Авторская ветка Boeing Field , SEA и полеты по США

Тема в разделе "Путевые заметки", создана пользователем Avangard, 4 сен 2017.

  1. Geroleum

    Geroleum Новичок

    Сообщения:
    76
    #1 4 сен 2017
    Всем привет! В ближайший год у меня есть возможность выбираться на споттинг к заводам Boeing (особенно в Рентон, где совершает свой первый полет каждый Boeing 737) и аэропорту Seattle-Tacoma!

    Мой первый пост будет о вчерашней первой поездке к Boeing Field.
    Один из ангаров завода Boeing.
    [​IMG]

    Boeing Field/King County International Airport - аэропорт, расположенный в пяти километрах от города Сиэтл, штат Вашингтон. Также аэропорт ассоциируют с городом Рентом и находящимся рядом заводом Boeing, где в настоящее время собирают все Боинги 737.

    Вопреки стереотипам аэропорт не принадлежит полностью Boeing, а, в основном, используется для обслуживания бизнес-джетов.

    JA05RK | Boeing 737-8Q3(WL) | Japan Transocean Air
    Посадка после первого полета
    [​IMG]

    Затем он проехал совсем рядом, разогнался, прервал взлет и уехал на стоянку
    [​IMG]

    Аэропорт имеет 2 параллельные взлетно-посадочные полосы: 3,048 метров и 1,131 метр. Согласно статистике 69% рейсов приходятся на авиацию общего назначения, еще 26% - на авиатакси. Кстати, начиная с осени следующего года Alaska Airlines планирует использовать аэропорт для совершения некоторых регулярных рейсов.

    Boeing 737-84P(WL) | Hainan Airlines
    [​IMG]

    Помимо полетов совсем небольших самолетов и бизнес-джетов вдали виднелись MD-11 и Boeing 757 компании UPS. Ангары и самолетв Boeing расположены так, что их от музея не видно, а видно с противоположной стороны, куда я не пошел из-за палящего солнца. В следующий раз...

    Boeing 737-85C(WL) | Xiamen Airlines
    [​IMG]

    N788DP | Boeing 737-79U(BBJ) | BANK OF UTAH
    Самый крупный из прилетавших в тот день бизнес-джетов улетел в Канаду.
    [​IMG]

    CF-TGE | Lockheed L-1049G Super Constellation | Trans-Canada Air Lines
    Музейный экспонат. Стоит перед входом в The Museum of Flight, в котором огромная экспозиция, посвященная Boeing.
    [​IMG]

    Третий выпущенный Дримлайнер
    N787BX | Boeing 787-8 Dreamliner | Boeing
    [​IMG]

    Произведен в 2010 году, а с 2014 уже в музее.
    [​IMG]
    Помимо Дримлайнера в музее еще стоят прототип Boeing 737, самый первый Boeing 747, Конкорд, Boeing 727 и еще много других интереснейших экспонатов!

    На этом всё. В музей пойду в следующий раз.
    Скоро будет репортаж из подзаборинга в Seattle Tacoma International Airport.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2018
    Поблагодарили Venom, Stalevar, amd и другие участники (10)
  2. EYKD

    EYKD Местный

    Сообщения:
    535
    #2 4 сен 2017
    Немного не так.

    В окрестностях Сиэттла 4 крупных аэропорта, три из которых использует Боинг в качестве своих "заводских".

    SEA - международной аэропорт SEATAC (Сиэттл/Такома) - большой пассажирский аэропорт, ворота северо-запада США.

    PAE - аэропорт Paine Field, муниципальный аэропорт округа Снохомиш, завод боинга в г. Эверетт, где производятся широкофюзеляжные самолёты, находится вплотную к этому аэропорту. Здесь находится центр поставок широкофюзеляжных самолётов, здесь они проходят растрясочные и приёмо-сдаточные полёты, отсюда отправляются к заказчикам. Здесь же находится экскурсионный центр Боинга Future of Flight, котоый включает в себя экспозицию и точку сбора для экскурсии на завод.

    RNT - муниципальный аэропорт Рентон, завод узкофюзеляжных боингов находится здесь (когда-то 727, потом 757 и 737, теперь только 737). Отсюда собранные 737 перелетают в Сиэттл на Boeing Field.

    BFI - тот самый Boeing Field в г. Сиэттл, он же муниципальный аэропорт округа Кинг. Здесь находится музей Боинга (включает в себя исторический "красный сарай" - первое здание Боинга). Здесь же находится центр поставок узкофюзеляжных самолётов.
     
  3. Geroleum

    Geroleum Новичок

    Сообщения:
    76
    #3 6 сен 2017
    EYKD , спасибо за уточнение! Еще и в Рентон съезжу как-нибудь!

