Болгария приросла "Сибирью"

Юрьич, Cпасибо! Давно так не смеялся! =)
Но, по-моему, ты пытаешься бороться с "разрухой" в отдельно взятых головах, что само по себе бесполезно! ;)

Ведь там же
651470 сказал(а):
Левитн-Окулов-Савельев.
:D
 
Реклама
avro, Ну, сотне ездящим на электричке в Мариуполь как-то всё равно, что тысяча ездит в Жмеринку.
----

Дык если авиавласти (гроссен тройкен) отказали болгарам, ссылаясь на то, что они принесут вред С7 - вам что - плохо от этого?

Ты вот лучше скажи, что из этого правда:
По словам коммерческого директора ICS Travel Group Дмитрия Филатовского, "Сибирь", пользуясь правом назначенного перевозчика согласовывать рейсы остальных авиакомпаний на направлении, поставила ценовые условия для полетов в Болгарию российским чартерным авиаперевозчикам, выполняющим рейсы из Москвы. Разрешения получили лишь те, кто уравняли цены с тарифами "Сибири"

----------------------------

foo_fighter,
бороться с "разрухой" в отдельно взятых головах
Ты думаешь, там разруха? А я вот думаю, что нет.

Тебе не кажется, что если кто-то кричит "Да здравствует наш замечательный король-солнце Ф! Смерть прихвостням Левитнско-Окуловско-Савельевского блока!", это только со стороны выглядит смешно? А вот если громко кричать такое с обратной стороны - в королевстве Ф - то это очень даже полезно (скажем мягко)?
 
Юрьич, у меня нет прямого доступа к тарифообразованию на каждой линии. Допуская, в теории, правоту цитаты - с т.з. перевозчика, ЛЮБОГО, летать по высокой цене - хорошо.

Есть правила, установленные нашим государством (качество правил - уже сказал). Если есть право [зарабатывать на рейсе больше] - дурак им не воспользуется. Собственно это же сделали весной Аэрофлот и Трансаэро. Достаточно в жесткой форме, приведшей к фактическому выигрышу Трансаэро в суде у Росавиации (качество правил, накал страстей, с чего началась бодяга...).

---------- Добавлено в 00:48 ----------

Лоббирование Росавиацией интересов «Аэрофлота» на кипрском направлении приняло на днях совершенно неожиданный и сенсационный оборот: авиакомпания «Трансаэро», отлученная чиновниками этого ведомства от полетов на маршруте Москва-Ларнака, подала в суд иск на Росавиацию. И самое примечательное, что хотя рассмотрение дела по существу назначено лишь на 01 июля, суд в качестве обеспечительной меры обязал ведомство Александра Нерадько отозвать свой запрет и выдать «Трансаэро» разрешения на такие полёты.

http://www.tourprom.ru/news/9213/
 
Последнее редактирование:
Знаете, Юрьич. Я не из тех людей, кто лебезит под руководством. И внутри своей компании я нахожу место и время, чтобы указывать на недостатки и прикладываю все усилия по их исправлению. Мне, в общем, не составляет труда дойти до любого руководителя, если ставлю задачу.

Так что, не надо громких язв, это Вас не красит.

А ситуация на рынке такая, что конкуренция просто давится. Я не оправдываю Сибирь. С чего Вы взяли, что я ее защищаю? Я указываю на чудовищность регулирования рынка, который подминается упомянутой выше тройкой. Если Вы не в теме, это Ваши проблемы.
 
Знаете Денокан... Я сильно настораживаюсь, когда кто-то говорит громкие слова вроде "настоящий мужчина ведёт себя вот так и так" или "я всегда даже начальству говорю правду-матку"... Потому что помню, что есть одно такое маленькое качество, которое как на грех входит в список грехов. Каламбур.

Но... Не буду продолжать... Тема скользкая, и выяснения личностей гораздо менее интересны чем вопросы конкуренции. Извините.
 
Сорри за оффтоп:
Тут хотел на днях приценится к билетам в Бургас... Уж очень дешевое проживание там можно найти... В хороших аппартаментах 21 день за 600 евро...
Посмотрел билеты... 55 000 на двоих - это самое дешевое что было.
В общем, пребываю в легком недоумении.
 
Во всей истории с Болгария Эйр не понятна одна вещь.

Во всей истории с Болгария Эйр не понятна одна вещь.
По меж - правительственному соглашению Болгария Эйр имеет право совершать регулярные рейсы в 5 городов России: Москва, Санкт Петербург, Казань, Екатеринбург и Пермь. Кроме этого по соглашению дана возможность добавить в этот список другие пункты назначения или заменить один пункт из списка на другой город, не из списка. (Насколько мне известно это в соглашение отмечено как возможность по праву, на которую Росавиация не должна отказывать) Болгария Эйр, ранее запросила назначить новый пункт - Новосибирск. Запрос остался без ответа. Повторный запрос Болгария Эйр на который получен отказ. Соответственно Болгария Эйр просит (в короткий срок, в связи с началом туристического сезона) поменять пункт назначения Пермь на Новосибирск. Сроки поджимают и Болгария Эйр готовится начать свои рейсы. Однако Росавиация отвечает отказом на замену аэропорта Перми на аэропорт Новосибирска. Насколько я понял Росавиация готова рассмотреть новый пункт назначения для Болгария Эйр в октябре месяце, (после окончания туристического сезона)
Не понятно насколько действия Росавиации правомерны в данном случае. Есть ли какие то сроки в которые Росавиация должна рассматривать такого рода заявления. Ведь насколько видно действия Болгария Эйр были абсолютно адекватными и нормальными. Росавиация может заявить, что через 2 года рассмотрит возможность замены пункта назначения.
Кто то может прояснить ситуацию по данному вопросу.
 
Назад