее всего и там есть свои тонкости. Читайте документацию!
Capture.PNG
 
Реклама
Угу. А ответчики и антенна подключены? Вообще лучше максимум информации получить до того, как блок демонтировали с самолета. Или уже в лаборатории иметь полноценный стенд с имитацией всех подключений. Не знаю как у вас там с этим обстоят дела.
Фото сделано просто по совпадению в лаборатории,таких стендов думаю даже в СНГ нет,все продумано разработчиком для того,чтобы напрямую обращались к нему. Но в связи с текущей обстановкой,от разработчика вряд ли что-то получишь. Блок был установлен по всем канонам,но в один день просто загорелась вся индикация по TAWS и не гаснет. Уже и смотрели внутрянку,следов КЗ или каких-либо других отклонений не обнаружили. Часть отвечающая в блоке за ткас работает без нареканий.
 
P.S. А из опыта: флэшку с базой данных прежде чем пробовать вставлять надо как то по особому форматировать, у нас этим инженерный отдел занимается и такие вещи упоминаются в АММ.
Все обновления происходили сугубо по АММ,я работаю в инжинерном отделе и занимаюсь этим собственно ручно.
 
Все обновления происходили сугубо по АММ,я работаю в инжинерном отделе и занимаюсь этим собственно ручно.
Если вы работаете в инжЕнерном отделе, то должны понимать в подготовке к загрузке больше меня. А то, что блок дает такие индикации может быть связано с не корректной загрузкой . Выше я привел отрывок из документации говорящей о чем то подобном. Хотя все, что мне доступно это уровень FIM и AMM для абсолютно другого производителя. Уровень инженерного отдела должен быть гораздо глубже и заниматься уже СММ. Вообще конечно в связи с ситуацией вам не позавидуешь, с производителем связи никакой....
 
Назад