Boeing 797

Kazbek

Местный
Добрый вечер.
Boeing is preparing a 1000 passenger jet that could reshape the Air travel industry for the next 100 years. The radical Blended Wing design has been developed by Boeing in cooperation with the NASA Langley Research &
lt; SPAN class=ecapple-style-span> Center . The mammoth plane will have a wing span of 265 feet compared to the 747's 211 feet, and is designed to fit within the newly created terminals used for the 555 seat Airbus A380, which is 262 feet wide.
The new 797 is in direct response to the Airbus A380 which has racked up 159 orders, but has not yet flown any passengers. Boeing decide to kill its 747X stretched super jumbo in 2003 after little interest was shown by airline companies, b! ut has continued to develop the ultimate Airbus crusher 797 for years at its Phantom Works research facility in Long Beach, Calif.
The Airbus A380 has been in the works since 1999 and has accumulated $13 billion in development costs, which gives Boeing a huge advantage now that Airbus has committed to the older style tubular aircraft for decades to come.
There are several big advantages to the blended wing design, the most important being the lift to drag ratio which is expected to increase by an amazing 50%, with overall weight reduced by 25%, making it an estimated 33% more efficient than the A380, and making Airbus's $13 billion dollar investment look pretty shaky.
High body rigidity is another key factor in blended wing ai! rcraft, It reduces turbulence and creates less stress on the air frame which adds to efficiency, giving the 797 a tremendous 8800 nautical mile range with its 1000 passengers flying comfortably at mach 0.88 or 654 mph (+-1046km/h) cruising speed another advantage over the Airbus tube-and-wing designed A380's 570 mph (912 km/h).
The exact date for introduction is unclear, yet the battle lines are clearly drawn in the high-stakes war for civilian air supremacy
Скажите что известно про это?
С уважением Алексей.
 
Реклама
Вот еще чего нагуглил.

Тут уже с неким подобием хвостового оперения/киля:


Компоновка:
 
ну боян не боян, но я не в жизнь не поверю что весь боинг высунув язык доводит 787. наверняка уже в полный рост рисуется замена и 737 и 747
 
Реклама
На 3х движках - с трудом верится. Вот если бы схема а-ля Ан-225, только низкоплан и одним килем (или аля А-380 с 6 движками) тогда еще... представимо как-то.
 
TwilightOil сказал(а):
На 3х движках - с трудом верится. Вот если бы схема а-ля Ан-225, только низкоплан и одним килем (или аля А-380 с 6 движками) тогда еще... представимо как-то.
А чем 3 хуже 6? Тем что запчастей меньше надо?
А чем два киля хуже одного? Тем что они ниже?
А чем ероплан-низкоплан а-ля А380 с 6 движками лучше ероплана а-ля Ан-225? Тем что выгиб крыла более эффектен?
 
Marcus, пявление 737NG и 747-8... - не факты? При тех же брэндах - это НОВЫЕ самолеты, абсолютно.
 
Marcus,
747-8 в пассажирском варианте INTERCONTINENTAL, к примеру
 
FW сказал(а):
высокоплан 225 будет в значительной мере проигрывать низкоплану 380 за счёт не рационального использования пространства под топливо и багаж. Представте схемку распределения паксов и топлива в высокоплане (двухэтажном).
Гы...Топливо в крыле вестимо.
Компоновка "круизной" "мрии" тоже известна, могу поискать картинку.

ЗЫ. Так а в чём же бонусы низкоплана на огроменных шассях и с изящно выгнутым крылом? При том, что двигателей будет больше или сами движки станут еще больше ;)
 
Последнее редактирование:
FW сказал(а):
... багаж тоже в крыло забрасывать или наверх фюзеляжа?
Нет конечно. Но причем тут топливо? Что в нем сакрального?
FW сказал(а):
причём здесь геометрия шасси?
Дык один из классических бонусов низкопланов с движками на пилонах - крыло низко, всё гораздо легче обслуживать - на А-380 IMHO пришел к своему логическому завершению.
FW сказал(а):
Вы безусловно надеятесь на меньший вес системы у сороконожки 225?
Всё относительно. Ежели надо будет возить 250 т payload, то без неё тяжело. ;)
FW сказал(а):
ну уж к чему лукавить, это Вы про 225?
Нет, конечно. Это я про А-380, который (еще и еще раз повторяюсь), на мой взгляд линейку низкопланов с движками на пилонах довёл до логического заверешения на данном историческом этапе развития конструкторской мыслИ.
FW сказал(а):
и поищите ещё сертификацию 225-го по JAR25, тогда продолжим.
Мы ведь о перспективах на будусчее, или как? Какой-такой сертификат, дарагой?
 
Реклама
FW сказал(а):
ну не поленитесь, возмите и прорисуйте схемку, где топливо, где паксы, где доп. баки (или уже двигатели научили дышать только воздухом?), а где чумаданы и мысли о грузовиках отпадут сами собой.
Ну и к чему это? Я не говорю, что переоборудованная "мрия" - это пассажирский супер-пупер-мега-рулез здесь и сейчас, я лишь говорю о том, что высокоплан вполне может оказаться актуален для пассажирских ттяжеловесов так сказать Generation Next Next. И имеющиеся на сегодня разные прорисовки что европейцев, что американцев как раз и демонстрируют очередное брожение в умах, потому как схема а-ля В707 судя по всему себя исчерпала (для супер-слоников, опять-таки, повторюсь). Воотъ.
 
Назад