Boeing 787

C

Недавно зашел на сайт Boeing'a там видел раздел 787. Где можно почитать об этом типе самолета? Признаться, как увидел картинки, челюсть отвисла, от оформления салона :eek: Но больше всего интересны его технические характеристики.
 
Реклама
Cruiser, хм, а что бы на сайте боинга не прочесть, из первоисточнка так сказать? :D
 
Ну, если вкратце, то сказать можно следуещее.

Программа Boeing 787, являющаяся частью проекта Йелоустоун (Yellowstone), начала активно разрабатываться где-то в районе 2001 года. Тогда самолет назывался Boeing 7E7, или так же был известен как Y2. Оффициальное название Boeing 787 - Dreamliner (Лайнер мечты) самолет получил в 2005 году.

Всего пока запланировано три версии 787го
787-3: Вместимость от 290 до 330 пассажиров с дальностью ~3000-3500 миль. Длина 57м, размах 52м. Макс. взлетный вес 163,4 тонны.
787-8: Вместимость от 210 до 250 пассажиров с дальностью ~8000-8500 миль.
Длина 57м, размах 60м. Макс. взлетный вес 216,1 тонна.
787-9: Вместимость от 250 до 290 пассажиров с дальностью ~8600-8800 миль.
Длина 63м, размах 60м. Макс. взлетный вес 244,9 тонны.
Расчетная скорость на эшелоне - М0,85; макс высота полета - 13000м, ~FL420

Семейство 787х призвано заполнить рыночную нишу начиная от 757-300, 767, и вплоть до 777-200. Самолет по задумке создателей должен быть примерно на 20% экономичнее своих предшественников. Прежде всего, это будет достигнуто применением новейших технологий.
B787 - первый авиалайнер, в котором композиты будут составлять около половины веса, что делает фюзеляж прочнее и легче, чем аналогичный из аллюминия. Так же в конструкции будут использованы аллюминий (20%), титан (15%), сталь (10%), другие (5%).
Самолет будет так же первым авиалайнером, использующим новые двигатели, без отбора воздуха для системы кондиционирования и гидравлики. Эта задача теперь будет полностью возложена на электрические системы, что позволит повысить эффективность двигателей самолета.
Кроме того, в новом самолете будет повышена комфортность для пассажиров, благодаря системе герметизации, которая будет обеспечивать давление в кабине на уровне порядка 6000 футов, а так же позволит повысить влажность воздуха.

На этом я исписался :)
 
А если выходит электрика из строя то как тогда гидро и пассажиры?
 
На самолете будут стоять четыре генератора с макс. выходом по 250kVA каждый, плюс, два на APU по 225kVA. Электрика выйдет полностью из строя, в том же случае, в котором умирает гидравлика и пневматика на нынешних самолетах - т.е. отказ двух двигателей. Вероятность этого, как правило, ничтожно мала.

Кстати, еще один любопытный факт. Финальная сборка B787 займет всего лишь три дня.
 
FW, гидравлика умирает последней! :D А что с твое вертушкой делать, если ветра нету?8-) :pivo:
 
Реклама
2FW
Не придирайтесь к словам ;) RAT обеспечивает давление едва-едва, чтобы управляющие поверхности дергались...
 
Последнее редактирование:
Andrey Zh. сказал(а):
RAT обеспечивает давление едва-едва, чтобы управляющие поверхности
RAT обеспечивает давление абсолютно нормальное для работы тех систем, которым он или она :D его подает.
 
Техник сказал(а):
RAT обеспечивает давление абсолютно нормальное для работы тех систем, которым он или она его подает
Добавлю, что давление выдается в районе 2100 - 2800 psi с расходом около 10 gpm против 37-47 gpm и 3000 psi EDP. Учите матчасть Andrey Zh. :)
А шума от нее - мама дорогая!!!
 
Хех, какие тут доки оказывается :D Запинали, сдаюсь :)

З.Ы. 2Curious:
А где вам доводилось слышать шум "крысы"? Доводилось летать в ситуации, когда была необходимоть её применения, или на земле раскручивали?
 
Последнее редактирование:
К стати о птичках, RAT or Ram Air Turbine успешно применялась как минимум с времен Вьетнамской войны. Стояла там на A-6, это точно, возможно и на других машинах, и зарекомендовала себя весьма неплохо. И Слава Богу и папе Боингу!
 
Ну, если на то пошло, ветрянки, вращающие генераторы, применяются с 20ых г.г.
:p ;)
 
Прочитал в ведомостях, что основная причина задержки с А380 20 км шлейф турбулентности, вопрос действительно ли данный параметр очень важен, и на что он влияет, а так же какой шлейф турбулентности на существующих Российский и западных авиалайнерах.
 
Влияет на следующие позади самолёты; есть три категории турбулёнтности:
L — light <= 5 t MTOW.
M — middle 5t< MTOW < 136t
H — heavy > 136t
Именно на спутный след от ранее взлетевшего Ил-76го грешат как на причину одной из катастроф Як-40го.
Категория турбулентности обязательно указывается во флайт-планах и учитывается при управлении воздушных движением: самолёту, имеющему более "лёгкую" категорию разрешается взлетать не ранее трёх минут после взлёта "более тяжёлого".
Только именно в эту причину задержки мало верится — думается мне, что у слоников класса Ан-124, C-5, Б-747 след не менее внушительный, а они летают по всему миру.

Только при чём тут 787? ;)
 
Реклама
Только при чём тут 787?
__________________
Просто что то ветки подходящей не нашел.
 
Назад