Boeing737NG

Tamlin

Местный
У меня большая просьба объяснить неясные для меня моменты по Boeing737NG.
1) Что собственно считается 737NG, любой 737 новых серий 600-700-800-900,
или есть еще отличия внутри этих модификаций? Точнее, можно ли назвать
любой из самолетов этих серий Boing'ом 737NG?
2) По поводу законцовок крыла. У этих некоторых аппаратов они есть,
у некоторых - их нет. Они появились с какого-то определенного момента
и устанавливаются на все производимые аппараты или параллельно производятся
варианты с/без winglets? (Кстати, не видел 600-х и 900-х с оными).
3) А, вообще можно ли визуально отличить 500/600, 300/700, 400/800 при отсуствии
загнутых крыльев?

Заранее благодарю.
 
Реклама
1. NG это все включительно от 700 и старше. Отличия с системах, оборудовании кабины, возможностяx - короче на ошибках классика сделали что-то получше. Да всех (7-900) можно и нужно назвать NG.
2. Законцoвки дело выбора компании. Ставят на новые при выпуске и на уже летающие. Имеет оссобый смысл на NG изза возможности ЕТОПс и больших сбережений.
3. Можно наметанным глазом - длинна, питот тубс, датчики угла атаки и т.д.
 
Последнее редактирование:
Tamlin, если не ошибаюсь, то 737-600 с законцовками вертикальными есть у Air Algerie
 
1. NG самолеты - это серии -600 -700 -800 -900/ER. Любой из этих 737х является NG.2. Законцовки крыла - опция, т.е. а/к выбирает ставить их или нет. Особо больших сбережений они не приносят, однако полеты на большие расстояния получаются слегка экономичнее (в пределах 1~2%) если мне память не изменяет. К ETOPS они никакого отношения не имеют :)
3. Для меня самое заметное отличие - гондола двигателя, у классики она более сплющена снизу и по бокам.
 
пока только доставленные на 757 винглеты видел — 737 на а.нете не попадались
 
Всем большое спасибо за разъяснения (Если кто еще чего напишет, то заранее спасибо!)
А винглеты ставят, оказывается, даже на 727-е: .
 
Где то попадалась статья про законцовки на крыльях. Так вот, экономия топлива при их установке, для 737NG составляет порядка 90 кг на 1000 км. То есть, установка законцовок на одном самолете в небольшой авиакомпании не выгодна, так как затраты не быстро окупятся. А вот Райнаир подсчетал, и прикинул, сколько рейсов в день выполняется, на какие расстояния и так далее .... То есть 90 кг превращаются в сотни сэкономленных тонн.
 
Реклама
У Боинга 737 NG -это 600-900, внешние отличия в семье - длина фюзеляжа, законцовки - опция. Отличия от 737 Classic - коллоссальные - разные моторы (-7 супротив -3), разные ВСУ, больше компьютеров, убраны верхние окошки в кабине экипажа, некоторые доработки в системах. Внутренние отличия в семье - разное устройство АТА 21, дополнительные аварийные выходы. Можно назвать уменьшенным 777:).
 
Curious сказал(а):
У Боинга 737 NG -это 600-900, внешние отличия в семье - длина фюзеляжа, законцовки - опция. Отличия от 737 Classic - коллоссальные - разные моторы (-7 супротив -3), разные ВСУ, больше компьютеров, убраны верхние окошки в кабине экипажа, некоторые доработки в системах. Внутренние отличия в семье - разное устройство АТА 21, дополнительные аварийные выходы. Можно назвать уменьшенным 777:).

Ну на счет окошек 4 и 5 - то это тоже просто опция, на последних сериях их уже не устанавливают. Моторы серии CFM-56-5/6/7 устанавливаются. Ну а конструкция действительно только внешне очень похожа на classic. Шасси, крыло, фюзеляж уже другие.
Curious - а какое ВСУ стоит на 600/700/800/900 ? Мне кажется, что такие же как и на Classic :rolleyes:
 
Леопард сказал(а):
Моторы серии CFM-56-5/6/7 устанавливаются
Если честно, то первый раз слышу про -5 и -6. На каких модификациях ихставят, если не секрет.
Леопард сказал(а):
Ну на счет окошек 4 и 5 - то это тоже просто опция
Их просто не ставят совсем
Леопард сказал(а):
Curious - а какое ВСУ стоит на 600/700/800/900 ? Мне кажется, что такие же как и на Classic

Спасибо 2 Max, но это абсолютно разные СВУ - маленькая копия 331 плюс стартер-генератор, минус воздушный стартер...
 
А зачем на APU воздушный стартер? Чтобы было еще одно sub-APU для того чтобы bleed air к APU с воздушным стартом подавать, или я что-то недопонял? :)
 
Реклама
Curious сказал(а):
Если честно, то первый раз слышу про -5 и -6. На каких модификациях ихставят, если не секрет.


Я проходил небольшой курс по двигателям всего семейства CFM-56. Ну и на этом курсе превым делом упомяналось на каких самолетах данные двигатели устанавливаются. На Боинг-737-300/400/500 устанавливаются CFM-56-3B1 (3B2 или 3C1) , а на Аэробасах-319/320/321(модификация) и А-340-200/300 вроде бы, и Боингах-737-600/700/800/900 устанавливаются CFM-56-5А (5В или 5С), а также 56-7

А окошки 4 и 5 только совсем не давно перестали устанавливать. До этого они были на все самолетах ранее выпущенных 737NG.
 
Назад