Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

pup_kin, а не можете сказать как ? ? ?
они заявляли о такой возможности как то, но может я пропустил тот момент, когда она стала доступна . . .

P.S. это я расписал все исходя из пассажира эконом класса, 95% билетов оплатичваются из собственного кармана . . .понятно, что для командированных, летающих бизнесом, возможно все по-другому ) ) )
 
Реклама
pup_kin сказал(а):
Сейчас вроде бы стало можно через сайт бронировать премиальные билеты, т.о., ехать нужно только за билетом.

подтверждаю что можно, сам не пробовал поскольку не знал, но получил упрек в офисе при оформлении премиального, что не забронировал через сеть
 
Наблюдательный,
Похоже, я наврал. Меня очень убедительно убеждали в такой возможности в Аэрофлот-бонусе (я сам не проверял, поэтому написал "вроде бы"). Плюс мой хороший знакомый, который руководит разработкой этого сайта, мне это говорил. Уточню у него, т.к. сейчас сам проверил и такой возможности не нашел.

Предвосхищая возможные вопросы к моему знакомому по поводу того, почему сайт такой кривой: он все валит на Sabre :)
 
Дак вот карта Ванворлд
полёт Шарм-москва(через амман)
Y,H,B-390
S,V,M,N,K,Q-292
J,C-586
D-488
А ЧТОБЫ ВЗЯТЬ БИЛЕТ НАДО
БИЗНЕС ТУДА -5150
БИЗНЕС ТУДА-ОБРАТНО-7700
ЭКОНОМ ТУДА-2900
ЭКОНОМ ТУДА-ОБРАТНО-5750
В ОБЩЕМ НА КАЖДОМ РЕЙСЕ АЛЬЯНСА НАДО СЛЕТАТЬ 5 РАЗ ОБЫЧНЫМ ТАРИФОМ !!!ТУДА-ОБРАТНО!!!
нА ТРАНСКОНТ ТАК ЖЕ
 
БИЗНЕС ТУДА -5150
БИЗНЕС ТУДА-ОБРАТНО-7700
ЭКОНОМ ТУДА-2900
ЭКОНОМ ТУДА-ОБРАТНО-5750
Это в каких деньгах?
 
Нехило. Чтобы взять билет в экономе туда-обратно, надо 19 раз слетать по дешёвым тарифам. У Бритишей и то проще. Правильно Наблюдательный сказал - чтобы пользоваться их премиями, надо у них там жить, в самолётах.
Внесу свои 5 коп, раз уж залез в эту ветку.

"Аэрофлот-бонус" - это хорошо. Много летаю по России. Пользуюсь бизнес-залами, хотя билеты в эконом и самые дешёвые, поскольку только из своего кармана. Иногда пользуюсь разрешённой нормой багажа в 40 кг.
Вот только с тратой миль проблема. Накопил их 160 с чем-то тысяч, а девать особо некуда. По России - жаба душит. За деньги летать гораздо выгоднее. В Лондон премиальный билет брать нет смысла, потому что из-за сборов Хитроу в 2000 руб. общая сумма такс и сборов за этот билет - 4600. А сам билет - 11300. А на распродажах по U - вообще 9100. То есть тариф чуть больше сборов.

У "Владавиа" отличная бонусная программа. Один раз слетал в экономе туда-сюда, и в следующий раз в одну сторону можешь лететь бизнесом. Жалко, правда, мне во Владивосток нечасто нужно)) А Ту-204-300 - отдельная песня. Мониторы и аудиоканалы в экономе. Удобные кресла. Учитывая, что самолёты на этом маршруте забиты круглый год и на 3 креслах не поспишь, эконом 767 "Аэрофлота" на этом маршруте - скотовозка. Да, забыл ещё и отношение персонала. У "Владавиа" Владивосток - Москва - это самый фирменный рейс. Все улыбаются, приветливы. КВС часто говорил, где мы и что. А для тех - кто работает в "Аэрофлоте" на 767 - это рейс в тмутаракань. Ведь эстафета в Лос-Анджелесе или Гаване куда приятнее. И всё это прямо-таки читается на их лицах. Но что-то я отвлёкся от бонусных программ.
Есть 6000 с чем-то баллов на "Статусе". Набирал их их за счёт Питера, Нижнего Новгорода) и всяких экзотических мест типа Ухты. Но в Тюмень мне не нужно. Баллы лежат. Достаточно слетать раз в 2 года, и они не сгорают

У "Трансаэро" хорошо, что на своих распродажах они всё равно дают 100% баллов для "Привилегии". Плохо, что баллы сгорают раз в три года. Но если летать раз в три года - то и вообще в каких-либо программах участвовать смысла нет. Брал апгрейд до бизнеса в Алматы. Сервис понравился. Сейчас пару раз слетаюв марте по их распродажным билетам, доберу недостающее, и можно будет летом в Одессу в экономе слетать туда-обратно на пару дней.

