Boeing 797 летающее крыло - кто что скажет?

Kwispel

Летучий галландец
Наткнулся на статеечку вот тут (на англ):

Кто что скажет умного?
 
Реклама
Kwispel, вообще были слухи, что 797 — это будет замена семейству 737... А на картинках там обычный Sonic Cruiser, который они плюнули делать.
 
тип, откуда там "соННик"?! :eek: Коль, ты сегодня не выспался. :(
Крюзер был нечто средним между бесхвосткой и "уткой", причём в обоих смыслах.

И не плюнули, а, как с самого начала предполагали умные дяди, это был бумажный проект.

А на картинке почти классическое ЛК.

Только моему глазу не-специалиста непонятно, как они собираются такое чудо-юдо балансировать. :wall: Больно уж далеко выдвинут отсек полезной нагрузки. :confused:
 
Да им еще и с пикирующим моментом от тяги придется бороться, и эвакуацию сертифицировать. Там, наверное будут люки эвакуационные в крыше и лестницы надувные к этим люкам. Жють :rolleyes:
Туфта и надувание щек при очень плохой игре в секторе сверхбольших ВС. Наш "любитель 380" пришел б ы в ужасть от таких проектов.
 
Ну, как раз плечо СУ сведено к минимуму, если мне глаза не изменяют. Учитывая высоту отсека ПН, скорее всего, ось тяги будет на высоте сантиметров над осью Ц.Т.
Эвакуация... :confused: ПМСМ, салоны там будут расходится буквой "V" от кабины к консолям, т.е., эвакуация немногим будет отличаться от сегодняшних. А между салонами — грузовой отсек.
 
Угу.
Только сейчас можно эвакуироваться в обе стороны, а по твоей схеме только в одну. И в грузовой отсек. Уа-ха-ха!
И еще я окна люблю, чтобы смотреть.
 
МиГ-31,
С местами у окна будет проблема. Боюсь вам придется платить дополнительно. :D
 
Последнее редактирование:
Pax, Экзот, Сбываются мои худшие предположения. Окон ни у кого не будет, с эвакуацией - полная жопа (Кстати кажды1 салон вмещает примерно человек по сто-сто десять, нижний центральный, видимо - 150. Кто помнит, какая норма аварийных выходов на 100 человек паксов?)
Плюс еще одно. Из-за небывало большого расстояния крайних кресел от оси самолета, каждое движение по крену будет вызывать многометровые движения крайних кресел по вертикали. Паксы будут блевать, как ненормальные. :eek:
 
И вообще.
На летающем крыле(как аэродинамической схеме) я бы пока летать побоялся.
В-2 мне не пример, там люди на катапультах сидят и деньги за полеты не платят, а получают. Вот.
 
МиГ-31, насчёт плеча для боковых салонов — согласен.
Насчёт расположения паксов... Цензурных слов не подобрал. Охринел — слово не то.
На летающем крыле(как аэродинамической схеме) я бы пока летать побоялся
Почему?
Когда то и бесхвостку, наверное, боялись. Но единственный коммерческий бесхвостый разбился не из-за схемы. Плюсов у ЛК больше? Тады надо работать.
 
Реклама
МиГ-31, летают крыло и двигатель, всё остальное мешает. ;)
По-моему, самодостаточный момент.
Короче, вылизывать дальше ЛА уже некуда, движки, вроде, тоже подошли к пределу; надо от чего отказываться, как когда то отказались от подкосов, неубираемых шасси и выступающих радиаторов. На очереди фюзеляж.
Словом, дедушка Нортроп с Хортенами были круты! :)
 
Экзот, Будем посмотреть, как они это крыло герметизировать станут для наддува. Это вам ни бомбы возить негерметичным способом. Паксы без воздуха станут недовольны. Или оно будет на высоте до километра рассекать? 8-)
 
МиГ-31, правда не понял: в чём проблема с герметизацией? :confused: Ну, больше, конечно, "щелей", чем у цилиндра, ну форма для внутреннего наддува невыгодная, но нерешаемы только межчеловеческие проблемы. "Сверхбольшие" панели будут делать, моноблок.
 
Может это просто попытка Boeinga пропиариться?
Судите сами.

Boeing is preparing a 1000 passenger jet that could reshape the Air travel industry for the next 100 years. The radical Blended Wing design has been developed by Boeing in cooperation with the NASA Langley Research Center. The mammoth plane will have a wing span of 265 feet compared to the 747’s 211 feet, and is designed to fit within the newly created terminals used for the 555 seat Airbus A380, which is 262 feet wide. The new 797 is in direct response to the Airbus A380 which has racked up159 orders, but has not yet flown any passengers.
....Boeing decide to kill its 747X stretched super jumbo in 2003 after little interest was shown by airline companies, but has continued to develop the ultimate Airbus crusher 797 for years at its Phantom Works research facility in Long Beach, Calif. The Airbus A380 has been in the works since 1999 and has accumulated $13 billion in development costs, which gives Boeing a huge advantage now that Airbus has committed to the older style tubular aircraft for decades to come.
....There are several big advantages to the blended wing design, the most important being the lift to drag ratio which is expected to increase by an amazing 50%, with overall weight reduced by 25%, making it an estimated 33% more efficient than the A380, and making Airbus’s $13 billion dollar investment look pretty shaky. High body rigidity is another key factor in blended wing aircraft, it reduces turbulence and creates less stress on the air frame which adds to efficiency, giving the 797 a tremendous 8800 nautical mile range with its 1000 passengers flying comfortably at mach .88 or 654 mph cruising speed (another advantage over the Airbus tube-and-wing designed A380’s 570 mph)
....The exact date for introduction is unclear, yet the battle lines are clearly drawn in the high-stakes war for civilian air supremacy.
 
И что интересно, сколько уж было проектов оригинальных схем, а выживают только классические... (знатокам: "Аvant" и ему подобные-это исключения, подтверждающие правило! И процент их мизерный...), так стоит ли перемудрять то, что годами отработано и проверено на практике?
 
Назад