    Следующие фотографии из Seattle Tacoma International Airport.
    [​IMG]

    Международный аэропорт Сиэтл/Такома (англ. Seattle–Tacoma International Airport), (IATA: SEA, ICAO: KSEA, FAA LID: SEA) — международный аэропорт, находящийся в черте города Ситак (штат Вашингтон, США) между крупными городами Сиэтл и Такома. Является крупнейшим коммерческим аэропортом штата Вашингтон.
    [​IMG]

    2.
    [​IMG]

    3. Подобное расположение аэропорта способствует созданию несложной дренажной системы, когда вся вода после дождей (а они в Сиэтле – частое явление, особенно зимой) стекает в искусственно созданные озера за пределами аэропорта.
    [​IMG]

    4. Аэропорт имеет 3 параллельные взлетно-посадочные полосы от 2591 м до 3627 м. По данным 2016 года аэропорт занимает 28 место в мире по пассажиропотоку (46 млн пассажиров).
    [​IMG]

    5. Sea-Tac является хабом для Alaska Airlines, Horizon Airlines и Delta Airlines. Последняя использует аэропорт в качестве базы для многих своих широкофюзеляжных ВС, выполняющих рейсы в Азию. Присутствие Дельты с каждым годом возрастает.
    [​IMG]

    6. Из Сиэтла можно улететь практически в любой город США. Из неамериканских авиакомпаний сюда выполняют рейсы Aeromexico (Мехико), Air Canada (Торонто, Ванкувер, Калгари), All Nippon Airways (Токио), Asiana Airlines (Сеул), British Airways (Лондон), Condor (Франкфурт, Мюнхен), Emirates (Дубай), Eurowings (Кёльн), EVA Air (Тайбэй), Hainan Airlines (Пекин, Шанхай), Icelandair (Рейкъявик), Korean Air (Сеул), Lufthansa (Франкфурт), Norwegian Air Shuttle (Лондон), Virgin Atlantic (Лондон), Volaris (Гвадалахара), Xiamen Air (Шэнчжэнь, Сямынь).
    [​IMG]

    7. Самые популярные внутренние направления: Лос-Анджелес (1.4 млн пассажиров), Сан Франциско (1 млн), Анкоридж (944 тыс).
    [​IMG]

    8. Самые популярные международные направления: Ванкувер (600 тыс пассажиров), Сеул (398 тыс), Лондон (365 тыс)
    [​IMG]

    9. N483AS | Boeing 737-990(ER)(WL) | Alaska Airlines
    2 года ему всего лишь
    [​IMG]

    10. N472AS | Boeing 737-990(ER)(WL) | Alaska Airlines
    На полгода старше предыдущего
    [​IMG]

    11. Небольшое разнообразие Аляски – её дочка Horizon.
    N403QX | De Havilland Canada DHC-8-402Q Dash 8 | Horizon Air
    Специальная ливрея "Montana State University Bobcats"
    [​IMG]

    12. Ближайшая к забору ВПП принимает исключительно небольшие самолеты. Все интересные широкофюзеляжники взлетают с дальней полосы (и садятся на нее же). К дальней полосе фактически не подобраться и снимать можно только посадки, если курс посадки противоположный.
    [​IMG]
     
  4. Geroleum

    Geroleum Новичок

    Сообщения:
    76
    #4 6 сен 2017
    13. Embraer ERJ-175LR | Alaska Airlines
    В отличии от Сибири, Эмбраеры Аляски не старше 2.5 лет.
    [​IMG]

    14. Дельта бывает, но редко. Самолет – CRJ-700
    [​IMG]

    15. N435AS | Boeing 737-990(ER)(WL) | Alaska Airlines
    [​IMG]

    16. N317AS | Boeing 737-990(ER)(WL) | Alaska Airlines
    Этот старик по сравнению с собратьями на фотографиях выше (14.5 лет)
    [​IMG]

    17. N479AS | Boeing 737-990(ER)(WL) | Alaska Airlines
    Моделей -900 в Америке значительно больше любят, чем -800
    [​IMG]

    18. Не все Horizon Air имеют специальную ливрею. Большинство – стандартная Аляска.
    [​IMG]

    19. Устав от однотипных фотографий Аляски я пошел под глиссаду.
    Какая фотография больше нравится? Эта?
    [​IMG]

    20. Или эта? Или та, что заглавная?
    [​IMG]

    21. А вот так это выглядит со стороны – просто обочина дороги
    [​IMG]

    В следующих репортажах будут небольшие обзоры перелетов Аляской на Boeing 737-900, American Airlines на А319, А321 и MD-83.
     
    Поблагодарили Den_K, amd, mishk и другие участники (2)
  5. mishk

    mishk Новичок

    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Israel
    #5 6 сен 2017
    Мне кажется тут есть не большая ошибка, из впечатлений от моего посещения Сиэттла и завода в Эверетте мне показалось что SEA и PAE совершенно в разных концах Сиэттла.SEA на юге а PAE на севере относительно города.
     
  6. EYKD

    EYKD Местный

    Сообщения:
    535
    #6 7 сен 2017
    И правильно показалось. Только в чём вы видите ошибку в моём сообщении? Я нигде не писал, что SEA и PAE в одном конце Сиэттла. Они вообще в разных городах находятся, причём, оба не в Сиэттле - SEA в Ситаке, PAE в Эверетте.
     
  7. mishk

    mishk Новичок

    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Israel
    #7 7 сен 2017
    Мои извинения. Просто не внимательно прочитал ваш пост, ошибка восприятия.
     
    Поблагодарил EYKD
  8. Geroleum

    Geroleum Новичок

    Сообщения:
    76
    #8 9 сен 2017
    Мой первый полет на Boeing 737-900

    [​IMG]
    … по маршруту Сиэтл – Хьюстон. Рейс Alaska Airlines 776.

    В предыдущем посте я уже много написал про аэропорт SEA (спасибо товарищам выше, которые подробно расписали какие именно есть аэропорты в окрестностях города), поэтому повторяться не буду. Скажу лишь, что как ни странно, из окон терминала тоже одни самолеты Аляски.

    1. N272AK | Boeing 737-990(ER)(WL) | Alaska Airlines
    Этот, кстати, выпущен в апреле 2017 года
    [​IMG]

    2. N551AS | Boeing 737-890(WL) | Alaska Airlines
    Очень удобно, что в США не требуют печатных посадочных талонов. Взял мобильный в руки и вперед! Досмотр проходит довольно быстро, но необходимо в любом аэропорту снимать обувь (бахил нет) и проходить через сканер. Требуют доставать ноутбук всегда, но никогда не обращают внимание на объем емкостей. Всегда с собой провожу тюбики различные и одеколон, который с виду значительно больше 100 мл (хотя на самом деле меньше), но всегда пропускают и ни разу не требовали достать и показать. Кстати, всегда беру с собой бутылку 0,6 л. пустую, прохожу с ней досмотр и в чистой зоне уже заполняю водой (везде бесплатные питьевые фонтанчики). Еще одно наблюдение: во всех аэропортах США, где я был, потоки прилетающих и вылетающих не разделены, поэтому ты прилетаешь и выходишь сразу в чистую зону, а вокруг уже стоят пассажиры в ожидании зайти в самолет. Удобно, что никуда не нужно подниматься/спускаться/проходить дополнительные досмотры, если пересадка.
    [​IMG]

    3. Самолет, на котором мне предстояло лететь в Сиэтле, к сожалению, из-за темноты снять не удалось, но зато я увидел ливрею Аляски, посвященную столетию Boeing
    N248AK | Boeing 737-990(ER)(WL) | Alaska Airlines
    [​IMG]

    4. Табло, кстати, у гейта показывает не только номер рейса, но еще и погоду в пункте прибытия, а также, waitlist пассажиров, желающих повысить класс обслуживания, количество проданных билетов на рейс и количество зарегистрировавшихся.
    Изучили табло, пора и на борт!
    [​IMG]

    5. Я летел на N464AS.
    Места для ног предостаточно! Кстати, мне повезло и среднее место осталось свободным.
    [​IMG]

    6. Приятно удивили розетки…
    [​IMG]

    7. … и система развлечений, которая была абсолютно бесплатна на любом девайсе. Просто подключаешься к wi-fi и наслаждаешься сотнями фильмов, картой полета, музыкой и бесплатными мессенджерами! Работали почта, WhatApp, Telegram и другие приложения. Без проблем можно было отправлять и получать фотографии, видео, сообщения. Для меня это стало шоком (первый раз wi-fi на борту)! Полноценный Интернет стоил каких-то небольших денег, но я не стал покупать! «До чего же дошли технологии!», подумал я в тот момент и подумал, что Аляска – лучшая авиакомпания в Америке, раз предлагает бесплатные мессенджеры (как оказалось, надо было просто дождаться полета с American)
    [​IMG]

    8. Мой самолет я все-таки сфотографировал, но уже в Хьюстоне, полет до которого составил 3 часа 43 минуты (вместо заявленных 4:20). Вообще американские авиакомпании любят значительно удлинять время полета в билете.
    N464AS | Boeing 737-990(ER)(WL) | Alaska Airlines
    3.5 года самолету
    [​IMG]

    9. В аэропорту заметил табло, на котором транслируется погода в режиме реального времени. Как оказалось, погоду онлайн транслируют во многих аэропортах.
    [​IMG]

    10. Аэропорт Хьюстон Интерконтинентал имени Джорджа Буша (англ. George Bush Intercontinental Airport), (IATA: IAH, ICAO: KIAH, FAA LID: IAH) имеет 5 взлетно-посадочных полос 2700-3700 м.
    [​IMG]

    11. Аэропорт занимает седьмое место в США и 43 место в мире по пассажиропотоку (41.5 млн человек). Кстати, в 2016 году аэропорт опустился на 13 позиций вниз. Не знаю, с чем это связано. Наверное, всему виной – закрытие рейса Домодедово-Хьюстон авиакомпанией Singapore Airlines. А, может быть, причина тому – схожесть интерьеров аэропорта с каким-нибудь Домом Культуры конца 80х годов и смесью этого ДК с супермаркетом.
    [​IMG]

    Прощаемся с Хьюстоном и Alaska Airlines и в следующем репортаже читайте о перелетах Новый Орлеан – Шарлотт – Орландо, Тампа – Даллас – Сиэтл авиакомпанией American Airlines на Airbus A319, A321 и MD-83.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2017
    Поблагодарили Grom75, mp14, SashBoro и другие участники (3)
  9. Geroleum

    Geroleum Новичок

    Сообщения:
    76
    #9 17 сен 2017
    Полеты с American Airlines на A319, A321 и MD-83

    [​IMG]
    … по маршруту Новый Орлеан – Шарлотт – Орландо, Тампа – Даллас – Сиэтл. Рейсы AA2021, AA581, AA1198, AA438.

    Аэропорт имени Луи Армстронга в Новом Орлеане (MSY) фактически ничем не запомнился. Это совсем небольшой аэропорт по американским меркам (около 11 млн пассажиров в год).

