Bombardier CRJ-900/1000

Реклама
Очень удлиненный по никакую Челенджер 1979 года выпуска. Но тем не менее у самолета прекрасные ЛТХ и MTOW.
 
:pivo: :pivo: :pivo:

жаль вторичный рынок пока пуст а так самое то на замену Ту-134
 
Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):
:pivo: :pivo: :pivo:

жаль вторичный рынок пока пуст а так самое то на замену Ту-134
Ну не совсем Ту-134. Все-таки Ту-134 расчитан на 76-90 паксов а этот 100местник. Но истина да, где-то рядом.
Тем не менее, эта колбоса - CRJ1000 - растянутый по никакую, жутко уступает в комфорте SSJ-100, так же уступает в дальности полета, и безумно дорогой.
Проще купит новый SSJ-100-95 цена на который будет на 30-40% дешевле чем на CRJ-1000. Поэтому я думаю, авиакомпании сделают свой выбор в пльзу Суперджет. Особенно у нас в стране.
 
Quoondo сказал(а):
Поэтому я думаю, авиакомпании сделают свой выбор в пльзу Суперджет.
Вряд ли Бомбардье затевало эту программу с оглядкой на российских клиентов - им и своих хватает. Что касается "безумной" дороговизны, то при прайсе в 41М он, конечно, подороже, чем схожий Е-190 (35-36М), но по операционным костам он (по обещаниям производителя) будет заметно ниже. Кроме того, тем операторам, у кого флот уже состоит из "коротких" -700 и -900ок (а сейчас это больше 300 бортов), переход на эту длинную глисту позволит заметно расширить провозные емкости без особых вложений

MyAir даже 15 заказанных и уже наполовину склепанных -900 потребовала переклепать в -1000
 
Последнее редактирование:
Lukas согласен. Но по мере развития програм SSJ, MRJ, ARJ-21 - каждая из них будет давить на рынок по своему, CRJ останеться в аутсайдерах. Хотя я не спорю, что х-ки CRJ чень-очень сильны. Просто этим самолетам не хватет дальность и комфорта.А по операционным костам ИМХО SSJ и MRJ будут не хуже.
 
1) межконтинентальной дальности им нафик не нужно - это все региональщики, причем зачастую на весьма короткие расстояния (межгородская маршрутка). Посмотри на карту того же MyAir http://myair.com/docs/cust/en/map.shtml
А для таких авиакомпаний комфорт и пр. удобства не самое главное, цена билета тут важнее.

2) Точных операционных костов SSJ и ARJ еще не знает никто. Японцы поставят первую машину только в 2013 году, и дешевой для приобретения она не будет уж точно.

3) Совершенно разные рынки сбыта. ARJ расчитан на первоочередное насыщение китайского рынка, а также стран третьего мира. Японцы в первую очередь тоже будут поставлять самолеты на внутренний рынок.
 
Последнее редактирование:
Quoondo сказал(а):
Тем не менее, эта колбоса - CRJ1000 - растянутый по никакую, жутко уступает в комфорте SSJ-100, так же уступает в дальности полета, и безумно дорогой.
Проще купит новый SSJ-100-95 цена на который будет на 30-40% дешевле чем на CRJ-1000. Поэтому я думаю, авиакомпании сделают свой выбор в пльзу Суперджет. Особенно у нас в стране.
:D :D Завидую я Вам - Вы испытали комфорта на обоих машинах. Я вот только на одном типе (CRJ-200-700-900). А про цены на закрытом рынке и ниже средних обьёмах закупок, я промолчу;)
 
Реклама
Still Waters, я что-то не понимаю, а откуда вы знаете, что я летал на них? Я же не писал это на форуме..! Вообщем я ничего не понимаю.
А в плане уомфорта CRJ это ужас. Не дай бог еще кому-нить в нем сидеть. Особено на 3-х часовых рейсах. это вообще жесть. как там люди уживаются?

Lukas, межконтинетольная дальность им действительно не нужна. Но тем не мене полеты как правило не меньше 500 км, а это час лету. На плече 1000-1500 км время полета 2 - 2,5 часа, а больше 2000 км превышает 3 часа. В такой рубе как CRJ очень не комфортно сидеть.

вы правы, точных данных по SSJ и ARJ-21 пока нет, но данные можно экстраполировать.
ARJ-21 нацелен на внутрений рынок КНР, но так же и в страны третьего мира, на те же рынки что Ан-148.
Японцы собираются построить около 1000 MRJ. Внутрений рынок никак не вместит такое количество самолетов, поэтому программа рассчитана скорее на внешние рынки чем на внутрений.
 
а чем CRJ некомфортен ? ? ?
я летал пару раз, мне очень понравилось ) ) )
 
А я летал один раз и это полная Жо..а.. хуже самолета не придумаешь. Летал на CRJ-700. Супернизкие потолки, супер узкий фюзеляж, маленькие кресла, маленькие полки, одна стюардесса, неудобно расположенные иллюминаторы. Вообщем кошмар а не самолет. Представляю что испытывают люди когда летят на этом убожестве 2-3 часа.
Справедливости ради стоит сказть что у него правда операционные расходы на уровне. Но сейчас все меняется. С появлением таких самолетов как SSJ и MRJ он потеряет свое преимущество.
А в плане комфорта пакса это просто кошмар. Реально не было самолета хуже его. Удлиненый непомерно по никакую Челенджер.
 
кто нить еще имеет опыт полетов на CRJ и впечатления ? ? ?
 
Наблюдательный, ну я летал на Люфтах на 700ке. Заходить-выходить - ну не широкофюзеляжник, конечно, но посадка-высадка - это 1минута. Когда сидишь - все нормально. А пытаться ходить-разминаться во время полета в региональном рейсе мне как-то в голову не приходило
Quoondo правильно подметил про стюардессу - вот кому-кому, а ей, наверное, не очень удобно работать там на борту. Но это не проблемы пассажиров.
 
Lukas сказал(а):
Quoondo правильно подметил про стюардессу - вот кому-кому, а ей, наверное, не очень удобно работать там на борту. Но это не проблемы пассажиров.
Так и я про-тоже: а как техникам не удобно менять колеса, стоя на коленях и шарахаясь головой о крыло...;)
 
Quoondo сказал(а):
А я летал один раз и это полная Жо..а.. хуже самолета не придумаешь. Летал на CRJ-700. Супернизкие потолки, супер узкий фюзеляж, маленькие кресла, маленькие полки, одна стюардесса, неудобно расположенные иллюминаторы. Вообщем кошмар а не самолет. Представляю что испытывают люди когда летят на этом убожестве 2-3 часа.
.

Просветите плииз, где и на самолете какой АК летали. И уточните когда.. А то складывется впечатление что просто несете фуфло, вопрос только в том - осмысленно или заблуждаясь.

П.С
"убожеством" самолет быть не может, а комментатор очень даже.
 
Quoondo,

Мягкое предупреждение вам, так как вы у нас новенький. У нас на форуме не принято называть самолёты убожеством.
 
Наблюдательный сказал(а):
кто нить еще имеет опыт полетов на CRJ и впечатления ? ? ?
Я вроде как тут самый "канадэйровый" пакс (более сотни полетов на всех модификациях), но и сам вопрос, и вся тема настолько какие-то... детские, что-ли, что я даже затрудняюсь что-то сказать.
Ну разве то, что окошки неудобные - низко. Но, сдается мне, что для 95% паксов это совершенно не важно.
В остальном - отличный самолет в своем классе и для своих маршрутов (до 2 часов). К тому же - самый тихий чуть ли не из всех пассажирских в мире, если не сильно напутал.
Ничем заметно не лучше и не хуже, чем остальные подобного класса и поколения.
Это с точки зрения пакса, конечно.
Сравнивать же с Ту-134 его явно не умно, также как и с несуществующими самолетами.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Quoondo сказал(а):
Поэтому я думаю, авиакомпании сделают свой выбор в пльзу Суперджет.

Компании выбирают уже и выберут СSeries.
1000 строят в небольшом количестве для конретных компаний на конкретные маршруты.
 
Назад