Boeing737NG

2 Леопард
На NG -5 нкогда не стояло :) См.

http://www.boeing.com/commercial/737family/pf/pf_600tech.html и др.

Про окошки узнаю поподробнее, но позже...

2 Andrey Zh.

Вопрос - не зачем воздушный вопрос, а на каком(их) типе(типах) ВС на ВСУ есть воздушный стартер. По крайней мере на одном типе есть такая фича точно, может, кто знает еще, то будет интересно узнать.
 
Реклама
Curious сказал(а):
2 Леопард
На NG -5 нкогда не стояло :) См.

http://www.boeing.com/commercial/737family/pf/pf_600tech.html и др.

Про окошки узнаю поподробнее, но позже...
Ну и что с того, что CFM-56-5 на NG не стоит? По конструкции они практически во всем индетичны
:girl:

Ну а окошки .....
Вотс с ......


а вотс и без
 
Леопард сказал(а):
Ну и что с того, что CFM-56-5 на NG не стоит? По конструкции они практически во всем индетичны
Практически во всем - это в чем? Так можно сказать про любой ТРД. Потому, что пока другого не придумали. Обвязка на двигателях -3/-5/-7 очень разная. Самолетные компоненты - очень разные. То, что они из одного семейства не говорит о том, что они одинаковые.
 
Curious сказал(а):
Практически во всем - это в чем? Так можно сказать про любой ТРД. Потому, что пока другого не придумали. Обвязка на двигателях -3/-5/-7 очень разная. Самолетные компоненты - очень разные. То, что они из одного семейства не говорит о том, что они одинаковые.
Ну сравнивать серии 3 и 5 это действительно глупо. Отличия большие, сама система управления уже другая, и обвязка тоже другая. Что же касается 5 и 7 серии то разница не очень заметна. Сама 5 серия имеет между сабой тоже небольшие отличия 5А, 5В и 5С . Устройство камеры сгорания (два варианта), доп. ступень ТНД ....
 
Кстати, про пилон двигателей кто-то упомянул, вот покопался нашел:
Верхний: NG (800)
Нижний: Classic (300) - пилон переходящий в обтекатель
 
Реклама
тип, вот исчо для тебя


и еще инфа : Сауфвест ставит винглеты на своих 90 ВС 737-300
 
не... кто бы что не говорил, отличие классики от NG просто огромное... сам поработал и на тех и на этих...
 
boeing сказал(а):
не... кто бы что не говорил, отличие классики от NG просто огромное... сам поработал и на тех и на этих...

Меня всегда интересовал вопрос по ТО. NG, в отличчии от 737-300/400/500, более удобен и легче в обслуживании или на оборот? Так как к примеру на классике смазка механизмов крыла мало радости добавляет, пол смены откручиваешь панели, пол смены закручиваешь назад ...
 
Назад