Болгария приросла "Сибирью"

Махмуд

Директор керосина
Минтранс так и не разрешил в этом летнем сезоне регулярные полеты из Новосибирска болгарской Bulgaria Air. Перевозчику отказано даже в разовых разрешениях, необходимых для отправки в Болгарию пассажиров, которые уже купили билеты. Их готова перевезти авиакомпания "Сибирь", но дороже. Из-за позиции "Сибири", являющейся назначенным перевозчиком на Болгарию, цены вынуждены были поднять и российские чартерные авиакомпании, что может снизить привлекательность страны для туристов.

По итогам вчерашней встречи авиавластей Болгарии и России в Москве Bulgaria Air так и не получила прав на выполнение регулярных рейсов из Новосибирска. Неделю назад глава дирекции гражданской воздухоплавательной администрации Болгарии Тилко Петров пригрозил остановить полеты российского назначенного перевозчика — "Сибири" в Варну и Бургас в ответ на отказ Минтранса рассматривать вопрос о расширении расписания для Bulgaria Air (см. "Ъ" от 15 июня). "Стороны достигли принципиальной договоренности о замене для Bulgaria Air в таблице маршрутов Перми на Новосибирск, которая должна быть зафиксирована в ходе консультаций авиационных властей в октябре текущего года",— говорится в сообщении Минтранса.

В начале конфликта Россия предъявила Bulgaria Air обвинение в продаже билетов на несогласованные рейсы из Новосибирска. Вчера компания заявила, что не вела продажу билетов на эти рейсы, а это была "инициатива российского туроператора". Чтобы разрешить ситуацию, компания попросила разовое разрешение на выполнение рейсов, на которые уже были проданы билеты, но российские чиновники ответили отказом, сославшись на то, что выполнение чартерных рейсов иностранными перевозчиками с загрузкой на территории РФ запрещено по закону.

Туры в Варну и Бургас с перевозкой Bulgaria Air продавали несколько фирм, в том числе новосибирский туроператор "Акрис". По словам его управляющего директора Владимира Коурова, всего было продано около 600 туров. Господин Коуров пояснил "Ъ", что у компании были письменные заверения от Bulgaria Air о том, что она делает все необходимое для получения разрешений на полеты с 10 июня. Теперь, чтобы отвезти пассажиров, туроператор ищет других перевозчиков и не исключает, что это будет "Сибирь".

Неделю назад "Сибирь" уже выполнила внеплановый рейс из Новосибирска в Болгарию, заявив, что продолжать эту практику не намерена. Но вчера в компании "Ъ" заявили, что она "обеспечит перевозку пассажиров Bulgaria Air на курорты Болгарии в летний период 2010 года". В "Сибири" говорят, что не берут "никаких доплат с пассажиров", но стоимость кресел для туроператоров, которые работали с Bulgaria Air, равна стоимости кресел на этом направлении для партнеров "Сибири". Размер разницы участники переговоров не раскрывают, Владимир Коуров говорит лишь, что "она очень значительная".

По словам коммерческого директора ICS Travel Group Дмитрия Филатовского, "Сибирь", пользуясь правом назначенного перевозчика согласовывать рейсы остальных авиакомпаний на направлении, поставила ценовые условия для полетов в Болгарию российским чартерным авиаперевозчикам, выполняющим рейсы из Москвы. Разрешения получили лишь те, кто уравняли цены с тарифами "Сибири", в результате чего стоимость кресла выросла примерно на €70-80, добавляет господин Филатовский. "Туроператоры вынуждены будут учесть эти расходы при сезонном повышении расценок на июль—август",— констатирует исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе. В результате, по ее мнению, Болгария может стать менее привлекательным направлением, и туристы переориентируются на Турцию, Египет и другие страны. По данным национального статистического института Болгарии, в июне—августе прошлого года на курортах страны побывало почти 210 тыс. россиян.


"Ъ"
 
Реклама
пользуясь правом назначенного перевозчика согласовывать рейсы остальных авиакомпаний на направлении, поставила ценовые условия для полетов в Болгарию российским чартерным авиаперевозчикам, выполняющим рейсы из Москвы. Разрешения получили лишь те, кто уравняли цены с тарифами "Сибири",
куда смотрит ФАС?
 
Вот очень мне нравится позиция немецких властей в переговорах с ФАВТ. Чуть их Люфтганзу обижают и пытаются нагнуть, сразу позиция твердая, а при необходимости - фейсом об тейбл, причем показательно. И еще не было случаев, чтобы Люфты своего не мытьем, так катанием не добились

Вотесли бы так и все остальные авиац.власти!
 
