Boeing GoldCare

Strek

Местный
787 GoldCare -- Airplane Business Solutions

Boeing is bringing the 787 Dreamliner to the aviation marketplace to provide airlines with a revolutionary new airplane featuring unmatched efficiency, exceptional environmental performance and the best in passenger comfort.

Concurrently, Boeing is introducing GoldCare, designed to provide airlines with the tools that will enable them to maximize airline operations in a way that corresponds to the 787's efficiencies.

GoldCare brings innovation to maintenance & engineering operations that will measure up to the new Dreamliner technologies introduced by Boeing and its international technology development team.

GoldCare is Boeing's flexible set of 787 Dreamliner support services. Boeing works with airlines to select from a menu of services to tailor a support package that best fits their operation. Airlines using GoldCare services can, depending on how they tailor their selections, boost airplane availability, reduce cost and/or improve efficiency throughout the lifecycle of the airplane.

Under GoldCare, Boeing leads a global team of world-class Maintenance, Repair & Overhaul (MRO) and Supplier partners who deliver maintenance services & material management. In addition, Boeing integrates these services with engineering, and planning services at a predictable and competitive cost. GoldCare provides 24x7 operations center support using cutting-edge technologies to turn airplane operating data into diagnostic information to enhance efficiency and maximize airplane availability.

Whether start-up or established, GoldCare maximizes efficiency and flexibility for all 787 customers. Smaller airlines act big with enhanced economies of scale and world class technical planning support. Larger companies become more nimble, with asset-light operations that best fit the airline culture.
GoldCare Services

* GoldCare Enterprise simplifies airplane ownership with a more efficient business model that reduces costs and enhances predictability. GoldCare Enterprise is a lifecycle management solution encompassing all of the following services plus base and heavy maintenance.
* GoldCare Planning & Control maximizes airplane availability through state-of-the-art, continuously updated maintenance planning and efficient maintenance control utilizing real-time aircraft data downloads provided by tools such as Electronic Log Book.
* GoldCare Engineering maximizes the fleet's value and efficiency as Boeing creates a tailored maintenance program and monitors on-time performance through a highly efficient reliability program while maintaining and tracking aircraft configuration.
* GoldCare Material Management integrates spare parts planning, ordering, supplier management, and component repair and overhaul that helps customers unlock resources, reduce costs and improve efficiencies.

For more information on GoldCare services please contact:

Bob Saling, Communications, 206-766-2914

----

И все :(
Коллеги, если у кого есть информация на этот счет, поделитесь пожалуйста.
Что это такое? Реинкарнация портала?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Похоже пошли по следам Эрбаса.
Ключевые слова: "Under GoldCare, Boeing leads a global team of world-class Maintenance, Repair & Overhaul (MRO) and Supplier partners who deliver maintenance services & material management".
 
Ученый,
Арбузовские подходы я примерно представляю, тем более, что есть их полный каталог сервисов, продуктов и услуг 2008. Интересно посмотреть на Боинговский вариант.

Просто непонятно, что еще можно пристегнуть к порталу? Разве, что загрузка туда эксплуатационного состава каждого экземпляра ВС (со всеми необходимыми атрибутами) и слив от эксплуатанта информации с бортовых систем объективного контроля и информации от наземных служб и на основании этого непрерывный 24 часа в сутки мониторинг состояния? Ну и наверное внедрение в самолет что-то типа "Prognostics Health Management" с передачей данных с PHM в какую-то мясорубку?
 
Я имел ввиду создание Боингом некоего пула авторизованных центров ТОиР и поставщиков, чьими руками будут предоставляться услуги эксплуатантам. Предполагается, что за такую авторизацию люди могут соревноваться :) , поскольку им будут послабления по части инженерной поддержки от Боинга...
 
Похоже, GoldCare - это не портал в прямом смысле, а просто брендовое имя сервисных пакетов, которые продаются клиентам-покупателям 787... Кстати, у кого-то из буржуйских двигателистов есть что-то такое же под названием TotalCare...
 
Вот еще образчик маркетинговых названий для сервисных программ от Rolls-Royse:

CorporateCare

Providing complete engine management, covering the entire spectrum from line maintenance parts to full engine overhauls

CorporateCare® is a simple, flexible and comprehensive cost per flight hour service, designed to deliver a highly competitive engine maintenance programme to corporate customers, ranging from the traditional operator to fractional ownership programmes.

CorporateCare is the only credible engine maintenance cost program available in the market for Rolls-Royce engines, because it encompasses the experience and technical excellence of the engine manufacturer, the
repair and overhaul expertise of Rolls-Royce, and the dedicated support of an established worldwide customer support organization.

CorporateCare applies to the following Rolls-Royce engine types:

* BR710 (powering Gulfstream G500 (GV / GV-SP) / G550 (GV-SP variant) and Bombardier Global Express and Global 5000)
* Tay (powering Gulfstream G300 (GIV / GIV-SP) / G400 (GIV-SP variant and the G350 and G450)
* AE3007 (powering Embraer Legacy / Shuttle and Cessna Citation X)
 
Yuha сказал(а):
CorporateCare® is a simple, flexible and...
с CorporateCare RR годится не для всех. Надо быть очень осторожным в подсчётах и особенно в понимании куда и зачем платятся деньги и главное, как их вернуть 8-) . Помимо этой программы, есть ещё достаточно альтернативных путей и программ.

У P&W есть Eagle Program тоже не однозначно хорошее творение, хотя многим нравится. :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
FW сказал(а):
с CorporateCare RR годится не для всех. Надо быть очень осторожным в подсчётах и особенно в понимании куда и зачем платятся деньги и главное, как их вернуть . Помимо этой программы, есть ещё достаточно альтернативных путей и программ.

У P&W есть Eagle Program тоже не однозначно хорошее творение, хотя многим нравится.
Оно ясно, когда понятно, а чуть что - так вот вам и пожалуйста... :)
Практически все продвинутые системы сервисной поддержки ссылаются на принцип оплаты услуг cost-per-flight-hour. Как я понял, клиент платит не за конкретные работы и материалы/запчасти, а какую-то фиксированную таксу, помноженную на фактический налет? Шо оно таке практически? Вот, что интересно.
 
интересны принципы формирования цены и структуры контракта на продажу "часов". с военными боле-менее понятно, к тому же в открытом доступе хренова туча документов. А вот граждане шифруются.
 
Реклама
в продолжении темы, Bombardier предлагает т.н. Smart Program по своей структуре вполне подходящую для многих опирэйторов, но не для всех.
Yuha сказал(а):
Как я понял, клиент платит не за конкретные работы и материалы/запчасти, а какую-то фиксированную таксу, помноженную на фактический налет?
совершенно верно. Материалы и запчасти по стоимости перекрыты частично (в общем случае). Совсем не покрыты Labor Costs (Стоимость выполнения работ, т.е. часовая оплата тогоже B1 например), но покрыты расходы на Loan Engine.... и ещё много "за" и "против". В дополнение к программе, надо иметь определённые страховки....
Yuha сказал(а):
Шо оно таке практически?
практически- это страховка в определённом сегменте.
Strek сказал(а):
А вот граждане шифруются.
деньги. Военным платят налогоплательщики (государсво), А/К разных профилей платит из своего кармана. Мне например тоже не с руки комментировать.8-)
 
Последнее редактирование:
2FW:
1. Что значит покрыты/не покрыты? Как я понимаю, есть плановые затраты на ТОиР, включающие материалы и труд. И по материалам и по труду д. быть нормы на все виды и формы плановых ТО. Клиенту на все это может быть начхать, поскольку он платит таксу от налета. Но провайдер услуг же ж что-то себе расчитывал, когда предлагал клиенту эту таксу. Из Ваших слов вытекает, шо он, провайдер, выставляет заведомо убыточную цену? Чем тогда он компенсирует свои убытки? Накрутками к цене самолета?
2. Шо означает страхование в нашем случае? По типу - КАСКО?
 
Yuha сказал(а):
Что значит покрыты/не покрыты?
подписывая контракт на услуги по какой-либо программе, хозяин в/с получает определённые услуги, которые он оплачиват ежемесячно или почасовой (например FH двигателя) оплатой.
Эти услуги не перекрывают все виды ТО на двигателе или на самолёте. В частности, есть программы, которые не оплачивают стоимость рабочего часа авиатехника. Есть варианты, когда не оплачиваются некоторые виды Findigs и т.д.
Yuha сказал(а):
Из Ваших слов вытекает, шо он, провайдер, выставляет заведомо убыточную цену? Чем тогда он компенсирует свои убытки? Накрутками к цене самолета?
Либо мы говорим о разных материях, :rolleyes: либо Вы не поняли то о чём, я написал выше. Провайдер выставляет довольно высокую цену, с которой он живёт и кормит других. Ни о каких убытках нет и речи.
Yuha сказал(а):
2. Шо означает страхование в нашем случае? По типу - КАСКО?
совершенно верно, можно сделать страховку, которая бы перекрывала тот/ те сегменты, которые не покрыты по стоимости подписанным контрактом. Например FOD.

Эту тему обсуждать несколько не корректно, т.к. каждый опирэйтор обязан решить для себя, как он застрахуется при определённом налёте, с минимальными затратами. И как он сможет вернуть деньги назад (если это вообще возможно), если не будет евентов.
 
FW сказал(а):
Эту тему обсуждать несколько не корректно, т.к. каждый опирэйтор обязан решить для себя, как он застрахуется при определённом налёте, с минимальными затратами. И как он сможет вернуть деньги назад (если это вообще возможно), если не будет евентов.
Почему некорректно? Вопрос-то сугубо теоретический. Пока по крайней мере. :) Теоретическая подоплека вопроса - что такое чрезвычайно интересное должен бы предложить отечественный авиапром потенциальному клиенту по части послепродажного сервиса, дабы нанести ему (клиенту) непоправимое удовлетворение...
 
Yuha сказал(а):
Почему некорректно?
потому что, 8-) если мы начнём обсуждать негативные стороны некоторых программ и возможности обхода некоторых неприятных (с финансовой точки зрения) моментов, то наше обсуждение выльется в своего рода консультацию для потенциальных клиентов (которые иногда читают форум), а также может вызвать неудовольство тех кто предлагает эти программы. Поэтому предлагаю ограничиться, тем что уже сказано.;)
Yuha сказал(а):
Вопрос-то сугубо теоретический. Пока по крайней мере.
практический и уже очень давно.
Yuha сказал(а):
Теоретическая подоплека вопроса - что такое чрезвычайно интересное должен бы предложить отечественный авиапром потенциальному клиенту
подойдёт время- предложит, конкуренция сделает своё дело.
Yuha сказал(а):
дабы нанести ему (клиенту) непоправимое удовлетворение...
за этим дело не станет. :D
 
Назад