Большая разница температуры в салоне ТУ-154М

    ностальгирующий

    Местный
    Тоже слышал про этот случай, однако в нэте про него ни слова, как не ищи.
    Да и не может быть. В качестве иллюстрации закрытости информации, в совковые года, приведу пример из собственной жизни. После 5-го курса КИИГА(лето 1977г) прибыли в Домодедово для прохождения преддипломной практики.Тема дипломного проекта у меня была "Индикатор разбега самолёта". Для обоснования необходимости установки такого индикатора на
    борту мне нужна была статистика прерванных взлётов, с чем я и сунулся в штаб отряда, где получил полный отлуп.
    Так что,"Україна мусить це знати"-это только в передачах Константина Стогния.
     

    alek-tim

    Бывший руководитель полетов
    Цитата: Сообщение от TOWA
    Тоже слышал про этот случай, однако в нэте про него ни слова, как не ищи.
    Ну про этот случай в "Аэрофлоте" 80-х лет пять на всех разборах вспоминали.
    На двери замок не дожали, ее и сорвало.
     

    Gosha

    Aeronautical Ph.D.
    ностальгирующий, Мне отец рассказывал, что по СКВ диплом делал ( КИИГА, 87-й год ), тоже много информации просто не давали.

    А насчет случая с дверью - только 2 б/п улетели?
    Или из пассажиров кто еще?..
     

    ностальгирующий

    Местный
    А насчет случая с дверью - только 2 б/п улетели?
    Я знаю только о проводниках. Скорее всего, они находились в районе двери.Пассажиры же должны были быть пристёгнуты, да и перепад давления на 3 тыс. ещё незначителен.
     

    Сеня

    Из бывших
    На двери замок не дожали, ее и сорвало.
    И в добавок, когда нашли дверь, ни на рукоятке ни на защёлке не было отпечатков пальцев бортача. После этого случая была доработана сигнализация "к взлёту не готов" и бортачи хватались за рукоятки даже закрытых дверей. И никаких трещин.

    с чем я и сунулся в штаб отряда, где получил полный отлуп

    Ктож с таким вопросом в отряд идёт, там же все лёччики. В ОТК АТБ надо было обращаться.

    Мне отец рассказывал, что по СКВ диплом делал ( КИИГА, 87-й год ), тоже много информации просто не давали.
    Да не, просто обилие и доступность пива .... :D Это ссобой литературу не давли, потому как по славной традиции всё было ДСП, а в читалке или на кафедре сиди скока влезет. А оно надо?
     

    ностальгирующий

    Местный
    В ОТК АТБ надо было обращаться.
    В ОТК АТБ-информация о прерванных взлётах? Да и откуда я тогда мог знать, где что находится. Если хорошо помню, мне так подсказали именно в АТБ.
    На двери замок не дожали, ее и сорвало.
    А концевик замка, по-видимому, залип в нажатом положении.
    После этого случая была доработана сигнализация "к взлёту не готов"
    Что именно там было доработано, что сказалось в данном случае? Концевики замков, защёлок всегда должны были быть в цепи "К взлёту не готов".
     

    Сеня

    Из бывших
    В ОТК АТБ-информация о прерванных взлётах?
    Прерванный взлёт по ПРАПИ подлежит расследованию коммиссией. Участие ОТК обязательно, один экземпляр хранится в ОТК АТБ.

    Что именно там было доработано, что сказалось в данном случае? Концевики замков, защёлок всегда должны были быть в цепи "К взлёту не готов".
    Они стали в цепи после этого случая. До этого были только табло на верхней панели бортача.
     

    Сеня

    Из бывших
    Кстати ещё и в карту был внесён пункт про замки-защёлки, в дополнение к "к взлёту не готов", ЕМНИП.
     

    ностальгирующий

    Местный
    Они стали в цепи после этого случая.
    Интересно, а какой случай произошёл, когда в эту цепь была задействована ещё и механизация крыла(вот только подробностей не помню, вроде как интерцепторы)?
     
    Последнее редактирование:

    3Mach_velocity

    Новичок
    стюардессы частенько любили покурить после того, как бортмеханик закрывал люк, а самолет еще даже не вырулил на взлетную полосу. Как-то они самовольно открыли люк, а потом неправильно его закрыли. И во время полета два бортпроводника выпали из лайнера. Механика посадили на два года...
    http://www.wing.com.ua/content/view/4762/37/
     

    Ориль

    заблокирован
    Хм-м ... Любая стюардесса , знает как покурить в процессе полета на кухне ТУ-154 .... Никогда никто из летавших , не назовет выходную дверь - люком
     

    ars

    заблокирован
    Гыыы.Открыть дверь на рулежке при включенном наддуве,на исполнительном ловким щелчком отправить бычок в район первого движка ,закрыть дверь неправильно(???) и вывалиться наборе.

    Хотя случай место имел,к сожалению,не застопорена была
    Реанимация глупой темы
     
    Последнее редактирование: