Боинг 777

Z

Предлагаю обсудить данный ЛА. Почему у него не получилось в Аэрофлоте?
 
Реклама
тип

тип

джедай
Zhukov, потому что его дорого брали. Про это много написано... У АФЛ были и есть направления, где самолет такого размера может быть нормально загружен, но вот цена аренды...
 
Z

Много говорили, что эти самолеты себя не окупали на линиях. Но в общем спасибо за инфу.
 
S

Много говорили, что эти самолеты себя не окупали на линиях. Но в общем спасибо за инфу.
Потому и не окупают, потому и не получилось, что этот самолёт ОЧЕНЬ дорого стоит - средняя модификация - 210 000 000 $, потому и не может Аэрофлот его окупить - в нашей нищей стране с неплатежёспособным населением. Нужны какие-то более сложные объяснения ?
 
тип

тип

джедай
sergm, а при чем тут полная цена самолета? И наша страна? Самолет неплохо мог бы работать на стыковке из Китая и Индии в Канаду, США, Великобританию...

На внутренних рейсах действительно не выгодно было бы летать :)
 
S

sergm, а при чем тут полная цена самолета? И наша страна? Самолет неплохо мог бы работать на стыковке из Китая и Индии в Канаду, США, Великобританию...
На внутренних рейсах действительно не выгодно было бы летать :)
"А он, как оказалось, ни при чём..."
Очень даже "при чём" - дело-то в том, что цена аренды самолёта = цена самолёта/ срок его кредитной покупки (= сроку его более менее его надёжной работы без дорогих ремонтов) + % прибыли банка кредитора +% прибыли посреднической - лизинговой фирмы. На внешних линиях Аэрофлот и даром никому не нужен, особенно на Б-777, который специально спроектирован под линии сверхвысокой дальности - беспосадочные. Ещё более подробней трудно, хотя, если что неполнятно - спрашивайте - постараюсь ещё раз объяснить, подоходчивей - я с учениками/студентами много возился :)
 
тип

тип

джедай
sergm, хех, я не про то совсем - просто некорректно сказал. Давайте вспомним, когда афл брал 777. А как потом ставки лизинговые упали после известных событий? И как 777 от Юнайтед, например, стояли в пустыне... Вот тогда надо было бы подумать о том, чтобы взять их подешевле.

А про ненужность АФЛ на транзите - это вы зря. Географически Россия как раз по дороге из Азии в Европу простирается + АФЛ не платит сам себе роялти за пролет над РФ и т.д.

Просто нужно грамотно к делу подойти - из авиакомпаний давайте посмотрим на Аэросвит с их 767ми или (правда немного не паксоперевозки, но все же) на АВС, которые с 3мя 747 зарабатывают больше трети от выручки ВДА на Русланах.
 
S

Из пустыни действительно можно существенно дешевле - там стоят самолёты, которые авиакомпании летающие сочли невозможным использовать в своих рейсах и, для некоторых здесь это кажется открытием, что удивительно - списали их из своего парка. Такие, конечно, можно и дешевле. Но Аэрофлот почему-то не хотит, купив эти сильно подержанные иномарки, претендовать с ними-списанными старыми иномарками на вклинивание своих рейсов в мир мирового дальнего транзита... Чегой-то они недопонимают, глупые?
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
тип

тип

джедай
sergm, если мы говорим про 777, то в пустыне стояли не старые самолеты. Там стояли самолеты, которые не были востребованы в связи с падением трафика.
 
Curious

Curious

Местный
Из пустыни действительно можно существенно дешевле - там стоят самолёты, которые авиакомпании летающие сочли невозможным использовать в своих рейсах и, для некоторых здесь это кажется открытием, что удивительно - списали их из своего парка.
sergm, для некоторых здесь это окажется открытием, что в пустыне самолеты, которые не могут использоваться в связи с финансовыми или др. трудностями владельцев, стоят законсервированными, под охраной и на них регулярно выполняется соответствующее ТО по хранению. Естественно, это делается только по желанию владельцев, которые планируют однажды либо вернуть их в собственную эксплуатацию, либо продать.
Называть самолеты с налетом 35-45 тыс часов сильно подержанными я бы не стал. А именно примерно такой налет у семерок выпущенных в 95 году, которые летают у американских перевозчиков сейчас. Часть из них, естественно, постояла в пустыне после 9/11.
 