Хех. Пусть меня обвинят в чем угодно, но что-то слишком много внимания к Болгарии и С7, когда есть Аэрофлот, назначенный чуть ли не повсюду.
 
denokan, Вас можно обвинить пока только в том, что Вы пытаетесь сказать, что Вашу кучку гадости не стоит обсуждать, потому что у кого-то куча побольше Вашей.

"А чего вы на меня? Васька, вон, больше чем я нагадил!" - от такого излечиваются обычно в детском возрасте. Берёзовой кашей.
 
Кучка гадости это приказ о назначенных перевозчиках. Вот именно этой кучкой и надо бы заняться ФАС.
Все,кто хоть немного в теме, понимают...
 
Ну так если это такая гадость, и ФАС надо поработать - что ж вы ею пользуетесь? Или как - "своё гэ не пахнет"?
 
Это всё инсинуации.
Всё происходит в правовом поле.
Если есть противники позиции S7, пусть опротестовывают в суде.
А то какая-то муть кругом: обиженные туроператоры, ущемлённые в правах перевозчики с разовыми разрешениями, якобы страдающие пассажиры и прочее...
А суть то в чём?
В том, что туроператоры решили делать бизнес по очень рискованной схеме, надеясь, что всё будет как обычно.
Но вот условия изменились и вся их схема оказалась убыточной, хотя может и не убыточной вовсе....
 
Реклама
Юрьич,
Это не перевод стрелок, а реакция на поведение нац.перевозчика в вопросах "назначенного".
SU традиционно задаёт тон в отрасли, и, если он начинает оберегать свои направления от "разовых разрешений", то его младшие братья наверняка пойдут этой же дорогой.
Ведь генеральная линия - укрупнение участников рынка, что в авиаперевозках, что в туризме, а "разовики" только и живут за счёт снятия сливок в высокий сезон, отнимая таким образом заслуженную прибыль "назначенных" которые обслуживают направления круглый год.
 
B787, допускаю, что реакция на поведение СУ - те действия, которые описываются в первом сообщении данной темы.

А вот сетования сотрудников "отреагировавшей" компании, что слишком много внимания уделяется таким "реакциям", - это уже, извините меня, признак как минимум моральных и умственных качеств несертифицированной свежести.
 
Юрьич, ну по сути то реакция сотрудника правильная.
SU ведь Кипр тоже жёстко оберегал от всех, однако, таких статей с упрёками я что-то не припомню.

А умственные и моральные качества участников на этом форуме не обсуждаются. Здесь про авиацию :)
 
по сути то реакция сотрудника правильная
Ага... Правильная... "Господа присяжные заседатели! Незачем так много уделять внимания убийству, которое я совершил... Вон... Чикатилло. Давно МВД надо с ним разобраться!"

Либо реакция детского сада (ум), либо реакция нескажукого (мораль).

умственные и моральные качества участников на этом форуме не обсуждаются
Я тоже считаю, что обсуждать не надо. Только наблюдать, разве что.

И вообще... Давайте все дружно вернёмся к теме. Болгария всё-таки.
 
SU ведь Кипр тоже жёстко оберегал от всех, однако, таких статей с упрёками я что-то не припомню.

Потому что есть неприкасаемые в этой стране. Не потому что низшая каста, а потому что Левитн-Окулов-Савельев.

И пока эта связка сохранится - не будет честной конкуренции и, соответственно, развития авиаперевозок в этой стране.
 
Плешакову ещё забыли. Тоже назначенный перевозчик.

Ах... Филёв тоже назначенный перевозчик? И тоже кого-то зажал? Да что вы! Он честный и пушистый. И зажимает только потому, что плохие дяди
Левитн-Окулов-Савельев.
ещё творят свои грязные дела на этом свете. Вор вынужден воровать, потому что есть воры в законе. Шедевр!

И пока эта связка сохранится - не будет честной конкуренции и, соответственно, развития авиаперевозок в этой стране.
Остаётся только добавить слова с форума бортпроводников С7: "Дай бог здоровья Семье!"
 
Юрьич, ну ты в каждой бочке найдешь что сказать про S7. Ну правда.

Я не знаю, что говорили сотрудники Аэрофлота, когда Аэрофлот во всех туризданиях песочили и на которого жаловались российские чартерщики. Я вообще сотрудников Аэрофлота в здесь на форуме НИКОГО не знаю. Как ни странно, казалось бы. Нам как-то не всегда пофиг, что о нас пишут.