    Зато поднявшись над облаками American Airlines предложила воспользоваться Интернетом. Похожая на Alaska Airlines система развлечений с обилием фильмов, музыки и развлечений, но есть одно существенное отличие. Для абонентов T-mobile бесплатный Интернет на целый час. Никакой идентификации нет. Достаточно просто ввести номер телефона T-mobile и можно пользоваться Интернетом на очень хорошей скорости без ограничений! Скорость соединения не замерял, но при видеообщении по Скайпу проблем не было совсем. Через час полета можно ввести другой номер T-mobile и продолжить пользоваться всемирной паутиной (не знаю, может быть, американцы законопослушные и у них рука не поднимется ввести чужой телефонный номер, но я же не американец!).

    1. Посадка в Шарлотте


    2. Вместо заявленных двух часов летели полтора. Мой A319 был N747UW, но сфотографировать его не удалось, зато удалось по прилету в Шарлотт сфотографировать мой следующий самолет.
    N544UW | Airbus A321-231 | American Airlines. Возраст: 6 лет. Предыдущий эксплуатант: US Airways.
    [​IMG]

    3. Изначально рейс задержали на час и из-за короткой пересадки в 39 минут я опасался, что не успею на следующий рейс. Выйдя из самолета за 18 минут до вылета следующего и добежав до нужного гейта еще за 5 минут, я обнаружил, что последние пассажиры только-только заходят в самолет. Успел.
    Charlotte Douglas International Airport (IATA: CLT) – аэропорт в штате Северная Каролина. Второй после Далласа (DFW) хаб American Airlines. 11 место в США и 31 место в мире по пассажиропотоку (44 млн пассажиров в год).
    [​IMG]

    4. Аэропорт имеет 4 взлетно-посадочные полосы 2300-3000 м.
    N917UY | Airbus A321-231 | American Airlines. Возраст: 2.7 года.
    [​IMG]

    5. Любопытный факт. На территории аэропорта расположен Carolinas Aviation Museum, главным экспонатом которого является Airbus A320 US Airways, совершивший аварийную посадку на Гудзон.
    N921US | Airbus A321-231 | American Airlines. Возраст: 2.4 года.
    [​IMG]

    6. Самые популярные внутренние направления: Атланта (670 тыс пассажиров), Чикаго (614 тыс), Нью-Йорк LGA (612 тыс).
    N330EN | De Havilland Canada DHC-8-311 Dash 8 | American Eagle. Возраст: 26.4 лет.
    [​IMG]

    7. Самые популярные международные направления: Канкун, Мексика (370 тыс пассажиров), Монтего-Бэй, Ямайка (295 тыс), Лондон (293 тыс).
    А мы, тем временем, приближаемся к Орландо
    [​IMG]

    8. Интернет во время всего полета также работал отлично и было, чем заняться! На время снижения Интернет выключают – и правильно, а то можно было проглядеть Orlando Sanford International Airport (SFB), над которым мы промчались на пути к Orlando International Airport (MCO)
    [​IMG]

    9. Погода не радовала
    [​IMG]

    10. Посадку сквозь тропические ливни я заснял на видео. Нечасто такое увидишь!


    11. Приземлились мы опять на полчаса раньше расписания. Всего полет продолжался 1:08.
    [​IMG]

    12. Красивые Virgin Атлантики! Полетать бы на таком!
    [​IMG]

    13. Orlando International Airport находится на 13 месте в США и 41 месте в мире по пассажиропотоку (42 млн пассажиров в год)
    [​IMG]

    14. В аэропорту 4 ВПП, две из которых длиной 3700 метров!
    А еще прямо в здании терминала растут пальмы и огромный магазин Disney! Сразу понимаешь, что на курорт приехал!
    [​IMG]

    15. Самые популярные внутренние направления: Атланта (1.4 млн пассажиров в год), Ньюарк (935 тыс), Филадельфия (802 тыс).
    Самые популярные международные направления: Лондон (767 тыс), Торонто (686 тыс), Манчестер (494 тыс).
    [​IMG]

    16. Прощаемся с Орландо и перемещаемся в Tampa International Airport (TPA)
    G-VIIR | Boeing 777-236(ER) | British Airways. Возраст: 18.5 лет.
    [​IMG]

    17. В аэропорту Тампы 3 ВПП 2100-3300 м. А это самолет, на котором мне предстояло лететь в Даллас.
    N966TW | McDonnell Douglas MD-83 | American Airlines. Возраст: 18.2 лет.
    [​IMG]

    18. Пепелац настолько раритетный, что успел полетать еще в Trans World Airlines (TWA). Интересно, где они берут детали на них? McDonnel Douglas то давно поглащен Боингом.
    На дальнем плане совершил посадку альянсовский Lufthansa.
    [​IMG]

    19. Кстати, в Lufthansa целых девять Airbus A340 выкрашены в ливрею альянса!
    D-AIFA | Airbus A340-313 | Lufthansa. Возраст: 17.2 лет.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2017
    Поблагодарили mp14, Lens и airomsk
  10. Geroleum

    Geroleum Новичок

    Сообщения:
    76
    #10 17 сен 2017
    20. ERJ-135 (American Airlines) же, да?
    [​IMG]

    21. На абордаж! Всё-таки старая ливрея American очень запоминающаяся!
    [​IMG]

    22. Пилоты не дремлют!
    [​IMG]

    23. Мое место 30F прямо у двигателя (хотя, думаю с 29F вид получше)
    [​IMG]

    24. Рядом готовятся взлететь собрат из Дельты (Boeing 717, он же MD-95)
    [​IMG]