S

А тут всё как на авторынке - точно также :) - все умные :) Если Аэрофлоту надо "жеребца" подешевле - ему и дадут "жеребца" подешевле. А он - Аэрофлот - долго думает, сомневается - влезет ли он с этим дешёвым "жеребцом" на большой транзитный рынок пассажирских перевозок, где гиганты летают на самыхъ новых самолётах? Правильно сомневается... Тогда Аэрофлот начинает выбирать получше, подороже из того, что стоит на пустынной стоянке авиа-рынка. А продавцы - там тоже не промахи - им надо бы побыстрей сбыть "этим русским" то, что в Америке пристроить нельзя. Всё в точности, "как цыган коня продавал". Получается такой "заряженнный жеребец", которому, кое-что подмазали, подкрасили, чтоб блестел, ещё лучше ему в задницу шприц возбудителя вколоть, чтоб "рвался в бой". Вобщем - вёселое занятие - торговля подержанными "жеребцами" любого вида :)
 
Lukas

Lukas

Старожил
sergm,
прежде чем оценить Ваши комментарии по поводу выбора самолета, позвольте полюбопытствовать - а сколько конкретных бортов приходилось выбирать именно Вам? А то есть вот некоторое подозрение, что рассуждения
кое-что подмазали, подкрасили, чтоб блестел,
из разряда "Я Солженицина не читал, но хочу сказать ......"
 
S

sergm,
прежде чем оценить Ваши комментарии по поводу выбора самолета, позвольте полюбопытствовать - а сколько конкретных бортов приходилось выбирать именно Вам? А то есть вот некоторое подозрение, что рассуждения
из разряда "Я Солженицина не читал, но хочу сказать ......"
Насчёт перевода спора по-существу в другую область (плоскость) - это бесполезно, не дождётесь...
Так что извольте - приведите ваши возражения по существу:)

А на отвлечённые темы я также готов потрепаться долго - сейчас, пока время есть, это как там, у Жванецкого - "резко спросить у оппонента паспорт с пропиской, долго его листая с насупленным выражением лица". Нет, самолётов по остаточной себестоимости 50 000 000/100 000 000 я лично не продавал/не покупал, но представления об этом имею и на основании своих авто\авиа знакомых - квалифицированных профессионалов. Достаточное представление, чтобы твёрдо знать, что там работают те же самые - самые простые базовые экономические принципы и психология, что и подверждается реальностью, в частности практикой авиакомпаний.
Так что - возражения по существу - возражайте пожалуйста, а "оценивать" мои посты не вам - я вам лично никаких экзаменов не сдавал, чтоб вы уполномочены мои выкладки оценивать - есть что сказать - приводите аргументы. А на каких экзаменах, кто из нас лучше будет выглядеть - это ещё очень большой вопрос :) ....
 
Curious

Curious

Местный
А продавцы - там тоже не промахи - им надо бы побыстрей сбыть "этим русским" то, что в Америке пристроить нельзя.
Да-да-да, и впарили АФЛовские семерки "гиганту"Vietnam Airlines, у которых в парке 777 (10 машин) они самые старые. Пока Аэрофлот долго думает :) :) :), Вьетнамцы летают.

Достаточное представление, чтобы твёрдо знать, что там работают те же самые - самые простые базовые экономические принципы и психология, что и подверждается реальностью, в частности практикой авиакомпаний.
Возможно это про какие-то другие авиакомпании, а не про Аэрофлот, который Вы упоминали. Как пример - потрясный выбор в свое время между DC10 -30 и -40. В результате летают на Limited Edition :) -40 с JT9 (тоже та еще тема для беседы:)) и Zero Fuel Weight большим, чем у -30. Очень логичный выбор, основанный на простых базовых экономических принципах и психологии.
 
тип

тип

джедай
sergm, давайте определимся, что вы хотите доказать. Что нельзя на подержанных самолетах транзиными перевозками заниматься? Чушь. Что из пустыни вам не продадут новый самолет? Это верно. Что пытаются втюхать сломанный самолет как рабочий? Чушь — все же проверяется.

Почему с 777 не получилось у АФЛ — свой вариант ответа я запостил в начале ветки — если он вам кажется неправильным — давайте спорить. А про пустыню — еще раз вспомните, что было после 11 сентября — тогда и будем дальше разговаривать.
 
Lukas

Lukas

Старожил
Нет, самолётов по остаточной себестоимости 50 000 000/100 000 000 я лично не продавал/не покупал,
ну тогда Вам спорить с теми, кто эти самолеты покупает/эксплуатирует как-то..... Я в том числе и о себе.
но представления об этом имею и на основании своих авто\авиа знакомых -
ну-ну. Хотя в общем и целом ситуация та же, что и на авторынке - те, кто хотят купить дешего и плохо - покупают именно это, кто хочет хорошее и дорогое - предложений то же достаточно. На рынке полно Мерседесов-600 за 5-7 тыс. долларов - но это не означает того, что каждый ездящий на 600ом купил его с помойки и только и мечтает, чтобы угробить окружающих. Характерный пример- те 747-200, которые сейчас берет Тесис. Худшие 747, которые только существуют на рынке, но это то, что им в данный момент нужно. Рябята ориентировались именно на "дешего и быстро", чтобы возить шопный груз на черкизовские рынки, и Качур проспонсировал имено это. Но любому другому покупателю эти машины не нужны были даже даром - на них больше денег уйдет, чем они стоят. Но это не зависит от страны - это зависит от самого конкретного эксплуатанта.
 
M

MAKC

Местный
Нет смысла иметь многотипный парк. Чем меньше типов ВС - тем выгоднее. Ил-96 вполне заменяет 777.
 
Реклама