Большая разница температуры в салоне ТУ-154М

Bonny

Новичок
На днях с семьей вернулся с отпуска. Летели на ТУ-154М. Сидели на 14 ряду в начале второго салона как раз напротив входа в самолет.
Практически весь второй салон сидел в футболках, мы же сидели в верхней одежде и при этом еще мерзли (к тому же на борту не было ни одного пледа).
Почему такое может быть, это недоработка этого типа самолета или косяк конкретного борта?
 
Реклама
Bonny,
На Ту-154М температура в 1 и во 2 салонах задается отдельно для каждого.
 
надо было попросить стюардессу или стюарда,передать экипажу просьбу сделать потеплее и все...проблема была бы решена
 
Наши люди не ищут легких путей :) Вместо того, чтобы банально задать вопрос стюардессе, терпят всю дорогу, а потом спрашивают на форуме :)

Хотя стюардессы тоже хороши. Неужели не видели, что народ в верхней одежде сидит ? И самим не было холодно ?
 
Хотя стюардессы тоже хороши. Неужели не видели, что народ в верхней одежде сидит ? И самим не было холодно ?
Не то-что не холодно - бывает даже жарко. Еще-бы! 3 часа бегать по салону: тому плед принеси, тому минералочки, да похолодней., etc... А эти какие молодцы - сидят себе в шубках и не отвлекают. Таак, вроде все здесь сделал(а) - пойду ка схожу в бизнесс-класс, посмотрю не мерзнет ли кто... :)
 
На Ту-154М температура в 1 и во 2 салонах задается отдельно для каждого.
температура отличалась не между салонами, а внутри одного второго салона

надо было попросить стюардессу или стюарда,передать экипажу просьбу сделать потеплее и все...проблема была бы решена
Так просили неоднократно, они в ответ мило улыбались и обещали сделать потеплей. Но теплее становилось только начиная где-то с ряда 16-17. К тому же там еще и солнышко стало светить через илюминаторы, а у нас их не было.
К ближе концу полета разделся 15 ряд. И только при заходе на посадку, когда отключили освещение и систему отопления-кондицинирования тогда стало тепло уже и нам.
При ожидании подачи трапа я снова спросил у стюардессы, почему все-таки было холодно. Она в ответ опять мило улыбнулась, удивившись моему вопросу, потом что-то стала рассказывать про особенности систем кондиционирования, но толкового ответа я то нее не получил.

На Новый год снова лечу отдыхать этим же рейсом, и по-видимому, этим же самолетом.
При регистрации буду просить не давать начало второго салона.

И для справки: компания "ORENAIR" борт 85768
 
Bonny, Ну, может у данного борта проблемы какие-то с температурой.
Он один у них что-ли?
Зря вы думаете, что все самолеты этого типа имеют такой недостаток.
 
Bonny, Ну, может у данного борта проблемы какие-то с температурой.
Вполне возможно, учитывая, что кроме проблем с температурой у него было еще несколько косяков: с пятого раза застегивающийся поясной ремень, отвалившаяся в полете спинка кресла впереди сидящего пассажира, капающая откуда-то сверху вода. Вроде бы все это мелочи, а не приятно.

Он один у них что-ли?
Бортов много, но уже месяц с нашего города летает только этот борт, так что и на новый год полечу, наверное, снова на нем.

Зря вы думаете, что все самолеты этого типа имеют такой недостаток.
У меня не было однозначного мнения по этому поводу, поэтому-то я и задал этот вопрос здесь.
 
как раз напротив входа в самолет.
Весь секрет в том, что самоль не является абсолютно герметичным. Его сифонит, как дырявое ведро. И более всего-в районе дверей, когда бытовики обслуживают их, спустя рукава.
 
Реклама
Весь секрет в том, что самоль не является абсолютно герметичным.
Справедливое замечание.
Его сифонит, как дырявое ведро.
Э-э-э-э, правда?
И более всего-в районе дверей, когда бытовики обслуживают их, спустя рукава.
А вы знакомы с регламентом ТО самолёта Ту-154М в части обслуживания дверей пасс. салона по разным формам?

