Хм, очень свежая мысль! И с ETOPSом париться не надоMAKC сказал(а):Ил-96 вполне заменяет 777
Правда, если б АФЛу дали волю, то он еще бы семерок взял.(Правда, звучит как про бабушку и дедушку )
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хм, очень свежая мысль! И с ETOPSом париться не надоMAKC сказал(а):Ил-96 вполне заменяет 777
NAV сказал(а):и с ETOPSами никто не парится.
А в чём сомнения?А что, есть опыт по обеспечению полетов по ETOPS на 777?
Zhukov сказал(а):Ребят, а можно отношения повыеснять в другом месте. все такие знатоки )), давайте фактами оперировать. чего быковать то?
вот 767 летает и ИЛ-96 летает, а 777 не летает у нас (
Экзот сказал(а):А в чём сомнения?
NAV сказал(а):Конечно, что Ил-96 заменит 777 - фигня полная. Но, кстати, и с ETOPSами никто не парится.
В АФЛ 777 были насильно впендюрены, ИМХО политической волей, как один из результатов тогдашней встречи Гора и Черномырдина.
Всунут по дорогому лизингу (наверное, кто-то из политиков руки погрел на откате), без спроса.
А окупался или пытался окупиться только на двух рейсах: Пекин (AFL571) и Бангкок (не помню).
NAV сказал(а):Curious,
...Проблема с первоначальным ETOPSом была - при полете через Океан необходимо было "прижимать" маршрут к Исландии и Гренландии.
Это если лететь из Европы. Из Москвы кратчайший путь до LAX, SEA через высокие широты.Patriot сказал(а):Поскольку при полете в США и даже со 120 минутным никуда особо прижиматься не нужно.
Curious сказал(а):Они себя в такие жесткие рамки загнали, что приходилось попотеть, чтобы ETOPS поддерживать.
В районе лимона американских в месяц на самолет.Patriot сказал(а):Видимо лизинговые ставки (rates) были слишком высоки
Когда в АТЦ финальная версия пришла, то там на ....раку сели - какой-то мастер там прошелся так, что лучше бы и без MELа. Потом аффтар операторский признался, что на них МАК давил, но где логика - на менее продвинутые 310 и 767 MELы более либеральные... Хотя ответ очевиденТехник сказал(а):Ну не они, а небезызвестный МАК постарался.
Мастер МЕЛ Боинга был (и остается) изрядно почикан МАКом для СНГ.NAV сказал(а):Вопрос: я не понял, причем тут MEL и МАК. Насколько я был уверен, MEL был предоставлен Боингом, т.е. кокай дали, такой и был