    25. Полетели! Goodbye, Тампа!
    [​IMG]

    26. Двигатель Pratt & Whitney JT8D-200 series
    [​IMG]

    27. Над облаками
    [​IMG]

    28. Что-то я в предыдущие разы ничего не рассказывал о питании. В США на внутренних рейсах дают только напитки и снэки (snacks). Чаще всего это либо печенье (как на фото), либо крекеры, орешки или нечто подобное. Кстати, всегда старался брать чай.
    [​IMG]

    29. Раритетные панели над головой! Сейчас таких уже не встретишь!
    [​IMG]

    30. Несмотря на почтенный возраст, в самолете также был wi-fi.
    А это центр Далласа. Чем знаменит Даллас, кроме убийства Кеннеди?
    [​IMG]

    31. Где-то тут это случилось…
    [​IMG]

    32. Пролетаем над аэропортом Dallas Love Field – вторым по величине аэропортом города. В основном, он используется лоукостером Southwest Airlines.
    [​IMG]

    33. На посадочной прямой. Кстати, компоновка салона 2-3 и кресла очень удобные, тряпочные. Вообще, в американских авиакомпаниях если летишь на немолодом самолете, то кресла значительно удобнее современных, причем поддерживают их в хорошем состоянии.
    [​IMG]

    34. Приземление. К сожалению, видео оборвалось в самый неподходящий момент.


    35. Последний взгляд на двигатель и прощаемся с этим приятным самолетом! Надеюсь, встретимся вновь!
    [​IMG]

    36. Завершающая фотография из поездки. Кабина А321 перед вылетом в Сиэтл.
    [​IMG]

    Также добавлю, что аэропорт в Далласе хоть и огромный, но сделан очень разумно и добираться из одного терминала в другой удобно. Везде ходят поезда, которые останавливаются через каждые несколько гейтов. Далеко идти нигде не нужно. Еще отметил бы бесплатные зоны отдыха, похожие на бизнес-залы. Удобные мягкие кресла или диваны, телевизоры, везде розетки, тихая уютная атмосфера. Можно в спокойной обстановке отдохнуть между рейсами.

    Вскоре ожидайте отчет о поездке на Гавайи. Сиэтл - Сан Франциско – Гонолулу и обратно. Авиакомпанией United на Boeing 737-900ER и Boeing 777-200.
     
    Поблагодарили Grom75, mp14, Zeppelin и другие участники (5)
  11. Pax

    Pax Старожил

    Сообщения:
    2.850
    Адрес:
    CHA/ ATL
    #11 17 сен 2017
    На вскидку:
    Даллас - дом (Headquarters) для огромного числа крупнейших компаний и он лидер в США по этому показателю.
    Такие названия как Exxon Mobil, American AIrlines, Texas Instruments, Rockwell (модемчики помним? :) ) , FedEx, Southwest Airlines, JC Penny... и этот список можно продолжать и продолжать, эти компании известны во всем мире.

    В Далласе просто феноменальный музей искусств с известнейшей в мире коллекцией импрессионистов и в частности Моне. Так же музей Далласа известен тем что он один из самых богатых в мире и его коллекция исключительно создана на частные пожертвования. В прошлом году его фонды были что то около $190М

    В Даллас метро находится один из крупнейших заводов GM на котором ваш покорный слуга бывал по работе. Там собирают Tahoe, Suburban. Escalade, Yukon..

    Одна из самых любимых и почитаемых команд американского футбола (и одна из самых дорогих клубов мира в любом виде спорта - $4В) Dallas Cowboys- переехала недавно V новый стадион постореNный за $1В.
     
    Поблагодарили 2014, KED и Avangard
  12. Geroleum

    Geroleum Новичок

    Сообщения:
    76
    #12 17 сен 2017
    Pax, спасибо за информацию! Я бы хотел побывать в Далласе, но не знаю, получится ли.
    Что касается Rockwell, то у меня музыкальная ассоциация Rockwell - Somebody's Watching Me
     
    Поблагодарил Zeppelin
  13. Geroleum

    Geroleum Новичок

    Сообщения:
    76
    #13 2 ноя 2017
    Полеты с United Airlines на Boeing 737-900ER и 777-200ER

    [​IMG]
    … по маршруту Сиэтл – Сан-Франциско – Гонолулу. Рейсы UA213 и UA1509

    В США, как оказалось, проблема лесных пожаров тоже стоит достаточно остро. Дым от пожаров на севере Калифорнии и в Орегоне частенько плотным слоем накрывает и Сиэтл. К сожалению, тем сентябрьским теплым днем, когда я вылетал из SEA весь аэропорт был в оранжевой дымке и получились не очень хорошие фотографии. Но, к счастью, это было единственным недостатком в предстоящей поездке!

