Большая разница температуры в салоне ТУ-154М

Тоже слышал про этот случай, однако в нэте про него ни слова, как не ищи.
Да и не может быть. В качестве иллюстрации закрытости информации, в совковые года, приведу пример из собственной жизни. После 5-го курса КИИГА(лето 1977г) прибыли в Домодедово для прохождения преддипломной практики.Тема дипломного проекта у меня была "Индикатор разбега самолёта". Для обоснования необходимости установки такого индикатора на
борту мне нужна была статистика прерванных взлётов, с чем я и сунулся в штаб отряда, где получил полный отлуп.
Так что,"Україна мусить це знати"-это только в передачах Константина Стогния.
 
Реклама
Цитата: Сообщение от TOWA
Тоже слышал про этот случай, однако в нэте про него ни слова, как не ищи.
Ну про этот случай в "Аэрофлоте" 80-х лет пять на всех разборах вспоминали.
На двери замок не дожали, ее и сорвало.
 
ностальгирующий, Мне отец рассказывал, что по СКВ диплом делал ( КИИГА, 87-й год ), тоже много информации просто не давали.

А насчет случая с дверью - только 2 б/п улетели?
Или из пассажиров кто еще?..
 
А насчет случая с дверью - только 2 б/п улетели?
Я знаю только о проводниках. Скорее всего, они находились в районе двери.Пассажиры же должны были быть пристёгнуты, да и перепад давления на 3 тыс. ещё незначителен.
 
На двери замок не дожали, ее и сорвало.
И в добавок, когда нашли дверь, ни на рукоятке ни на защёлке не было отпечатков пальцев бортача. После этого случая была доработана сигнализация "к взлёту не готов" и бортачи хватались за рукоятки даже закрытых дверей. И никаких трещин.

с чем я и сунулся в штаб отряда, где получил полный отлуп

Ктож с таким вопросом в отряд идёт, там же все лёччики. В ОТК АТБ надо было обращаться.

Мне отец рассказывал, что по СКВ диплом делал ( КИИГА, 87-й год ), тоже много информации просто не давали.
Да не, просто обилие и доступность пива .... :D Это ссобой литературу не давли, потому как по славной традиции всё было ДСП, а в читалке или на кафедре сиди скока влезет. А оно надо?
 
В ОТК АТБ надо было обращаться.
В ОТК АТБ-информация о прерванных взлётах? Да и откуда я тогда мог знать, где что находится. Если хорошо помню, мне так подсказали именно в АТБ.
На двери замок не дожали, ее и сорвало.
А концевик замка, по-видимому, залип в нажатом положении.
После этого случая была доработана сигнализация "к взлёту не готов"
Что именно там было доработано, что сказалось в данном случае? Концевики замков, защёлок всегда должны были быть в цепи "К взлёту не готов".
 
В ОТК АТБ-информация о прерванных взлётах?
Прерванный взлёт по ПРАПИ подлежит расследованию коммиссией. Участие ОТК обязательно, один экземпляр хранится в ОТК АТБ.

Что именно там было доработано, что сказалось в данном случае? Концевики замков, защёлок всегда должны были быть в цепи "К взлёту не готов".
Они стали в цепи после этого случая. До этого были только табло на верхней панели бортача.
 
Кстати ещё и в карту был внесён пункт про замки-защёлки, в дополнение к "к взлёту не готов", ЕМНИП.
 
Они стали в цепи после этого случая.
Интересно, а какой случай произошёл, когда в эту цепь была задействована ещё и механизация крыла(вот только подробностей не помню, вроде как интерцепторы)?
 
Последнее редактирование:
стюардессы частенько любили покурить после того, как бортмеханик закрывал люк, а самолет еще даже не вырулил на взлетную полосу. Как-то они самовольно открыли люк, а потом неправильно его закрыли. И во время полета два бортпроводника выпали из лайнера. Механика посадили на два года...
http://www.wing.com.ua/content/view/4762/37/
 
Реклама
Хм-м ... Любая стюардесса , знает как покурить в процессе полета на кухне ТУ-154 .... Никогда никто из летавших , не назовет выходную дверь - люком
 
Гыыы.Открыть дверь на рулежке при включенном наддуве,на исполнительном ловким щелчком отправить бычок в район первого движка ,закрыть дверь неправильно(???) и вывалиться наборе.

Хотя случай место имел,к сожалению,не застопорена была
Реанимация глупой темы
 
Последнее редактирование:
Назад