Bonny, скорее всего это были проблемы конкретного борта - или какой-то отказ или конструктивная особеность (мало вероятно). Обычно эти места самые "тёплые" и падение температуры идёт от кухни к хвосту. Краны горячего воздуха расположены в районе 14-15 рядов под полом пасс. салона, ближе к бортам. В том районе есть две "дырки", выпускной клапан под дверью кухни и клапан вентилляции кухни на потолке, но они не дают подобного эффекта.
 
А вы знакомы с регламентом ТО самолёта Ту-154М в части обслуживания дверей
А что это даёт-знакомство с регламентом и даже с ТУ? Ну, познакомился, а дальше пошёл и сделал по-своему, как Бог на душу положит.
 
"Характерной особенностью дефектации планера является то, что силовые конструктивные элементы(кроме обшивки) в основном недоступны для внешнего визуального осмотра. Внешними признаками появления неисправностей, связанных с разрушением или появлением остаточных деформаций, может служить в ряде случаев состояние обшивки, где могут появляться волнистости в виде гофра, присходит ослабление или обрыв заклёпок." "Техническая эксплуатация летательных аппаратов", Москва, Транспорт, 1977, с.200.
 
Ну и далее:"Пятая группа неисправностей включает различные механические повреждения наружной обшивки у грузовых люков, дверей, повреждения полов и других элементов..." источник тот же, стр.199.
Т.е.,что получается? Даже держа регламент в зубах и следуя каждой его букве, герметичность не обеспечишь, если по периметру проёма входной двери пошли трещины. А это вполне "могёть" быть, учитывая его практически прямоугольную форму.
 
Т.е.,что получается? Даже держа регламент в зубах и следуя каждой его букве, герметичность не обеспечишь, если по периметру проёма входной двери пошли трещины. А это вполне "могёть" быть, учитывая его практически прямоугольную форму.
Смешались в кучу люди, кони :) если уж на то пошло, то причиной "повышенной негерметичности"(хороша фраза :)) фюзеляжа будет совсем другое- скажем, разрыв уплотнителя на люке багажника длиной в 5мм с лихвой перекроет по утечке воздуха все трещины вместе взятые:).Впрочем в плане утечки воздуха это такие крохи, что и рассматривать их как-то несерьезно, в самолете десятки других, вполне официальных эксплуатационных отверстий через которые свистит воздух
Его сифонит, как дырявое ведро
не надо обижать самолеты- дырявые ведра сифонят значительно быстрее :)
 
military_upir, :pivo::pivo::pivo:

Сквозную трещину на обшивке или "дующую" заклёпку не заметит только совсем слепой, ну или на краске радикального чёрного цвета без блеска.
 
Сквозную трещину на обшивке или "дующую" заклёпку не заметит только совсем слепой, ну или на краске радикального чёрного цвета без блеска.
Много лет назад, в Брсп, на 154-м, на высоте 3000, вырвало служебную дверь кухни -буфета, улетели два б/проводника-он и она. Боюсь, там было незамечено нечто гораздо большее.
 
Если не сложно, посвятите в детали. Желательно бы и ссылочку на заключение коммиссии или хотябы краткое описание происшедшего.
.Рассказывали коллеги, непосредственно причастные к этому случаю. Что-то с замком и защёлкой. Заключение комиссии? Где я его возьму, по прошествии около 30 лет? Да и кто б его дал? Всё, что раньше можно было прочесть, так это "Методические указания и рекомендации" Укр УГА и МГА по специальностям. Да и то, в Брсп, к ним доступа не было.
 
Реклама
Если не сложно, посвятите в детали. Желательно бы и ссылочку на заключение коммиссии или хотябы краткое описание происшедшего.
Тоже слышал про этот случай, однако в нэте про него ни слова, как не ищи.
 
Назад