    1. В Boeing 737-900ER, который повез меня в Сан-Франциско, вовсю крутили матчи US Open, что меня, как поклонника тенниса, не могло не радовать
    [​IMG]

    2. Времени до вылета поснимать самолеты у меня не было, поэтому пришлось довольствоваться тем, что было доступно из иллюминатора. Например, Southwest в красивой спецливрее
    N918WN | Boeing 737-7H4(WL) | Southwest Airlines. Возраст: 9 лет.
    [​IMG]

    3. А это общий вид терминала в Сиэтле
    [​IMG]

    4. Дельта постепенно превращает Сиэтл в свой хаб. Интересно, что в американских авиакомпаниях даже некоторые Boeing 737 имеют трехклассовую компоновку.
    N3742C | Boeing 737-832(WL) | Delta Air Lines. Возраст: 17 лет.
    [​IMG]

    5. А кто это тут притаился? А это желтый хайнаньский мишколет!
    B-7302 | Boeing 787-9 Dreamliner | Hainan Airlines. Возраст: 0.5 лет.
    [​IMG]

    6. Неизвестный Дримлайнер от United несколько недель тут простоял. Поломался, видимо
    [​IMG]

    7. А этот мост со светосигнальным оборудованием я снимал уже только снизу
    [​IMG]

    8. Весь полет проходил в облачности и дымке от пожаров, да и в Сан-Франциско погода не радовала во время посадки


    9. Зато как только мы приземлились дымка быстро рассеялась!
    N26967 | Boeing 787-9 Dreamliner | United Airlines. Возраст: 1.4 года.
    [​IMG]

    10. Вообще в Сан-Франциско замечательные стекла и фотографировать одно удовольствие!
    [​IMG]

    11. А это уже наш самолет подгоняют к телетрапу! Кстати, это ТРЕТИЙ выпущенный в истории Boeing 777!
    N771UA | Boeing 777-222 | United Airlines. Возраст: 23 года.
    [​IMG]

    12. Сфотографировал свой самолет, а теперь надо не пропустить птичку побольше!
    [​IMG]

    13. Массивный!
    [​IMG]

    14. Грязноват, правда
    D-AIMI | Airbus A380-841 | Lufthansa. Возраст: 6 лет.
    [​IMG]

    15. Вперед на Франкфурт!
    [​IMG]

    16. В Сан-Франциско трафик более разнообразный, чем в Сиэтле. Ирландцы, например, тут бывают на А330…
    [​IMG]

    17. … и швейцарцы на 777
    HB-JNF | Boeing 777-3DE(ER) | Swiss. Возраст: 1.3 года.
    [​IMG]

    18. А Cathay Pacific прилетел из Гонконга в ливрее альянса
    B-KPL | Boeing 777-367(ER) | Cathay Pacific. Возраст: 8 лет.
    [​IMG]

    19. Разнообразить семерки от Боинга был призван А380 Air France
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2017
    Поблагодарили Grom75, kach, mp14 и другие участники (3)
  14. Geroleum

    Geroleum Новичок

    Сообщения:
    76
    #14 2 ноя 2017
    20. Но это ненадолго, потому что популярнее широкофюзеляжника сейчас не найти
    TC-LJB | Boeing 777-3F2(ER) | Turkish Airlines. Возраст: 2 года.
    [​IMG]

    21. EVA на 777 vs United на 787. Делайте Ваши ставки, господа!
    N29961 | Boeing 787-9 Dreamliner | United Airlines. Возраст: 2 года.
    [​IMG]

    22. Есть что-то необычное в ливрее этого Тайваньского перевозчика!
    [​IMG]

    23. А у нашего самолета возникли какие-то неполадки и посадку задержали на 40 минут. Кстати, пилот-женщина!
    [​IMG]

    24. Пошел напоследок поглядел на 757 и можно загружаться!
    [​IMG]

    25. Первый раз летел в ряду в пятом десятке! Мое место 50L
    N796UA | Boeing 777-222(ER) | United Airlines. Возраст: 19.8 лет.
    [​IMG]

    26. Эх, как же он далеко! Еще один Тайваньский перевозчик
    Airbus A350-941 | China Airlines
    [​IMG]

    27. Самый короткий разбег на моей памяти, хотя самолет под завязку! Boeing 737 дольше катился при посадке, чем 777 совершал разбег!
    [​IMG]

    28. Автомобилизация…
    [​IMG]

    29. А дальше какая-то промзона
    [​IMG]

    30. South San Francisco Industrial City
    [​IMG]

    31. Традиционный скриншот карты полета
    [​IMG]

    32. И статистика
    [​IMG]

    33. 5 часов полета пролетели незаметно! Кстати, почему я выбрал 50 ряд? Потому что там сужение салона и вместо 3-4-3 со значительно большим комфортом можно сидеть на двойном блоке кресел у иллюминатора (2-4-2)
    [​IMG]

    34. Тем временем вечерело
    [​IMG]

    35. А вот и Гонолулу! Под нами самый центр города и вулкан Diamond Head, откуда открывается потрясающий вид на город!
    [​IMG]

    36. Эти белоснежные здания и есть отели Вайкики – главного пляжа острова Оаху.
    [​IMG]

    37. Аэропорт HNL
    [​IMG]

    38. Мягкая посадка и финальная фотография салона. Добро пожаловать на Оаху!
    [​IMG]
    В следующий раз расскажу об обратном перелете и отличном сервисе United Airlines
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2017
    Поблагодарили Grom75, kach, mp14 и другие участники (6)
  15. Geroleum

    Geroleum Новичок

    Сообщения:
    76
    #15 3 ноя 2017
    Обратный полет с United Airlines на Boeing 777-200

    [​IMG]
    … по маршруту Гонолулу – Сан-Франциско. Рейс UA72

    Спустя неделю отдыха на одном из главных курортов США я отправился обратно в Сиэтл. Приехав заранее в аэропорт у меня было время погулять по терминалу. Зона регистрации напоминала книгу/фильм «Лангольеры», так как это был огромнейший холл, в котором было ни души. Кстати, аэропорт там достаточно древний и, как мне кажется, пора бы там сделать ремонт.

