Boing 777, вопросы по ряду технических подробностей

Slvanov

Новичок
Непосредственно сам самолет:
1. Кабина пилотов и кабина пассажиров имеет раздельный гермообъем?
2. Датчики давления кабины пилотов и кабины пассажиров разные?
3. Какова дискретность работы датчиков? Ну или дискретность записи информации в регистратор.
4. Сколько на самом деле регистраторов на борту 777? Есть ли дублирующие?

По аварийному маяку:
1. Какого конкретно стандарта маяк установлен на 777? КОСПАС-САРСАТ или что то другое?
2. По каким критериям происходит срабатывание маяка? Помимо нажатия кнопки. Только ли предельные перегрузки или что то еще?
3. Информирует ли как либо маяк причину срабатывания?
4. Какое время реакции на срабатывания маяка? Я вот когда то раньше читал, что авиационные маяки 406 мГц работают следующим образом. После активизации в течении минуты передается пилот-тон, говорящий о том (видимо для настройки приемной аппаратуры и вывода ее из слипа?) и только затем начинает идти передача аварийной информации. Это так?
5. Кто конкретно отвечает за прием информации от маяков и есть ли в публичном доступе данные о срабатывании и времени срабатывания, тех или иных маяков?
 
Реклама
1 Нет
2 Нет
3 не знаю
4 2. Нет

Fuselage Mounted Emergency Locator Transmitter (ELT)

An emergency locator transmitter (ELT) is mounted to the top center of the fuselage in the passenger cabin area.

The ELT automatically transmits distress signals on 121.5 MHZ, 243 MHZ, and 406 MHZ if a high deceleration is sensed, or if the ELT switch is positioned to ON.

The EICAS alert message ELT ON is displayed if the transmitter is activated. The ELT can be deactivated by placing the ELT switch to RESET momentarily (between 1 and 3 seconds), then ARMED.

Two emergency locator transmitters are installed:

• one in the lower stowage compartment of the door 1 upper crew rest entrance enclosure across from door 1L

• one in the upper compartment of the door 4 upper crew rest entrance enclosure across from door 4L

3 Нет
4 ???
5 Спутники, самолеты, морские суда
 
4 ???
5 Спутники, самолеты, морские суда
Ну а что "???"
я просто спрашиваю каков протокол передачи данных с маяка при его активации. Он что, сразу после срабатывания по перегрузке или переводу переключателя в крайне правое положение начинает дуть в эфир координаты, полученные по GPS? Или, как и положено любой приличной системе передачи данных в эфире, перед началом дает тон-сигнал на определенный промежуток времени и только потом начинает передачу координат? А если дает - то какой длительности? Я вот читал что 60 секунд.

5. Иными словами данные с маяка могут получать и непосредственно аварийно-спасательные службы, и спутники. Но спутники то это же не вещь в себе, они же должны иметь центр управления. Я правильно понимаю? Где можно найти хоть какую то информацию по времени срабатывания маяка? Где или у кого она может быть?

И теперь следующий вопрос уже по самому маяку. С учетом того, что маяк может срабатывать как внутри самолета, как и за его пределами, получается, что у маяка как мимум должен быть:
Внешняя антенна, расположенная на где то наверху, для приема данных с GPS.
Внешняя антенна круговой направленности для работы самого маяка.

Встроенная в корпус антенна для работы в автономном режиме
Опционально встроенная в корпус антенна для приема GPS.

Я правильно все понимаю?
 
Вот Кочемасов пишет:
"Приятный бонус для экипажа - повышенное давление в кокпите (так работает воздушная система). Это значит, что если у девчонок на кухне подгорают котлеты, то никакого запаха пилоты не почувствуют. Естественно, что температуру у себя в кабинете мы можем регулировать тоже отдельно от всего остального салона.

http://letchikleha.livejournal.com/152203.html
Значит таки - разная.Не?
 
Вот Кочемасов пишет:
"Приятный бонус для экипажа - повышенное давление в кокпите (так работает воздушная система). Это значит, что если у девчонок на кухне подгорают котлеты, то никакого запаха пилоты не почувствуют. Естественно, что температуру у себя в кабинете мы можем регулировать тоже отдельно от всего остального салона.
http://letchikleha.livejournal.com/152203.html
Значит таки - разная.Не?
Вопрос был про гермообъём.
Во-вторых, не должно там быть и повышенного давления. Просто в кабину воздух подаётся по магистрали, отдельной от пасс.салона, а выпускной клапан стоит где то позади кабины, вот и тянет воздух не в кабину, а из неё.
 
Никогда за Кочемасовым не наблюдалось неверных сведений.
Он очень уверенно и неверно заявлял, что гаджеты, не прошедшие тестов на ЭМИ-совместимость безвредны.
Он летал на этом типе. А Вы?
Не летал. Я вообще бывший авиатехник по советским самолётам. Но даже я, убогий, знаю, как устроена СКВ. В отличие от него. Во-первых, нет у лётчиков отдельного гермоконтура. НЕ-ТУ. Запишите на манжетах. Он говорит о совершенно других вещах. Вы просто его не поняли.
 
Вот Кочемасов пишет:
"Приятный бонус для экипажа - повышенное давление в кокпите (так работает воздушная система). Это значит, что если у девчонок на кухне подгорают котлеты, то никакого запаха пилоты не почувствуют. Естественно, что температуру у себя в кабинете мы можем регулировать тоже отдельно от всего остального салона.
http://letchikleha.livejournal.com/152203.html
Значит таки - разная.Не?
Кочемасов написал все совершенно верно, а вывод вы сделали неверный. Для различного давления не нужна гермопереборка с дверью на уплотнителях. В кокпите В777 давление действительно выше кабинного, но ... ничтожно выше. Просто небольшой сквознячок сквозь щелки из кокпита в салон.
Спасает от запахов, но может помочь и при серьезных задымлениях, ибо пассажиры перечихаются, а экипажу еще самолет приземлять.


---------- Добавлено в 20:35 ----------


Вот вам цитата из РЛЭ в777 для пущей убедительности:
The flight deck receives 100% fresh conditioned air from the left pack. The flight
deck is maintained at a slightly higher pressure than the passenger cabin to prevent
smoke and objectionable odors from entering the flight deck.
 
http://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?f=5&t=1346675
в чем смысл "полу-выпущенного" положения шасси и именно для 773 и не для других вариантов?
В возможности достижения большего тангажа на взлете, что актуально для длинного фюзеляжа В777-300 и не актуально для коротких версий В777-200
 
Реклама
спасибо. а как это выглядит? по смыслу получается, там надо его наоборот удлиннять на взлете.
 
http://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?t=760779
вкратце:

"гусеница" фиксируется под прямым углом к стойке, что позволяет отнести точку, относительно которой вращается самолет, к заднему колесу, на метр или сколько там назад.
так?
 
Назад