Z
Предлагаю обсудить данный ЛА. Почему у него не получилось в Аэрофлоте?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Zhukov, а что у него должно было там получиться???Zhukov сказал(а):Почему у него не получилось в Аэрофлоте?
Потому и не окупают, потому и не получилось, что этот самолёт ОЧЕНЬ дорого стоит - средняя модификация - 210 000 000 $, потому и не может Аэрофлот его окупить - в нашей нищей стране с неплатежёспособным населением. Нужны какие-то более сложные объяснения ?Zhukov сказал(а):Много говорили, что эти самолеты себя не окупали на линиях. Но в общем спасибо за инфу.
"А он, как оказалось, ни при чём..."тип сказал(а):sergm, а при чем тут полная цена самолета? И наша страна? Самолет неплохо мог бы работать на стыковке из Китая и Индии в Канаду, США, Великобританию...
На внутренних рейсах действительно не выгодно было бы летать
Да, кто смог бы подумать...sergm сказал(а):для некоторых здесь это кажется открытием
sergm сказал(а):Из пустыни действительно можно существенно дешевле - там стоят самолёты, которые авиакомпании летающие сочли невозможным использовать в своих рейсах и, для некоторых здесь это кажется открытием, что удивительно - списали их из своего парка.
из разряда "Я Солженицина не читал, но хочу сказать ......"sergm сказал(а):кое-что подмазали, подкрасили, чтоб блестел,
Насчёт перевода спора по-существу в другую область (плоскость) - это бесполезно, не дождётесь...Lukas сказал(а):sergm,
прежде чем оценить Ваши комментарии по поводу выбора самолета, позвольте полюбопытствовать - а сколько конкретных бортов приходилось выбирать именно Вам? А то есть вот некоторое подозрение, что рассуждения
из разряда "Я Солженицина не читал, но хочу сказать ......"
Да-да-да, и впарили АФЛовские семерки "гиганту"Vietnam Airlines, у которых в парке 777 (10 машин) они самые старые. Пока Аэрофлот долго думает , Вьетнамцы летают.serg сказал(а):А продавцы - там тоже не промахи - им надо бы побыстрей сбыть "этим русским" то, что в Америке пристроить нельзя.
Возможно это про какие-то другие авиакомпании, а не про Аэрофлот, который Вы упоминали. Как пример - потрясный выбор в свое время между DC10 -30 и -40. В результате летают на Limited Edition -40 с JT9 (тоже та еще тема для беседы) и Zero Fuel Weight большим, чем у -30. Очень логичный выбор, основанный на простых базовых экономических принципах и психологии.serg сказал(а):Достаточное представление, чтобы твёрдо знать, что там работают те же самые - самые простые базовые экономические принципы и психология, что и подверждается реальностью, в частности практикой авиакомпаний.
ну тогда Вам спорить с теми, кто эти самолеты покупает/эксплуатирует как-то..... Я в том числе и о себе.sergm сказал(а):Нет, самолётов по остаточной себестоимости 50 000 000/100 000 000 я лично не продавал/не покупал,
ну-ну. Хотя в общем и целом ситуация та же, что и на авторынке - те, кто хотят купить дешего и плохо - покупают именно это, кто хочет хорошее и дорогое - предложений то же достаточно. На рынке полно Мерседесов-600 за 5-7 тыс. долларов - но это не означает того, что каждый ездящий на 600ом купил его с помойки и только и мечтает, чтобы угробить окружающих. Характерный пример- те 747-200, которые сейчас берет Тесис. Худшие 747, которые только существуют на рынке, но это то, что им в данный момент нужно. Рябята ориентировались именно на "дешего и быстро", чтобы возить шопный груз на черкизовские рынки, и Качур проспонсировал имено это. Но любому другому покупателю эти машины не нужны были даже даром - на них больше денег уйдет, чем они стоят. Но это не зависит от страны - это зависит от самого конкретного эксплуатанта.sergm сказал(а):но представления об этом имею и на основании своих авто\авиа знакомых -
MAKC сказал(а):Нет смысла иметь многотипный парк. Чем меньше типов ВС - тем выгоднее. Ил-96 вполне заменяет 777.