Boeing flaps 1?

    Max

    Местный
    Кто чё знает о запрете 737 на взлёт с закрылками 1 градус?
    Или это чьясь тупая шутка?
     

    Patriot

    ALPA Member
    Зависит от модификации.
    Чтобы было таковое разрешение надо иметь данные Боинга по этому поводу и сертификацию, которые выдаются при заключении особой на это сделки. Или скорее включении этого требования в общую сделку. У нас видно порешили самолет маленький, двигатели теже - значит нет необходимости сертифицировать и тратить доп. деньги.

    В нашей а/к на -500х взлет с закрылкани на 1 запрещен изза отсутствия этой сертификации. На -300 и НГ можно.

    Вообщем все зависит от договоров между а/к и Боингом.
    Уж какие там отношения Боинга с Российскими а/к и ГСГА я не знаю.
    Может вам отменить этот запрет намного легче (если есть необходимость, конечно)?
     

    Леопард

    Местный
    А взлетают обычно с выпущенными закрылками на 5 едениц? Сколько я летал, в нашей авиакомпании выпускаем на 5 вроде :confused:
     

    denokan

    Старожил
    Наши самолеты, как бывшие юнайтедовские, были сертифицированы на взлет с положением 1. О чем даже табличка на центральной панели свидетельствует :) Однако с закрылками 1 мы не взлетаем. Особо, если честно, не вентилировал этот вопрос - почему.
     

    Max

    Местный
    Мы тоже обычно на 5 взлетаем, иногда 15,
    судя по вашим высказываниям существует вероятность того, что нам нельзя на 1 взлетать, и табличек у нас нет :), хотя ХЗ надо понапрягать начальников
     

    Pilotguy

    737-3,5,7,8,9,900ER CA
    denokan сказал(а):
    Наши самолеты, как бывшие юнайтедовские, были сертифицированы на взлет с положением 1. О чем даже табличка на центральной панели свидетельствует :) Однако с закрылками 1 мы не взлетаем. Особо, если честно, не вентилировал этот вопрос - почему.


    А что за табличка такая? Интересно было бы посмотреть.

    Спрашиваю потому что в США то или иное разрешение должно иметь данные по performance в РЛЭ и соответствующию запись в Operations Specifications конкретной компании т.е. это оговаривается с ФАА, а не передаётся по наследству от предыдущего эксплуатанта той же техники.
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    Велики о тайны твои, природа ! - Сказал ежик слезая с кактуса
    Я видел подобную табличку (и соответственно перформанс) ЗАПРЕЩАЮЩУЮ взлетать на 5 на 500ках. Поудивлялся :)
     

    Pilotguy

    737-3,5,7,8,9,900ER CA
    У нас тоже как и в Дельте на всех 737 можно взлетать с закр. на 1,5 и 15. Только на -500 на 1 нельзя - видимо не было смысла компании на это деньги тратить.
    У нас сейчас эксплуатируются -3,5,7,8 и -900.