Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Фото из кабины Су-25(СМ3) в полете.
Несколько напрягает...
AJFCJaXrNcFK5DzvfoGoig6TIDFlwXxQyMHiMVIGvQcaXeop2VRPgdrVYJewE4esOyTgRGPLYoSToMi9-lwEnab-Dh0Oq_cbKKF00qQvKeJpkUeesM2vmQL815iMEkjVXSbty34xECdihpoZV87cHDnovR7m=w438-h792-s-no
 
Фото из кабины Су-25(СМ3) в полете.
Несколько напрягает...
AJFCJaXrNcFK5DzvfoGoig6TIDFlwXxQyMHiMVIGvQcaXeop2VRPgdrVYJewE4esOyTgRGPLYoSToMi9-lwEnab-Dh0Oq_cbKKF00qQvKeJpkUeesM2vmQL815iMEkjVXSbty34xECdihpoZV87cHDnovR7m=w438-h792-s-no

А что напрягает? Гармин - штука хорошая, не пачка беломора. А на смартфоне видимо старый добрый генштаб, устаревший правда лет на много - но понимание где лет а где речка дает
 
А что напрягает? Гармин - штука хорошая, не пачка беломора. А на смартфоне видимо старый добрый генштаб, устаревший правда лет на много - но понимание где лет а где речка дает
А что там за планшетка (или смартфон)? И почему без Гугл Мэпс??
Тоже небось брендовая вещщ - не фер собачий!

В общем, курс на город Ваш****он покажут чётко!
 
А что там за планшетка (или смартфон)? И почему без Гугл Мэпс??
Тоже небось брендовая вещщ - не фер собачий!

В общем, курс на город Ваш****он покажут чётко!

гугл мэпс скорее всего там есть, просто на фотке не они. Ну и по спутниковой карте вот так неудобно летать - все мелкое и зеленое
 
Уж назад в совок - так в совок. И билеты только через профком и местком ударникам соц труда
В СССР авиакассы и очаровательные бумажные билеты с отрезной ножницами ценовой сеткой, превалировали над "профкомом" и "месткомом" - все эти "...комы" давали путевки в санаторий ударникам за 30% стоимости, но билет в путевку не входил, что на поезд, что на самолет
 
А что там за планшетка (или смартфон)? И почему без Гугл Мэпс??
Сам аппарат - тот, что считает нужным иметь у себя военлет. Софт - ProNebo. Разработчик наш, летчик-испытатель. Мнение другого военлета об этой программе:
 
Последнее редактирование:
Сам аппарат - тот, что считает нужным иметь у себя военлет. Софт - ProNebo. Разработчик наш, летчик-испытатель. Мнение другого военлета об этой программе:
То есть, как я понял, оба устройства обычные коммерческие... из тех, которые считает нужным и может себе позволить военлет. Правильно?
Отсюда следует, что в зоне боевых действий cиситему GPS блокировать никак нельзя. Или я чего-то не понимаю?
И вопрос - "сертифицирована" ли кабина для размещения стороннего оборудования, его закрепления, использования и защиты? Хотя в ВКС этот процесс наверное называется по-другому...
 
Да уж, помню, 61701 в стародавние времена возмущался, чего это новосибирцы из Питера летают, деньги у местного перевозчика отнимают)))
Ссылочку бы неплохо на это утверждение.
61701 возмущался только по одному вопросу, когда четыре ленинградских Ил-86 отдали в Кольцово. Касаемо Новосибирска, то мы на 86х сами летали через Новосиб в Пекин. В Пулково во все времена были "все флаги в гости к нам" , даже когда они все были красные, возьмите любое фото пулковского перрона начала 2000х, каких хвостов там только не увидите.
 
Реклама
в зоне боевых действий cиситему GPS блокировать никак нельзя. Или я чего-то не понимаю?
Два варианта с дивана
1. Современные смарты принимают сигналы GPS, ГЛОНАСС, Галилео. Если все заблокировали...
2. Когда в 2019 упал МИ-28, обсуждали, что в бортовые навигационные системы вертолетов загружены точки с координатами... И ничего более. Карт как таковых, с рельефом и вот этим всем - нету.
Так что даже если отказал "гражданский GPS", планшет можно использовать как замену бумажной карты.
 
Последнее редактирование:
Отсюда следует, что в зоне боевых действий cиситему GPS блокировать никак нельзя. Или я чего-то не понимаю?
Сейчас любой даже бюджетный китайский смарт принимает помимо GPS еще наш ГЛОНАСС и китайский Бейдоу. Там в комментах к программе даже спрашивают как целенаправленно исключить использование ей GPS, оставив другие системы. То есть пользователи изначально не имеют планов по использованию американских спутников.

