Boeing flaps 1?

Max

Max

Местный
Кто чё знает о запрете 737 на взлёт с закрылками 1 градус?
Или это чьясь тупая шутка?
 
Реклама
Экзот

Экзот

Элефантерия
Наверное, "закрылки — позиция один", а не "... 1° ".
 
Max

Max

Местный
видимо, я вот по инерции думал про градусы
 
Patriot

Patriot

ALPA Member
Зависит от модификации.
Чтобы было таковое разрешение надо иметь данные Боинга по этому поводу и сертификацию, которые выдаются при заключении особой на это сделки. Или скорее включении этого требования в общую сделку. У нас видно порешили самолет маленький, двигатели теже - значит нет необходимости сертифицировать и тратить доп. деньги.

В нашей а/к на -500х взлет с закрылкани на 1 запрещен изза отсутствия этой сертификации. На -300 и НГ можно.

Вообщем все зависит от договоров между а/к и Боингом.
Уж какие там отношения Боинга с Российскими а/к и ГСГА я не знаю.
Может вам отменить этот запрет намного легче (если есть необходимость, конечно)?
 
Леопард

Леопард

Местный
А взлетают обычно с выпущенными закрылками на 5 едениц? Сколько я летал, в нашей авиакомпании выпускаем на 5 вроде :confused:
 
denokan

denokan

Старожил
Наши самолеты, как бывшие юнайтедовские, были сертифицированы на взлет с положением 1. О чем даже табличка на центральной панели свидетельствует :) Однако с закрылками 1 мы не взлетаем. Особо, если честно, не вентилировал этот вопрос - почему.
 
Max

Max

Местный
Мы тоже обычно на 5 взлетаем, иногда 15,
судя по вашим высказываниям существует вероятность того, что нам нельзя на 1 взлетать, и табличек у нас нет :), хотя ХЗ надо понапрягать начальников
 
Pilotguy

Pilotguy

737-3,5,7,8,9,900ER CA
Наши самолеты, как бывшие юнайтедовские, были сертифицированы на взлет с положением 1. О чем даже табличка на центральной панели свидетельствует :) Однако с закрылками 1 мы не взлетаем. Особо, если честно, не вентилировал этот вопрос - почему.

А что за табличка такая? Интересно было бы посмотреть.

Спрашиваю потому что в США то или иное разрешение должно иметь данные по performance в РЛЭ и соответствующию запись в Operations Specifications конкретной компании т.е. это оговаривается с ФАА, а не передаётся по наследству от предыдущего эксплуатанта той же техники.
 
blck

blck

Усталый мудрый кот
Велики о тайны твои, природа ! - Сказал ежик слезая с кактуса
Я видел подобную табличку (и соответственно перформанс) ЗАПРЕЩАЮЩУЮ взлетать на 5 на 500ках. Поудивлялся :)
 
Реклама
Pilotguy

Pilotguy

737-3,5,7,8,9,900ER CA
У нас тоже как и в Дельте на всех 737 можно взлетать с закр. на 1,5 и 15. Только на -500 на 1 нельзя - видимо не было смысла компании на это деньги тратить.
У нас сейчас эксплуатируются -3,5,7,8 и -900.