Boeing 787

Техник сказал(а):
кВА - киловольт-амперы
Не понял смысла в горожении огородов :). Вольт * Ампер = Ватт. То есть еденица мощности (в том числе и электрической) Ватт - Вт - W.

Экзот сказал(а):
Именно на спутный след от ранее взлетевшего Ил-76го грешат как на причину одной из катастроф Як-40го.
Вроде и А-310 (? или А-300 там был, не помню уже) потерпевший катастрофу в Нью-Йорке сразу после 11 сентября, потерпел её вследсвии попадания в спутный след Б-747. Не такой уж маленький самолёт надо сказать.
 
Последнее редактирование:
Реклама
FW сказал(а):
VА единица измерения в СИ применительно к переменному току
Если это только к много фазному относится. Надо будет с электриками проконсультироватся.
На одно фазном в любом случае В*А=Вт
 
Миша сказал(а):
На одно фазном в любом случае В*А=Вт
Нет.
Если по простому, то
"При подсчете мощности, потребляемой устройством, следует учитывать так называемую полную мощность. Полная мощность - это вся мощность, потребляемая электроприбором, она состоит из активной мощности и реактивной мощности, в зависимости от типа нагрузки. Активная мощность всегда указывается в ваттах (Вт), полная - в вольт-амперах (ВА). Устройства - потре6ители электроэнергии зачастую имеют как активную, так и реактивную составляющие нагрузки.

Активная нагрузка. У этого вида нагрузки вся потребляемая энергия преобразуется в тепло. У некоторых устройств данная составляющая является основной. Примеры - лампы накаливания, обогреватели, электроплиты, утюги и т. п. Если их указанная потребляемая мощность составляет 1 кВт, для их питания достаточно источника 1кВА.

Реактивные нагрузки. Все остальные. Они, в свою очередь, подразделяются на индуктивные и емкостные. Пример - устройства, содержащие электродвигатель. Эти элементы линейных цепей не поглощают энергии, а лишь частично запасают ее в электрическом или магнитном поле с последующей отдачей в электрическую цепь.

Полная мощность в вольт-амперах и активная мощность в ваттах связаны между собой коэффициентом COSф. На приборах, имеющих реактивную составляющую нагрузки, часто указывают их активную потребляемую мощность в ваттах и COSф. Чтобы подсчитать полную мощность в ВА, нужно активную мощность в Вт разделить на COSф. Например: если на дрели написано "600 Вт" и "COSф= 0,6", это означает, что на самом деле потребляемая инструментом полная мощность будет равна 600/0,6=1000 ВА. Если COSф не указан, для грубого расчета активную мощность можно разделить на 0,7."
 
Техник,
спасибо напомнил основы электротехники. А то у же из головы всё за время прошедшее с III курса инстика (а на нём у нас была электротехника) улетучилось :)
Но кое что знакомое в твоём повествовании нашёл :)
 
Всем, беседующим об A300, добро пожаловать в соотв. ветку. ;)
Туда же перенесу и постинги отсюда.
 
Гонконгский миллиардер заказал у компании Boeing новейший самолет Dreamliner для личного пользования


Гонконгский миллиардер Джозеф Лау заказал у американской компании Boeing для личного пользования новейший дальнемагистральный самолет Dreamliner, который в стандартной конфигурации рассчитан на 300 пассажирских мест. Изготовление заказа с роскошной, ультрасовременной внутренней отделкой ВИП-салона площадью 223 кв. м обойдется в 153 млн. дол, сообщает местная печать.

Boeing 787 (Dreamliner) обещает стать привлекательным самолетом для богатых и успешных предпринимателей, особенно в Азии, которым приходится совершать деловые поездки на дальние расстояния", - отметил представитель корпорации Boeing Стивен Хилл.

55-летний Джозеф Лау - председатель правления корпорации "Чайниз эстэйтс холдингс" - является одним из богатейших людей Гонконга. По оценке журнала "Форбс", его состояние превышает 2 млрд. дол. Магнат уже имеет три частных самолета, включая среднемагистральный Boeing 737.

В конце прошлого года Джозеф Лау прославился тем, что приобрел за 17,4 млн. долларов на аукционе "Кристис" в Нью-Йорке портрет Мао Цзэдуна, написанный знаменитым американским художником Энди Уорхолом. Он также выложил не один миллион на покупку престижных автомобильных номерных знаков.
 
Реклама
Не могу дождаться выката этого монстра из ангара! Кокпит просто супер!
 
Patriot сказал(а):
Видимо кто-то из Боинга создал блог, хорошо пишет... http://flightblogger.blogspot.com/

На airliners.net его ник IAD787, в одной из веток он про себя немного рассказывал. Он просто энтузиаст авиации, живёт вообще на противоположном от заводов Боинга побережьи.
 
Интересно кто из русских будет первым пилотом Б787?
Пишите о впечатлениях!

Наша а/к начинает их получатґ в 2009. Думаю к 2010-11 перейти на них.
 
м-да практически всё изготовлено из композитов,алюминиевые сплавы и немного титановых сплавов в энергонапряженных местах. можно только стоя аплодировать инженерам создавшим такое чудо
 
Реклама
Назад