Боинги Аэрофлот-Норд/Дон и АФЛ

Слетал Нордовским 737 рейсом СУ — мне кажется, что АФЛ сделал ошибку, так вот взяв самолет у дочки. Уровень сервиса недотягивает, забывают какой компанией летят - говорят "Аэрофлот-Но... Российские авиалинии". Аэрофлот, но российские... :) Сидения местами поломаны, грязновасто, туалет размером с холодильник — это вообще за гранью добра и зла.

Я понимаю экономические причины, но все же от полета на таком чуда портится впечатление не от Норда, а от большого АФЛ, так что лучше бы 154х для себя набрали бы, что ли...

Как же было приятно лететь обратно на АФЛовском полтиннике, где все чисто, уютно и продуманы даже такие мелочи, как оранжевые привязные ремни, вместо стандартных серых.
 
Реклама
..Дык нет же пилить их собрались (154), дорого ремонтировать мол, топливо нжрут много, лучше пассажиров в "кузове" возить чем...
 
Demon, кто кого пилить собрался? Если про М-ки АФЛ - то не так давно на них установили новые законцовки стоимостью сто тыщ долларов на один борт(все борта уже оборудованы или установка в процессе - не знаю...). Так что никто их пилить не собирается
 
тип,
дали бы экипажам еще зарплату как у АФЛ можно было бы с них и спросить, а так за тарелку супа извольте, да с постоянным превышением саннормы, да живя дома на базе в лучшем случае по 5 дней в месяц (не обязательно это выходной).....:confused:
 
svv, хм, но раз люди работают, значит их такое положение устраивает. Вообще к персоналу у меня никаких претензий не возникло — не АФЛ, конечно,и не ЮТэйр (ох как мне с ними понравилось лететь в Арх-ск — Норд просто нервно курит в плане сервиса), но хоть и без улыбки, но все вовремя и без малейшего намека на раздражительность и хамство.

А вот за самолетами, которые не так давно пришли ведь, не следят, что идет в минус.
 
тип,
к сожалению для многих альтернативы нет! А то бы они все сорвались по другим компаниям
 
У меня девочка из параллели работала в АВЛ бортпроводницей — они по полгода жили, кажется, в Нижневартовске и летали в аренде у ЮТов. Что мешает персоналу, тем более обученному на Б-737 (который сейчас очень популярен среди отечественных компаний) бежать в то же Трансаэро или Авиапрад?

Ну да я не о том — за салонами самолетов кто следить мешает? Неужели низкая зряплата не позволяет поченить механизм откидывания спинки на месте 18D в VP-BRI, или разложить больше чем по одному инфлайту на ряд? Или это такой саботаж хитрый?
 
тип,
на некоторых машинах при получении были незначительные дефекты в салонном оборудовании, номер уже не помню какой у машины, но на спинке 16А, сколько не летал, с мясом вырвана обивка.
самое интересное - кто может тот бежит;)
 
MayDay я про те туполи которые у Норда были, которым не захотели ресурс продлевать... А М-ки купить тоже вариант
 
Demon,
а смысл по экономике будет? Норд собирается полностью пересесть на иностранцев и унифицировать максимально парк
 
Реклама
На той неделе ставили VP-BRE Y133 на замену на Челябинск. Кстали Доновский VP-BVU сейчас на челябинск стоит.
Как правило Нордовские full economy летают на совместных рейсах в ARH, MMK, KUF, TJM. OMS
 
Mavr,
Я заметил сегодня на рейсе в Волгоград:)
Может просто в систему так ввели. ПРосто странно при Нордовском Y133 у дона было всего Y112. А может и раньше ошибка была.
 
Andrew88 сказал(а):
VP-BTG, -BTI, -BSU, -BSV, -BSW, -BSX уходят в Аэрофлот-Норд.
VP-BSQ, -BTD, -BTE, -BTF уходят в Аэрофлот-Дон.

Boeing 737 -522 26675 2345 Z3-AAH Macedonian Airlines seen re-regd at QLA 08feb08, S7 cs, to be painted at EMA ex VP-BSU

VP-BTG и VP-BTI тоже уже не идут в АФЛ-Норд судя по ATDB.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад