Боинги Аэрофлот-Норд/Дон и АФЛ

Реклама
Бедный-бедный Норд, вчера вечером пришла информация что все 4 Б735 котрые у них остались встали на прикол.
 
По разным причинам/поломкам, действительно не та ветка. Хлама накупили вот и мучаются
 
svv,
Сегодня летали как минимум 7 бобиков норда!
 
Последнее редактирование:
4 которые в лизинге точно летают, у меня иногда информация приходит с задержкой, может и 7 в строю, но то что 1 уже скорее всего не поднимется это точно
 
WS, а с чего вы взяли что 7? и где они летали? если Вы их видели в небе АРХ не значит что были разные машины
 
svv,
18/11/2007
ARH SVO 5N-115 07-00 08-40 VP-BRK
SVO ARH 5N-119 10-05 11-45 VP-BRK
ARH NNM 5N-119 12-40 13-50 VP-BRK
NNM ARH 5N-120 14-50 16-00 VP-BRK
ARH SVO 5N-120 17-00 18-40 VP-BRK
SVO ARH 5N-118 20-00 21-40 VP-BRK

SVO KUF 5N-813 08-50 11-30 VP-BRE
KUF SVO 5N-814 12-45 13-15 VP-BRE

SVO MMK 5N-555 14-35 16-50 VP-BRE
MMK SVO 5N-556 17-50 20-05 VP-BRE
SVO MMK 5N-521 20-50 23-10 VP-BRP
MMK SVO 5N-522 07-00 09-25 VP-BRP

SVO OMS 5N-563 10-30 17-10 VP-BRP
OMS SVO 5N-564 19-00 19-35 VP-BRP

И четыре у большого АФЛ: VP-BQI, VP-BQL, VP-BRG, VP-BRI
 
Последнее редактирование:
svv,
А почему один не поднимется точно? Это значит VP-BRN. Что с ним случилось? Поделитесь информацией плз!
 
WS сказал(а):
svv,
А почему один не поднимется точно? Это значит VP-BRN. Что с ним случилось? Поделитесь информацией плз!

Присоединяюсь. Очень интересно узнать. Наверняка же дело не в ресурсе.... ;)
 
Реклама
В Москве на запчасти недели три назад начали разбирать, а вот точно что там случилось не могу сказать. Информация сами понимаете не для огласки со стороны 5Н
 
WS, большое спасибо за информацию. Сейчас переехал в другой город и нет возможности оперативно отслеживать все перемещения в аэропорту, хотя раньше из него не вылезал
 
какой-то 737 Норда постоянно топтался в восточном секторе Ш1 с зачехленными двигунами...
 
svv,
Странно. Ведь самолеты в лизинге, т.е. не принадлежат Норду. Как он может разбирать на запчасти чужой самолет?
 
Ну его же не полностью разбирают и разукомплектовывают, только для поддержания в рабочем состоянии остальных. Не очень в хорошем состоянии машины Норду достались, на скотче держаться можно сказать
 
Почему они были дешёвые это понятно... но с виду то: салон новый, кабина новая, текстуры свежие... не понимаю на фига тогда их красили, это ж столько денег ушло и всё напрасно
 
Demon, к сожалению салон в нормальном состоянии был по-моему только на первой машине. А на других видел сам распоротые чехлы, нормально не закрывающиеся багажные полки, идиотские кипятильники, которые греют воду только до 60 градусов, не полностью укомплектованные машины. Не хочу кидать камни ни в чьи огороды, но когда самолеты принимать ездили люди абсолютно далекие от авиации и даже не знающие что должно быть из оборудования на борту, то вопросов больше не возникает. Да и машины конечно уже сами подубитые были в плане техники. На первой же и убедились - в первый месяц полетов вереница отказов. Зато в Арх вечеринки проводили "В стиле Б-737" :D
 
к сожалению в очередной раз должен заявить, что АФЛ в своем стиле . . .
боинги действительно не первой свежести, и кресла неудобные . . .
зато снаружы суперкрасивы ! ! !
 
Наблюдательный,
Наблюдательный сказал(а):
к сожалению в очередной раз должен заявить, что АФЛ в своем стиле . . .
боинги действительно не первой свежести, и кресла неудобные . . .
зато снаружы суперкрасивы ! ! !

Это они стиль С7 переняли?
 
Реклама
А Skyeurope и рада - сбагрила Норду хлам и сама на 737-700 летает

Наши авиакомпании когда-нибудь будут приобретать новые самолёты с российской регистрацией?

И как бы вы отнеслись к регистрации типа RA-AAA ?
 
Назад