Boeing737NG

T

Tamlin

Местный
У меня большая просьба объяснить неясные для меня моменты по Boeing737NG.
1) Что собственно считается 737NG, любой 737 новых серий 600-700-800-900,
или есть еще отличия внутри этих модификаций? Точнее, можно ли назвать
любой из самолетов этих серий Boing'ом 737NG?
2) По поводу законцовок крыла. У этих некоторых аппаратов они есть,
у некоторых - их нет. Они появились с какого-то определенного момента
и устанавливаются на все производимые аппараты или параллельно производятся
варианты с/без winglets? (Кстати, не видел 600-х и 900-х с оными).
3) А, вообще можно ли визуально отличить 500/600, 300/700, 400/800 при отсуствии
загнутых крыльев?

Заранее благодарю.
 
Реклама
Pilotguy

Pilotguy

737-3,5,7,8,9,900ER CA
1. NG это все включительно от 700 и старше. Отличия с системах, оборудовании кабины, возможностяx - короче на ошибках классика сделали что-то получше. Да всех (7-900) можно и нужно назвать NG.
2. Законцoвки дело выбора компании. Ставят на новые при выпуске и на уже летающие. Имеет оссобый смысл на NG изза возможности ЕТОПс и больших сбережений.
3. Можно наметанным глазом - длинна, питот тубс, датчики угла атаки и т.д.
 
Последнее редактирование:
Пулковец

Пулковец

самолётосниматель
Tamlin, если не ошибаюсь, то 737-600 с законцовками вертикальными есть у Air Algerie
 
тип

тип

джедай
737-600 тоже вроде NG? :confused: Аналог 735 по вместимости.
 
A

Andrey Zh.

Новичок
1. NG самолеты - это серии -600 -700 -800 -900/ER. Любой из этих 737х является NG.2. Законцовки крыла - опция, т.е. а/к выбирает ставить их или нет. Особо больших сбережений они не приносят, однако полеты на большие расстояния получаются слегка экономичнее (в пределах 1~2%) если мне память не изменяет. К ETOPS они никакого отношения не имеют :)
3. Для меня самое заметное отличие - гондола двигателя, у классики она более сплющена снизу и по бокам.
 
Mavr

Mavr

редко летающий
вроде есть и классика с винглетами...
 
тип

тип

джедай
пока только доставленные на 757 винглеты видел — 737 на а.нете не попадались
 
Реклама
Леопард

Леопард

Местный
Где то попадалась статья про законцовки на крыльях. Так вот, экономия топлива при их установке, для 737NG составляет порядка 90 кг на 1000 км. То есть, установка законцовок на одном самолете в небольшой авиакомпании не выгодна, так как затраты не быстро окупятся. А вот Райнаир подсчетал, и прикинул, сколько рейсов в день выполняется, на какие расстояния и так далее .... То есть 90 кг превращаются в сотни сэкономленных тонн.
 
Il-76

Il-76

Старожил
А сколько стоит установить законцовку?
 
Леопард

Леопард

Местный
Я думаю, что пару сотен тысяч у.е. будет. Не меньше.
 
Curious

Curious

Местный
У Боинга 737 NG -это 600-900, внешние отличия в семье - длина фюзеляжа, законцовки - опция. Отличия от 737 Classic - коллоссальные - разные моторы (-7 супротив -3), разные ВСУ, больше компьютеров, убраны верхние окошки в кабине экипажа, некоторые доработки в системах. Внутренние отличия в семье - разное устройство АТА 21, дополнительные аварийные выходы. Можно назвать уменьшенным 777:).
 
Леопард

Леопард

Местный
У Боинга 737 NG -это 600-900, внешние отличия в семье - длина фюзеляжа, законцовки - опция. Отличия от 737 Classic - коллоссальные - разные моторы (-7 супротив -3), разные ВСУ, больше компьютеров, убраны верхние окошки в кабине экипажа, некоторые доработки в системах. Внутренние отличия в семье - разное устройство АТА 21, дополнительные аварийные выходы. Можно назвать уменьшенным 777:).
Ну на счет окошек 4 и 5 - то это тоже просто опция, на последних сериях их уже не устанавливают. Моторы серии CFM-56-5/6/7 устанавливаются. Ну а конструкция действительно только внешне очень похожа на classic. Шасси, крыло, фюзеляж уже другие.
Curious - а какое ВСУ стоит на 600/700/800/900 ? Мне кажется, что такие же как и на Classic :rolleyes:
 
Curious

Curious

Местный
Моторы серии CFM-56-5/6/7 устанавливаются
Если честно, то первый раз слышу про -5 и -6. На каких модификациях ихставят, если не секрет.
Ну на счет окошек 4 и 5 - то это тоже просто опция
Их просто не ставят совсем
Curious - а какое ВСУ стоит на 600/700/800/900 ? Мне кажется, что такие же как и на Classic
Спасибо 2 Max, но это абсолютно разные СВУ - маленькая копия 331 плюс стартер-генератор, минус воздушный стартер...
 
Реклама
A

Andrey Zh.

Новичок
А зачем на APU воздушный стартер? Чтобы было еще одно sub-APU для того чтобы bleed air к APU с воздушным стартом подавать, или я что-то недопонял? :)