    1. На табло видно, что из Гонолулу очень много рейсов в Японию и на западное побережье США. Кстати, рейсы прямые в Сиэтл тоже есть (Delta, Hawaiian и Alaska), но стоят они значительно дороже, чем с пересадкой.
    [​IMG]

    2. Благодаря вечному лету здание аэропорта сконструировано так, что нельзя из основного терминала попасть напрямую в зоны выхода на посадку. Нужно идти по улице и для каждого гейта есть отдельный обособленный зал. Чем-то напоминает торговый центр с многочисленными бутиками.
    [​IMG]

    3. Международный аэропорт Гонолулу им. Daniel K. Inouye (Иноуйе?) – крупнейшая воздушная гавань Гавайских островов и непосредственно острова Оаху. Аэропорт располагает шестью взлетно-посадочными полосами, четыре из которых асфальто-бетонные (2100-3700 м.) и две водные.

    Переход из терминала к этим «бутикам».
    [​IMG]

    4. Вид из перехода на летное поле. Вдали стоит Boeing 767 от Omni Air
    [​IMG]

    5. В самом терминале ранним утром было всё, кроме Starbucks закрыто да и смотреть там особо нечего
    [​IMG]

    6. Аэропорт находится на 28 месте в США по пассажиропотоку (20 млн пассажиров в год).
    Рассвет над Гонолулу.
    [​IMG]

    7. Самые популярные внутренние направления: Лос Анджелес (1,077 млн пассажиров в год), Кахулуи (1,011 млн), Каилуа-Кона (730 тыс).
    Самые популярные международные направления: Токио (2 млн пассажиров), Осака (560 тыс), Сеул (493 тыс).

    Вид в обратную сторону – на парковку у терминала
    [​IMG]

    8. Скоро сюда пристыкуется Дримлайнер из Новой Зеландии
    [​IMG]

    9. Наш пепелац уже у гейта
    [​IMG]

    10. Наибольший пассажиропоток в аэропорту HNL генерируют Hawaiian Airlines, United Airlines и Delta Air Lines.
    Окинем взглядом летное поле
    [​IMG]

    11. Пора на борт!
    N213UA | Boeing 777-222 | United Airlines. Возраст: 17 лет. Он же на заглавной фотографии. Кстати, если туда я летел на третьем выпущенном 777, то обратно на 295-ом, а всего их более 1500 к настоящему моменту!
    [​IMG]

    12. Не знаю, откуда взялась влага на самолете. Дождя не было, а иллюминаторы все в каплях.
    Вдали Boeing 787 Jetstar. В Азию куда-то собирается
    [​IMG]

    13. Рядом проезжает American на А321. По-моему, он в Лос Анджелес путь держал!
    [​IMG]

    14. Еще один мечталет! На сей раз из Японии.
    JA877A | Boeing 787-9 Dreamliner | All Nippon Airways. Возраст: 1.7 года.
    [​IMG]

    15. Грузовой Boing 747 с наклейкой DHL и американский военно-транспортный C-5 Galaxy. Кстати, военных в Гонолулу много. Практически каждое утро над морем взлетали танкеры KC-10 и транспортные C-5 и С-17
    [​IMG]

    16. Местных Hawaiian, кстати, совсем немного.
    [​IMG]

    17. Отрыв!
    [​IMG]

    18. Места вокруг нашего гейта уже заняли Air New Zealand и ANA
    [​IMG]

    19. Прощальный вид на аэропорт
    [​IMG]
     
    Поблагодарили Grom75, kach, Lens и другие участники (3)
  16. Geroleum

    Geroleum Новичок

    Сообщения:
    76
    #16 3 ноя 2017
    20. Облетаем горы
    [​IMG]

    21. И далее параллельно Вайкики
    [​IMG]

    22. Самый центр Гонолулу
    [​IMG]

    23. Вулкан, на который я поднимался. Кстати именно отсюда во время Второй Мировой войны американцы обстреливали японские самолеты, но, видимо, не очень удачно, потому что именно на Оаху находится Пёрл-Харбор.
    [​IMG]

    24. На острове, кроме Гонолулу, находятся совсем невысокие здания
    [​IMG]

    25. А еще на Оаху снимали «Остаться в живых» (Lost)
    [​IMG]

    26. Прощаемся с этим райским местом и вперед в город тысячи огней!
    [​IMG]

    В следующий раз – подробный репортаж об аэропорте в Сан-Франциско, прелестях сервиса United Airlines и обратный полет в Сиэтл.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2017
    Поблагодарили Grom75, kach, Lens и другие участники (3)
  17. mp14

    mp14 Новичок

    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Пермь
    #17 3 ноя 2017
    А каким Макаром немецкие самолёты оказались над Гавайями?
     
    Поблагодарил Avangard
  18. Geroleum

    Geroleum Новичок

    Сообщения:
    76
    #18 3 ноя 2017
    Да уж, вот так ошибочка. Исправил!
     