У нас тут сотрудники есть и они выражают свое понимание ситуации. И один ты, заметь, с еще парой товарищей, всегда что-то ляпнешь. Я собственно уже стараюсь внимания не обращать и лишний раз в бестолковые дисскусии по теме "сотрудников" не вступать (каюсь, иногда даю повод). Но также как и Денокану мне сейчас с Болгарией странно, что ни в одной статье нет упоминания того же приказа 92 Минтранса, с которого в этом году начался передел чартерного рынка Аэрофлотом. Который и есть главный назначенец на подавляющем количестве линий и из-за которого в Прагу и Париж диковатые цены. Ну а вот Бургас - Новосибирск это да, это нафиг надо во всех газетах написать. И еще указать, как в Турпроме, что на линии Москва - Бургас назначенец - S7 и что держит цены, при том что на линии, тут же ниже через абзац написано, летает СЕМЬ авиакомпаний.

И надо отдать должное, под Болгариа Эйр Минтранс-таки прогнулся, пусть на зиму и на следующее лето. А в Париж с Прагой как были цены, так и останутся. Аэрофлота с партнерами по альянсу Cкай Тим.

Чето злой я седня :)

---------- Добавлено в 23:09 ----------

Министр Левитин сообщил министру Мутко в своем письме от 24 июня, что, по информации болгарской стороны, Bulgaria Air не вела самостоятельной продажи билетов, это стало инициативой «Акриса», в результате которой рынок воздушных перевозок между Болгарией и РФ, по словам Левитина, был дестабилизирован, а «пассажиры, оформившие билеты через российского туроператора, фактически стали заложниками его недобросовестных действий».

«Прошу Вас обратить внимание на неправомерные действия компании „Акрис“ и проинформировать участников рынка туристических услуг о том, что международные авиаперевозки осуществляются строго в рамках соглашений о воздушном сообщении между двумя странами. Перелеты осуществляются назначенными перевозчиками на паритетной основе, а выполнение чартерных рейсов с загрузкой иностранной авиакомпании, формируемой на территории РФ, запрещено российским законодательством», — говорится в документе.

Генеральный директор «Акриса» Владимир Коуров сообщил Тайге.инфо 24 июня, что пока не видел пресс-релиз Минтранса, поэтому не готов его комментировать. «Но могу повторить, что мы действовали на основании предложения болгарской стороны об организации рейсов, договора и писем от Bulgaria Air, в которых сообщалось об их желании сотрудничать. Нынешняя же разница в формулировках, все заявления о том, что инициатива продажи билетов исходила от российского туроператора, меня несколько удивляют. Инициатива совершения авиаперелетов исходила от болгарской стороны. Они предложили рейс, и мы стали продавать турпакеты, базирующиеся на предлагаемой перевозке», — пояснил Коуров, добавив, что добьется объяснений, что думают об этой «разнице в формулировках» представители Bulgaria Air.

Полностью

http://tayga.info/news/2010/06/24/~98410

Вообще, в этой ситуации крайним остался "Акрис", который в Новосибирске рейс и двигал. Странные болгары. 12 мая в Толмачево сами пресс-конференцию провели об открытии рейса.
 
Но также как и Денокану мне сейчас с Болгарией странно, что ни в одной статье нет упоминания того же приказа 92 Минтранса, с которого в этом году начался передел чартерного рынка Аэрофлотом. Который и есть главный назначенец на подавляющем количестве линий и из-за которого в Прагу и Париж диковатые цены.

Юрьичу это неинтересно, т.к. это не С7.

Оглянитесь. В стране творится невообразимое, да еще и с ехидной ухмылкой.
 
avro, только в той бочке, где С7 ведёт себя как молоденькая дамочка, которую застукали в известном заведении, кивая на более прожжёных подруг.

Нам как-то не всегда пофиг, что о нас пишут.
Есть замечательный метод в вышеописанных ситуациях: молчать, а не говорить, чтобы замолчали другие.

У нас тут сотрудники есть и они выражают свое понимание ситуации.
Фиговое понимание ситуации, не находишь? Особенно в лозунгах про то, как надо честно конкурировать. Это уже тянет на "Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите".

В части лично твоего последнего послания - полезная инфа есть. Только вот замечу, что про этот приказ постоянно всплывает информация в каждом случае, который происходил в этом году.

Чето злой я седня
Вы меня тоже сегодня добрым не делаете.

Кстати... А к чему ты сказал слова о том, что миллионы россиян летают в Турцию и Египет?
 
Реклама
к 210 тысячам, которые летают в Болгарию и "могут полететь в Турцию и Египет". Масштабы сравнил.

---------- Добавлено в 00:10 ----------

Про честную конкуренцию к чему, в свою очередь? S7 кому-то отказала летать в Болгарию из Новосибирска? Никто и не спрашивал.

---------- Добавлено в 00:13 ----------

Про 92 приказ в связи с Новосибирск - Болгария не видел нигде. Про то, что Минтранс начал делать заявления в связи с вышеназванной ситуацийей по пересмотру межправов - читал.

Про то, что система межправов в РФ устарела - читал в АТО, у АЭВТ и т.д., не в КП.
 
Назад