А по поводу размещения смарта в кабине - вы не прочитали пост из телеги, который я привел. Официально разрешили пользоваться данным приложением. Соответственно и устройством.
 
Последнее редактирование:
Ростех проведет комплексную автоматизацию сервисного обслуживания гражданской авиационной техники. Информационная система объединит разработчиков, изготовителей, центры техобслуживания и авиакомпании. Отдельные ее компоненты уже функционируют на предприятиях авиационного комплекса Госкорпорации, полностью внедрить решение планируется к концу 2025 года.
Система обеспечит автоматизацию поддержания летной годности воздушных судов, техобслуживание и ремонт, подготовку документации и др. Разработка представлена на ежегодной конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР), которая проходит с 31 мая по 2 июня в Нижнем Новгороде. Проект реализует компания «РТ-Инновационные разработки» – совместное предприятие «РТ-Проектные технологии» Госкорпорации Ростех и ИЦ ИАС.
Функционал входящих в систему программных продуктов позволяет работать с документацией и автоматизировать учет повреждений, планировать техобслуживание воздушного судна и расход материально-технических ресурсов, а также формировать регламент предстоящих работ в соответствии с комплектацией и назначением воздушного судна.
«Часть модулей новой системы уже действует на авиастроительных предприятиях, часть находится в стадии разработки. Система станет «единым окном» для эксплуатантов и будет использовать только отечественные программные решения. Формат «единого окна» подразумевает централизацию всех процессов, связанных с послепродажным обслуживанием, и является первым шагом в обеспечении эксплуатирующих организаций комплексными сервисными услугами, что существенно упростит информационный обмен между производителями и эксплуатантами», – отметил заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Александр Назаров.
В частности, информационная система внедряется в Корпорации «Иркут» на проектах SuperJet и МС-21, при этом отдельные модули системы запущены в промышленную эксплуатацию, идет активное расширение функциональных возможностей и предоставляемых сервисов. Стоит отметить, что в рамках ИЦК «Авиационный транспорт», который возглавляет ПАО «Аэрофлот», ведутся работы по импортозамещению иностранных программных решений с использованием применяемых Корпорацией технологий.
Комплексная информационная система послепродажного обслуживания позволит предприятиям авиационного кластера отказаться от используемых в настоящее время зарубежных систем, вендоры которых в одностороннем порядке приостановили оказание услуг на территории России.
«Комплексная автоматизация процессов послепродажного обслуживания подразумевает не только создание базисной системообразующей платформы, но и налаживание внутренних бизнес-процессов предприятий для построения оптимальной модели их взаимодействия», – прокомментировал генеральный директор ООО «ИЦ ИАС» Илья Клюев.
Госкорпорация Ростех – крупнейшая промышленная компания России. Объединяет порядка 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности – авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

 
"...Комплексная автоматизация процессов послепродажного обслуживания подразумевает не только создание базисной системообразующей платформы, но и налаживание внутренних бизнес-процессов предприятий для построения оптимальной модели их взаимодействия», – прокомментировал генеральный директор ООО «ИЦ ИАС» Илья Клюев.

Эзоповым языком это означает, что Ростех "приголубит" все, что с этой темой связано.
 
Интересно, а что МС-21?
Как трезвомыслящий гражданин страны своей, России , имею мнение, что прорывной продукт можно создать только благодаря интеграции в мировое авиастроение.
* Не прав , готов сжевать свой пионерский галстук и командирский вкупе.
 
Как трезвомыслящий гражданин страны своей
В разрезе ветки больше интересует вопрос повреждений покрытий "черных" элементов планеров. Судя по всему, эта беда со всеми современными типами есть. Будет ли она свойственна МС-21 – пока вопрос. Если нет, то значит российская технология круче и, в других условиях, можно было бы побороться за сторонние заказы.
 
Если нет, то значит российская технология круче и, в других условиях, можно было бы побороться за сторонние заказы.
Других условий, к сожалению, у нас нет, поэтому и конкурентная борьба за рынок спроса/ сбыта - не про нас.:agree:
 
Реклама
Других условий, к сожалению, у нас нет, поэтому и конкурентная борьба за рынок спроса/ сбыта - не про нас.:agree:
Наверное надо учиться у американцев, которые умеют создавать "другие условия" для своего бизнеса. Ну или, хотя-бы у Китая учиться...
 
Назад