Boeing 787 Dreamliner

Реклама
A

Armadillo

Местный

787 все еще не сертифицирован для медицинской транспортировки, что вызывает проблемы у пациентов, когда маршрут переходит на 787
 
M

mishk

Местный

787 все еще не сертифицирован для медицинской транспортировки, что вызывает проблемы у пациентов, когда маршрут переходит на 787
Может быть не стоит так уж сразу говорить за все 787-9? Насколько я понял проблема у конкретной Таитянской компании , у нас прекрасно перевозят больных со стречерами и кислородом, на 787 есть специальные розетки для подключения медоборудования.....
 
A

Armadillo

Местный
откуда куда? речь про сертификацию EASA для Парижа.
 
M

mishk

Местный
откуда куда? речь про сертификацию EASA для Парижа.
Для конкретной компании из Таити возможно ? Повторяю, в моей компании нет абсолютно никаких проблем с транспонтировкой больных на 787.
 
gourry

gourry

Старожил
откуда куда? речь про сертификацию EASA для Парижа.
Ну тут и получается проблема из двух частей - надо сертифицировать конкретно эту компоновку под стретчеры (что планируют сделать до июля), и до сентября придется сертифицировать достаточное количество кислорода для двадцатичасового перелета в Париж с промопосадкой в ЛА (что не равно "787 не сертифицирован для медэвака даже на гипотетическом плече "Москва-Питер").
 
A

Armadillo

Местный
In its alert to airlines, Boeing warns that long-term heating can cause the fire switch to stick in the locked position so it can’t be used to release the two fire extinguishers in each engine.
.
“Boeing insists that the risk of an engine fire is very low, and that’s true, but it’s Boeing’s attitude to the risk that has upset us, especially in light of recent B737 Max issues. If the fire switch malfunctions, there’s no manual override to deploy the engine fire extinguishers and therefore no way of putting out a fire, but Boeing says that it’s fine, and the airlines agree. Such is the fear of Boeing’s power that no one dares speak out.”

ordered airlines to check the switch every 30 days.
 
P

P.A

Местный
Стекла первого 787 для Turkish Airlines расплавились при фотосессии

 
Реклама
A

Armadillo

Местный
Read from the cinematographer that was on the shoot. To light the 14 Business class windows from outside, he used 4 x 12Kw Dino Lights 20 feet away from the aircraft. Dino lights are 12 x 1kw lights bunched together, usually to mimic the rays of the sun. They filmed till lunch and that is when they found about the damaged windows. That's when they stopped. His question is very valid, why only 2 windows are damaged, while all 14 windows were lit with the same set of light source?