"Премиум". Самые для меня бессмысленные. С ними только в Красноярск 2 раза слетал в экономе туда-обратно, потому что больше не с кем было. Лететь некуда, баллы лежат. Могу на них взять билет из родного Кемерово в Красноярск, но обратно в Кемерово за 4000 рублей жалко лететь, на автобусе-поезде обратно вернуться - жесть, а билет из Красноярска в Москву OW - от 11000. То есть в данном случае эти баллы меня только разорят,а не сэкономят
 
Мавр,
На свои баллы можно еще кого-нибудь возить. Представляете, вместо подарка на день рождения или там Святого Валентина дарите свои мили в красивом конверте!!
У Вас-то все равно прогорают или покрываются плесенью :)
 
Мавр сказал(а):
Нехило. Чтобы взять билет в экономе туда-обратно, надо 19 раз слетать по дешёвым тарифам. У Бритишей и то проще. Правильно Наблюдательный сказал - чтобы пользоваться их премиями, надо у них там жить, в самолётах.
дело в том что ДЕШЁВЫЕ ТАРИФЫ они слишком уж дешовые а если просто экономом (что тоже очень уж дешево ) то 8раз А бизнесом то вообще 5раз И потом не 19 а9
 
Расскажу о небольшом приключении с Аэрофлот-бонусов, FYI, как говориться.

В декабре у меня украли бумажник, а там и все карты, включая Аэрофлот-бонус. Так вот восстановление карты АБ оказалось практически таким же сложным процессом, как и восстановление В/У и без столь ненавистного и столь привычного в нашей стране "блата" обойтись не удалось.

15 декабря позвонил и написал заявление о перевыпуске карты (кстати, предыдущей оставалось действовать всего полтора месяца, так что перевыпуск был не зря). Пообещали через месяц выпустить новую, даже денег не взяли (т.е. у меня золотой уровень). Да-да, не удивляйтесь, Аэрофлот берет деньги за перевыпуск карты в случае утери!

Прошел месяц, пообещали выпустить в течение пары недель. Потом в течение недели. А мне завтра лететь в Штаты, карта очень даже нужна (т.к. лечу экономом), чтобы в очередях не стоять и в бизнес-залах время коротать. Когда понял вчера вечером, что карты мне не видать, пришлось подключать инсайдеров в АФЛ. Вчера поздно вечером (уже после окончания рабочего дня) связался с правильным человеком, сегодня в обед получил карту.

Вот почему бы сразу, без "знакомств" не обеспечить нормальный уровень сервиса? Знакомый инсайдер только разводит руками...

Имейте в виду.
 
Реклама
А мне завтра лететь в Штаты, карта очень даже нужна (т.к. лечу экономом), чтобы в очередях не стоять и в бизнес-залах время коротать.

На форуме "Аэрофлот-Бонуса" в таких случаях рекомендуют сделать распечатку бронирования или своей персональной страницы -- и там и там отображается статус. Говорят, помогает.
 
Я несколько раз, забыв М&M, карточку без проблем попадал в лонжи, просто назвав номер (записан в телефоне). При этом номер, конечно же, не проверяли - верили на слово. Более того, один раз назвал неверно (старую карточку) - там первые 4 цифры как-то принципиально отличаются. На что мне заметили, что это не сенаторовская карта, но сказали, чтоб не беспокоился, проходил. Места: Вена, Франкфурт.
А больше нигде (кроме как в лонжах) физически карточка и не нужна, кажется.
 
pup_kin,
Да, многие жалуются, что импортные девушки и юноши и слово "Аэрофлот" не всегда знают, а уж о принадлежности его к альянсам и статусах совсем не осведомлены: даже при живой карточке ищут на ней лого альянса и альянсного уровня, либо сверяются с таблицами... Но в Штатах может помочь отображение статуса в самом бронировании – уж в слове Gold в системе они сомневаться не должны.
Там вообще обычно все сомнения обычно толкуются в пользу клиента, как написал Barrsuk. В Мальпенсе девочка-афроитальянка как-то засомневалась насчёт "золота" АФБ, но после подтверждения от представителя АФЛ (Si, nostre clienti piu importanti!!!) выписала приглашение в лаундж не только мне, но и девушке, которая со мной летела – хотя это в принципе не положено :)
 
Последнее редактирование:
Barrsuk,
типа офф: у меня с котами та же история -- только оба примерно одинакового размера :)))
 
VT,
Пример: во многих штатовских аэропортах есть 2 очереди на security: одна для простых смертных, вторая для бизнес-класса и обладателей карточек. На входе во вторую очередь стоит какая-нибудь пожилая малообразованная тетка, которую жестко происнструктировали, что можно пускать только с такими-то карточками (a la Elite Plus Skyteam). Пока ей логотип этот на карточке на покажешь, она ни за что не пустит, т.к. у нее инструкция.

Но плюс в том, что ты можешь лететь при этом авиакомпанией из другого альянса, но эти моменты у нее в инструкции не обозначены, поэтому она без вопросов пропускает.
 
не кто не знает когда С7 вступит в Единое Небо или сделает боусную программу ?
 
Последнее редактирование:
вот интересно... хотел сделать себе наконец-то карту Аэрофлот-Бонус. Однако система пишет что надо вводить только рейсы, совершённые ранее текущей даты... это что за правило такое? Мне месяц ждать получается надо?

И это с учётом того правила, что

"Вопрос:
Могут ли быть учтены мили до регистрации в программе?

Ответ:
Да, могут за один полет туда и обратно, совершенный рейсом Аэрофлота, не более чем за 30 дней до регистрации в программе. Для зачисления миль необходимо предоставить копию авиабилета и оригиналы посадочных талонов на каждый участок маршрута или ввести данные на Вашей персональной страничке на сайте. "
 
Последнее редактирование:
Реклама
alpet, в чем трудность то? если полет совершен в течение 30 дней до момента регистрации карты, то баллы по нему можно получить. Если тридцать дней прошло - увы.
 
Назад