  19. Geroleum

    Geroleum Новичок

    Сообщения:
    76
    #19 9 ноя 2017
    Аэропорт SFO и обратный полет с United Airlines. Часть 1

    [​IMG]
    … по маршруту Гонолулу – Сан-Франциско - Сиэтл. Рейсы UA72 и UA1688

    Обещал рассказать о сервисе United Airlines. Как известно, всякое бывает и на борту может плохо работать система развлечений. В крупнейших американских авиакомпаниях на борту есть wi-fi и посредством этого каждый пассажир абсолютно бесплатно со своего устройства имеет доступ к коллекции фильмов, музыке и справочной информации о полете. Во время обратного полета из Гонолулу в Сан-Франциско эта система развлечений работала через раз, а под конец полета вообще выключилась. Что бы произошло, будь я пассажиром какого-нибудь национального перевозчика? Пришлось бы после полета прийти домой и писать в службу поддержки, выторговывая какое-нибудь количество миль (не факт, что их бы дали, тем более, рейс не международный и всего лишь 5 часов). Что в этом случае сделала компания United? Еще перед посадкой было объявлено, что в качестве извинения каждый пассажир найдет в электронной почте письмо, в котором будет сказано о компенсации. Не успел я подключиться к Интернету в аэропорту Сан-Франциско, как увидел, что United приносит глубочайшие извинения и дарит сертификат на $100. Причем это едва ли не треть стоимости билета! В общем, очень приятный бонус! Почаще бы у них не работала система развлечений!

    1. Тем временем в окрестностях Сан-Франциско горят леса
    [​IMG]

    2. Солевые отложения?
    [​IMG]

    3. Пожары и момент приземления на видео


    4. В сентябре еще было много Boeing 747, а сейчас уже ни одного
    [​IMG]

    5. Чем крупнее аэропорт, тем дольше стоишь в ожидании гейта.
    [​IMG]

    6. Зато за те 20-30 минут можно осмотреть всё вокруг себя, если еще не успел этого сделать за 5 часов полета. Индивидуальный обдув сейчас нечасто встретишь в дальнемагистральных самолетах.
    [​IMG]

    7. Рядом канадцы тоже долго стояли в ожидании гейта
    [​IMG]

    8. Затем их место заняла Copa Airlines. Так сразу и не отличишь от United. Бортовой номер от названия принтера взяли, что ли? Тогда не хватает еще, например, Deskjet.
    HP-1833CMP | Boeing 737-8V3(WL) | Copa Airlines. Возраст: 4.3 года
    [​IMG]

    9. Мог бы свой бортовой номер младшему брату отдать.
    N787UA | Boeing 777-222(ER) | United Airlines. Возраст: 21 год
    [​IMG]

    10. Как же ему идет ливрея Virgin Atlantic! Жаль, что A340 всё меньше и меньше становится.
    [​IMG]

    11. Припарковались рядом с CRJ-200. Обратите внимание, что небольшие самолеты в SFO паркуются непосредственно у терминала и пассажиры пешком идут на посадку.
    N908SW | Canadair Regional Jet CRJ-200ER | SkyWest Airlines. Возраст: 16.4 лет.
    [​IMG]

    12. Международный аэропорт Сан-Франциско (SFO) — самый крупный аэропорт по пассажирообороту в области залива Сан-Франциско и второй по пассажирообороту в Калифорнии (после международного аэропорта Лос-Анджелеса).
    [​IMG]

    13. N76532 | Boeing 737-824(WL) | United Airlines. Возраст: 1.4 года.
    [​IMG]

    14. Еще один A380. Заметьте, что он оторвался значительно раньше, чем Lufthansa двумя фотографиями выше
    [​IMG]

    15. В аэропорту SFO две пары параллельных взлетно-посадочных полос 2300-3600 м.
    [​IMG]

    16. С такого ракурса Embraer будто бы крылья складывает
    [​IMG]

    17. Как ни странно, но в SFO доминирует United Airlines
    [​IMG]

    18. Аэропорт Сан-Франциско находится на 23 месте в мире и 7 месте в США по пассажиропотоку (53 млн пассажиров в год)
    N843UA | Airbus A319-131 | United Airlines. Возраст: 16 лет.
    [​IMG]

    19. Интерьеры практически во всех американских аэропортах идентичные
    [​IMG]
     
    Поблагодарили Stalevar, mp14, Grom75 и другие участники (3)
  20. Geroleum

    Geroleum Новичок

    Сообщения:
    76
    #20 9 ноя 2017
    20. Да и экстерьеры тоже
    [​IMG]

    21. N787UA | Boeing 777-222(ER) | United Airlines. Уже был несколькими фото выше
    [​IMG]

    22. Боинги 777-300ER только начали появляться в United
    [​IMG]

    23. К Airbus A340-300 SAS, к сожалению, не подобраться
    [​IMG]

    24. К слову, в SFO нет разделения на международный и внутренний сектор. Абсолютно свободный проход между терминалами
    [​IMG]

    25. Дримлайнер в Шанхай потолкали. А его место готовится занять Джамбо
    [​IMG]

    26. N20904 | Boeing 787-8 Dreamliner | United Airlines. Возраст: 5 лет.
    [​IMG]

    27. Старое и новое
    [​IMG]

    28. Старое, новое и мелочевка посередине
    [​IMG]

    29. Не старое, а вечное!
    [​IMG]

    30. Не уходи, останься с нами подольше!
    [​IMG]

    Скоро продолжим! Не переключайтесь!
     
    Поблагодарили Stalevar, 2014, mp14 и другие участники (4)

Поделиться этой страницей

Rambler's Top100