4 ???
5 Спутники, самолеты, морские суда
Ну а что "???"
я просто спрашиваю каков протокол передачи данных с маяка при его активации. Он что, сразу после срабатывания по перегрузке или переводу переключателя в крайне правое положение начинает дуть в эфир координаты, полученные по GPS? Или, как и положено любой приличной системе передачи данных в эфире, перед началом дает тон-сигнал на определенный промежуток времени и только потом начинает передачу координат? А если дает - то какой длительности? Я вот читал что 60 секунд.
5. Иными словами данные с маяка могут получать и непосредственно аварийно-спасательные службы, и спутники. Но спутники то это же не вещь в себе, они же должны иметь центр управления. Я правильно понимаю? Где можно найти хоть какую то информацию по времени срабатывания маяка? Где или у кого она может быть?
И теперь следующий вопрос уже по самому маяку. С учетом того, что маяк может срабатывать как внутри самолета, как и за его пределами, получается, что у маяка как мимум должен быть:
Внешняя антенна, расположенная на где то наверху, для приема данных с GPS.
Внешняя антенна круговой направленности для работы самого маяка.
Встроенная в корпус антенна для работы в автономном режиме
Опционально встроенная в корпус антенна для приема GPS.
Я правильно все понимаю?