Боязнь летать

    F

    Я простой пассажир. Всегда очень боялась летать и не могла относиться к самолетам как к транспорту. Причина в том, что я гуманитарий и в законах физики как свинья в апельсинах.. Поэтому не понимала, как такие большие хреновины могут взлетать, лететь и совершать посадку. Единственное средство - "коньяк". И я понимаю, почему некоторые пассажиры летают, мягко говоря, нетрезвые.
    В конце концов я приняла решение лечиться. Изучила книгу пилота Ершова, почитала форумы, и как-то полегчало. Теперь я хотя бы имею общее представление, КАКИМ ОБРАЗОМ большая хреновина взлетает, летит и совершает посадку. Теперь я понимаю, что работа каждого члена экипажа - это не работа, а призвание.
    Последний полет прошел на ура! Коньяк отменился, я даже смогла заснуть первый раз в жизни!
    И тогда я поняла - никто не от чего не застрахован, я всегда буду полностью доверять профессионализму экипажа и надеяться, что техника не подведет...
    Спасибо вам всем...
     

    Irena

    Местный
    Абсолютно солидарна!! Читали эту книгу вместе с автором поста
     

    e320

    Старожил
    Дамы, летать намного безопаснее чем ходить :D
     

    Irena

    Местный
    при торможении на шпильках с размаху носом в гараж не влетишь так чтоб потом в больничке лежать:) Я на них в теннис играю:)
     

    Fyodor

    Летающий фотограф
    В прошлом году на дорогах России погибло более 33.000 человек, свыше 274.000 получили травмы. Уверен, что некоторые из пострадавших были в шпильках.

    Я например дорогу переходить боюсь в Москве. Даже на зелёный. Ибо знаю массу трагических случаев по этому поводу.
     

    SLON

    Новичок
    flarestack сказал(а):
    Единственное средство - "коньяк". И я понимаю, почему некоторые пассажиры летают, мягко говоря, нетрезвые.

    Когда самолёт попадает в сильную турбулентность - трясёт так, что даже самые пьяные просыпаются.
     

    Julie

    Новичок
    А мне непонятно, к чему вообще такие заявки в "детской" манере... Кокетство что ли такое? flarestack, Irena, Вы словно хотите создать у всех ощущение, что все пассажиры как таковые - идиоты какие-то. Извините... Просто уже в который раз с этим встречаюсь, крик души...
     
    Последнее редактирование:

    MayDay

    Старожил
    Julie, я лично не понимаю наезда на flarestack. Так написала хорошо, что я даже в глубине души пожалел, что не пилот..
     

    FW

    .
    flarestack, почитайте здесь, мы уже обсуждали эту тему в 2003 г.:

    http://aviaforum.ru/threads/947&highlight=Anna

    Julie, не надо упрощать, проблема для некоторых действительно непростая и "кувалдой по голове" или ещё как-то грубо просто не проходит. Страх должен быть понят на ментальномк уровне.
     
    Последнее редактирование:

    Julie

    Новичок
    Ну почему наезд... просто действительно не понимаю, зачем ТАК писать. Ладно, это просто мое впечатление, ничего личного, вызвано большим потоком высказываний пассажирОК в этой же манере. Если действительно страшно (а не кокетничаете) - то указанная FW веточка - по-моему самое то, действительно
     
    Последнее редактирование:

    Horse

    Истребитель авиакеросина
    Писал не один раз и не только на этом форуме, но повторюсь... вкратце..:
    Страх - это нормальное человеческое чувство продиктованное работой механизма самосохранения (эк, завернул, а?) Не имея чувства страха люди бы спокойно резали себе пальцы на кухне, поджигались бы при прикуривании, падали бы в пропасть на экскурсиях в горах. Это необходимая часть механизма выживания, если хотите.
    Страх в полете - следствие невозможности контролировать ситуацию, с этим ничего не поделаешь. Я сам боюсь летать пассажиром, имея 10000 часов налета, и не я один. Это нормально. Вывод простой - "экипаж прибывает в яму первым" - поговорка аглицких пилотов, а они туда не стремятся и в сложной ситуации спасают тех, кто первые.... то есть себя (черноватый юмор)...ну и всех. кто сзади, естессно...
    Так что расслабьтесь, вероятность плохого исхода мизерная, гораздо меньше, чем переходить Новый Арбат в любое время суток.
    Об авариях шумят много, а об нормальных полетах - ноль...
    Мне вот, к примеру, за 25 лет летаний даже рассказать нечего...
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    Horse сказал(а):
    Страх - это нормальное человеческое чувство продиктованное работой механизма самосохранения (эк, завернул, а?)
    Horse, заранее прошу извинить меня за то, что позволяю себе поправлять старшего :oops: тут просто уже моя песочница начинается... Корректнее было бы сказать не "продиктовано", а "обусловлено". :) ;)

    Horse сказал(а):
    Мне вот, к примеру, за 25 лет летаний даже рассказать нечего...
    И слава Богу. :) это ж потом рассказываешь, а что думаешь тогда?
     
    F

    Извините, если я затронула неактуальную тему, но на самом деле я просто хотела выразить благодарность участникам данного форума, что помогли мне избавиться от болезни хотя бы на 50%.
    Я сама водитель и достаточно уверенно чувствую себя за рулем. Но боюсь ездить пассажиром...
    Надо было идти учиться на стюардессу..))
     
    F

    Автомобилем управляет один человек, а экипаж - это единое целое (может быть я ошибаюсь).
    Разве женщин учат на пилотов?:)
     

    Horse

    Истребитель авиакеросина
    Захарий,
    в некотором смысле с тобой согласен, НО: "продиктованое" в данной ситуации - управляющее, "обусловленное, вынужденное что-ли" - как-то нейтральное.... В остальном с тобой полностью согласен.
     
    Последнее редактирование: